День рождения начала готовить заранее, где-то за месяц. Мы собрали временную группу под названием «Стёб-какофония-бэнд», в которую мог попасть в качестве музыканта любой желающий, лишь бы он был способен извлекать хоть какой-то звук из любого музыкального инструмента.
На концерте 1 апреля главный развод зрителей заключался в том, что им втиралось, что я мега-мультиинструменталист (реально владею только гитарой). Некоторые сначала даже поверили. Каждую почти новую песню я играла на новом инструменте, и даже сыграла скрипичное «соло» под аккомпанемент фортепиано. Соло называлось «Прекрасная музыка Шнитке» и было типа моим авторским произведением, посвящённом великому композитору :) На самом деле это был набор всяких дурацких звуков, на которые только я была способна. Все музыканты были во фраках или костюмах с бабочкой, включая меня. И с усами, нарисованными коричневым косметическим карандашом, включая меня. В течение концерта я сыграла на шести муз. инструментах + гитара и электрогитара (на которой тоже не особенно умею). После концерта друзья несли мне цветы, и даже один букет подарил какой-то странный неизвестный подросток. Зрителей было довольно много, и был даже один препод – историк! Стойкий, однако, товарищ! Когда мы запели «Ты целуй меня уже, 18 мне везде» он ещё держался, но когда стали орать «Где мои 17 лет – на Большом Каретном», а я начала рыдать, а потом достала зеркало, карандаш, и нарисовала на щеках крупные слезинки, он ушёл из зала. Наверное, Высоцкого любит, оскорбился. С тех пор на истории я ещё не была… %)
После концерта пошли к нашему барабанщику, потому что его предки уже уехали жить на дачу на всё лето. Зажги не хуже, чем на концерте. Хорошо, соседи милицию не вызвали. Дима утверждал, что я обязана напиться в хлам в честь своего совершеннолетия. Но я стойко держалась и пришла домой почти трезвая, в связи с чем сейчас испытываю угрызения совести.
И да, кстати, я опять свободна, как ветер в полёте – прошла любовь, завяли помидоры. А впереди ещё целое лето.