-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

maja prikrasnaja nana

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей: 209
Комментариев: 10
Написано: 222


Без заголовка

Четверг, 16 Марта 2006 г. 21:12 + в цитатник
Уже не первый год на канале Ладья-СТС идет сериал "Моя прекрасная няня". Главную роль, няню Вику, играет Анастасия Заворотнюк. В кино она веселая, неугомонная, простодушная. А какая она в жизни? Это мы и решили выяснить у актрисы.

- Настя, вы с детства хотели быть актрисой?
- Боялась хотеть. Я выросла в Астрахани, там же закончила школу, поступила в Астраханский пединститут на исторический факультет. Скажу так: я мечтала быть актрисой, не мечтая ею стать. Моя мама актриса, папа режиссер. Я прекрасно понимала сложности актерской профессии, всю ее зависимость от случайности, от режиссера. К тому же мама очень не хотела, чтобы я была актрисой.

- И вы послушались маму?
- Да. Я испугалась поступать в театральный. Однако весь первый год на историческом факультете я не могла избавиться от мысли, что занимаю чужое место. И, уже готовясь к летней сессии, все-таки решила ехать в Москву, пробоваться в театральный вуз. Мне было все равно, поступлю я или нет. Просто хотела услышать, есть ли во мне талант. Больше ничего.

- Вы пошли против воли мамы?
- На помощь мне пришел папа. Он верил в меня, и именно он настоял на той поездке. Мама ничего не знала о нашей афере. Я ей сказала, что еду на практику в археологическую экспедицию, а папа придумал себе срочную командировку. Папа в меня очень верил и считал, что я непременно поступлю. Но на первом же туре в ГИТИСе я провалилась. Когда я не увидела своей фамилии в списке прошедших первый тур, я вдохнула в себя воздух, а выдохнуть не могла… В общем, засобиралась я назад, в Астрахань. Собственно говоря, я услышала то, что хотела, — таланта во мне нет.

- Неужели так и уехали?
- Тут вновь вмешался папа. Два дня он со мной боролся, убеждая, что я должна выработать в себе бойцовские качества. И я стала поступать в другие вузы. ГИТИС обходила стороной. Но папа настоял, чтобы я снова туда пришла и уговорила преподавателей послушать меня. Это я уже потом поняла: чтобы себя уважать, многие вещи надо делать через "не могу" и "боюсь". Я пришла в ГИТИС и уговорила замечательного педагога Владимира Наумовича Левертова послушать меня еще раз. И меня пригласили на курс Армена Джигарханяна и Людмилы Касаткиной. Но я пошла учиться в Школу-студию МХАТ на курс Авангарда Леонтьева. Помню, что, увидев свою фамилию в списке поступивших, долго не могла прийти в себя. Ехала в метро на эскалаторе и рыдала в голос. Я вдруг отчетливо поняла, что начинаю новую жизнь. Что прощаюсь с Астраханью, со своим детством, со своей первой любовью.

- Ради роли няни Вики вы оставили знаменитую "Табакерку" (театр-студию под руководством Олега Табакова). Вам легко далась эта роль?
- Мне очень помогала съемочная группа. Коллеги по сериалу поддерживали меня во всем, даже в мелочах. Например, я долго не могла свыкнуться с тем, что моя героиня носит короткие юбки, так как в жизни ношу только брюки. Но мне твердили: "Вика должна быть в короткой юбке!". И я сдалась. Надела. И все в один голос стали утверждать, что это хорошо. Так моя героиня научила меня носить короткие юбки, а черные вещи заставила постепенно заменить на цветные.

- В кино вы воспитываете троих детей, в жизни у вас у самой их двое. Собственные дети не ревнуют к киношным?
- Старшая Анечка как-то по-девичьи спокойно относится к съемочной площадке, а пятилетний Майкл поначалу очень ревновал. Все боялся, что я бросила его ради детей Шаталина. Но, побывав на съемочной площадке, успокоился. Он с сестрой обсуждает все сюжеты сериала, мечтает быть на месте Машиных и Ксюшиных ухажеров.
73980.gif (125x125, 10Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку