-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kleo_Sweety

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ищу вторую половинку люблю в гости ходить..хи)) работаю развлекаюсь слушаю музыку не дома трачу деньги учусь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2008
Записей: 17
Комментариев: 5
Написано: 33


АД...............

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 18:08 + в цитатник
Сегодня был день аЦких ипытаний для меня!!!о4ень тяЖело бороца со своими чувстами...тем более в присутствии знакомых....так хотелось все сказать..открыЦа и больше не о 4ем не парица,но.....может все станет ясно без слов????!!!п0 крайней мере я на это о4ень надеюсь....
4то самое напряжное-эт0 то 4то я не знаю что делать дальше.....ААаАаАааааа......схоЖу с ума(((((((((((((((
п0ка все это происходит я начинаю терять веру в существование взаимных чувств...у меня это вошло в привычный образ жизни,но о4 хочется чтобы все это было взаимно.....
 (400x292, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку