-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kizjaevairina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2011
Записей: 15971
Комментариев: 217
Написано: 16219


Без заголовка

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 13:24 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 ЭТО МОЁ УБЕЖИЩЕ...

ХУДОЖНИК JUSTYNA ANNA KOPANIA. ЭТО МОЁ УБЕЖИЩЕ

художник Justyna Anna Kopania -2-01

Эта польская художница пишет просто завораживающие пейзажи.

Совершенно случайно, мне попалось на глаза одно интервью с Юстиной Копаней, в котором она рассказывает о себе и о живописи:

Искусство это мое убежище, жизнь, поэзия, музыка, вкусные сигары и крепкий чай, это все и везде. Мои работы отражают мир, каким я его вижу, все мои чувства, люди которых я встречаю и люблю, природу, которой я восхищаюсь, и вещи, которые окружают и влияют на меня.

Человек мое основное вдохновение, это главная тема моих работ. Особо мне интересна психология отношений, манеры, движение и внутри человека и окружающего его мира.

Предпочтение отдаю живописи маслом на больших холстах, пишу в своей студии, иногда по несколько часов в день.

Главное это передать атмосферу картины, мои кусочки из воспоминаний так, чтоб зритель тоже смог их прочувствовать и понять.

 

КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА JUSTYNA ANNA KOPANIA

 

художник Justyna Anna Kopania -2-02

художник Justyna Anna Kopania -2-03

художник Justyna Anna Kopania -2-04

художник Justyna Anna Kopania -2-05

художник Justyna Anna Kopania -2-06

художник Justyna Anna Kopania -2-07

художник Justyna Anna Kopania -2-08

художник Justyna Anna Kopania -2-09

художник Justyna Anna Kopania -2-10

художник Justyna Anna Kopania -2-11

художник Justyna Anna Kopania -2-12

художник Justyna Anna Kopania -2-13

художник Justyna Anna Kopania -2-14

художник Justyna Anna Kopania -2-15

 

Художник Justyna Anna Kopania. Это моё убежище

Рубрики:  художники
рисование

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку