-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kitty63

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 207
Комментариев: 1713
Написано: 3533


мой очередной бреееееееееед.....+))

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 01:05 + в цитатник

вопреки всяким рассказам и сказкам люди не делятся на хороших и плохих...Добра и зла в чистом виде не существует...У каждого есть чувства,кому-то просто причинили много боли ,и он боится снова это пережить...в каждом есть что-то плохое,порой зависть,злость,лживость...кто-то пытается справится с этим в одиночку,кто-то выплёскивает это на других...(хм...плохая привычка...даже забавно ,замечала такое за собой и не раз)...держать в себе тоже не выход...

Сложно начать доверять человеку,ещё труднее простить его...нет,я говорю не про слова"я тебя прощаю",а про то,что в душе...вот человек уже забыл об этом и живёт дальше,знает,что его простили...а другой не может простить,простить и забыть....бред...но со мной бывало и такое...

беспомощность...просто беспомощность,вот казалось всё так легко,просто подойти к человеку и поговорить,сказать всё.....но порой это так трудно и делаешь вид,что всё впорядке,боясь усугубить положение...

странно,почему всё сложнее становится говорить с людьми по душам....всё труднее говорить"ты мне очень дорог(а)"

бежим от проблем...боимся их...

а ещё есть такая штука-самовнушение....хм...наверное самое страшное ....можно внушить себе всё,что угодно и тупо верить в это .....всё-таки странная это штука-жизнь))


Девушка_ищет_счастье   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 01:19 (ссылка)
о дааааааа...
самовнушение это жжесть....
я сама с таким сталкивалась...внушу себе, а потом не могу разобрать, правда это или просто самовнушение...
Ответить С цитатой В цитатник
yakuza   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 01:55 (ссылка)
а чтобы понять и справица со всем вышеперечисленным нужно быть сильным человеком
Ответить С цитатой В цитатник
_Колю4ка_   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 10:17 (ссылка)
Пост красивый..
"Прости меня!" - это давно уже стало просто словами..
Я например до сих пор живу с ненавистью, но не потому 4то я слабая и не могу сказать правду 4еловеку.
Так надо... - эта фраза порой бывает сильнее слов ПРОСТИ и ЛЮБЛЮ..
Ответить С цитатой В цитатник
MaXXXiMkA   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 10:58 (ссылка)
Молодец Лесечка ты меня запутала)))
кстати... уже 12 по Самарскому...пора бы встать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:10 (ссылка)
Девушка_ищет_счастье, ага))вот я про то же))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:12 (ссылка)
yakuza, Ян,ну ты прям гений))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:16 (ссылка)
_Колю4ка_, да....она порой решает всё...к сожалению...
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:18 (ссылка)
MaXXXiMkA, чем запутала??))
Ответить С цитатой В цитатник
MaXXXiMkA   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 10:41 (ссылка)
Kitty63, Внушительная запись)))
Ответить С цитатой В цитатник
great_smart   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:06 (ссылка)
Kitty63, подойти и поговорить?
а если человек не хочет с тобой говорить.
ты хочешь извениться, а ему плевать.
а может и нет...
и нельзя угадать что думает человек, пока не подойдешь и не полговоришь, но она не хочет говорить...
жизнь...
странная говоришь?
жизнь-что мы знаем об этом..?
о жизни мы знаем столько же, сколько и о времени...
знаем лишь что она заканчивается, время останавливается...
ты видишь, что что-то не так,что ты нужен...
но она не хочет говорить...
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:28 (ссылка)
great_smart, сомневаюсь,что наплевать,так быть не может,вот так дружили,а потом раз и наплевать...не верю...
а ещё...трудно...
человек начинает отдаляться от тебя,не сразу,постепенно...
а по мере отдаления ты всё больше и больше в нём нуждаешься...
ты пытаешься докричаться до него,поговорить...
но он боится...
чего?я не знаю...
просто тебе на какой-то момент времени начинает казаться,что ты общаешься с человеком настолько хорошо,что можешь обо всём рассказать...
а именно в этот момент человек перестаёт тебя понимать...
не надо быть злее,ты так только хуже сделаешь,ей,остальным,а в первую очередь себе...
И ещё,Ром,прости,но мне кажется,что это всё-таки не любовь...точнее любовь ,но не такая,а дружеская скорее..
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:34 (ссылка)
MaXXXiMkA, хм...спасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
great_smart   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:23 (ссылка)
Kitty63, себе? наплевать на себя!!!
дружеская...
хм)))
и дружеская тоже...
я бы сказал - дрцужеская в первую очередь.
перестает понимать.потому что перестает интересоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:35 (ссылка)
great_smart, нет....
наплевать на другого человека...
ты писал"ты хочешь извениться, а ему плевать.
а может и нет..."
я это имела ввиду...))
Ответить С цитатой В цитатник
КноРкА   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:40 (ссылка)
Самовнушение-это самое-саое страшное, потому шт можно внушить всёёёё...эт может довести до безумия....
вот так, млин...))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:42 (ссылка)
КноРкА, ага))знаю...
но вот я так подумала...а если себе внушить чё-нить такое полезное и нужное...былоб не плохо)
Ответить С цитатой В цитатник
great_smart   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:43 (ссылка)
Kitty63, ну чо теперь делать?
пойду повешусь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:51 (ссылка)
great_smart, хороший вопрос...
ток вешаться не надо))

может на какое-то время оставить это...
пусть она отдохнёт,не надо так сразу и всё вываливать...
знаю,сложно...
но так будет тока хуже...
нельзя заставить человека полюбить,здесь мне кажется главное не потерять её как подругу...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел76   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 16:48 (ссылка)
Kitty63, сучка.ты читаешь мои мысли.вчера ты мне говорила что я бегу от проблем,но я не бегу я тупо закрываю глаза на них.а на самом деле я помню что делала ты когда у тя была проблема.что вспомнила!!!???а мне все говорят что всё норм не беги не прячься и т.д но решить я не могу проблему т.к не я её создала!!!!ну вобщем ты мя поняла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:18 (ссылка)
Ангел76, ну да...поняла...прост нужно немного времени,чтоб всё улеглось,поменьше эмоций...всё осознать и т.д.
хм,помню...а как забыть?!но это в прошлом...и я этому оч рада))
не хотелось бы снова...а то ,что было увы не вернёшь...а я и не пытаюсь,даже если вернуть,доверия такого не будет...а всё это:слова ,ложь,обиды,ссоры и т.п....они не забываются,они просто будут стоять стеной,даж если не вспоминать,гдет подсознательно...
Ответить С цитатой В цитатник
КноРкА   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:39 (ссылка)
Kitty63, факт=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку