-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kitty63

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 207
Комментариев: 1713
Написано: 3533


осталось 16 дней!

Вторник, 15 Мая 2007 г. 19:53 + в цитатник
В колонках играет - Deana Karter-песня из м.ф."Анастасия"

16 дней до счастья.....

16 дней и больше не думать не о чём....

16 дней и счастливые лица....

16 дней и радость.....

16 дней и жизнь.....

16 дней и нет школьной форме....

16 дней и вставать с улыбкой на губах и позитивными мыслями....

16 дней это так мало.........когда ждёшь этого дня 8 месяцев.....

16 дней и будет тепло.....

16 дней и никаких напоминаний о школе....

16 дней и можно со спокойной душой проходить мимо здания школы утром......

16 дней и не будет криков....

16 дней и нам прекратят ебать мозги....

моя бедная психика,быстрее бы!!!!!

16 дней и КАНИКУЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НАХ ВСЁ,Я НЕ БУДУ СТАРАТЬСЯ УЧИТЬСЯ,ЧТОБ ИСПРАВЛЯТЬ ВСЁ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ КАК В ТОМ ГОДУ!!!

я просто забила.........пох,главное сдать переходные.....и всё СВОБОДА!!!!!!


 (321x388, 28Kb)

under_blue_eyes   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 20:44 (ссылка)
странно, у меня что лето, что зима, а проблемы и отношения одни и те же...
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:42 (ссылка)
Bron_X, отношения одни и те же,но это лето....летом всегда хорошо,каникулы,нет школы,меньше стрессов и больше высыпаться....ура,ура,ура!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vratli   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:39 (ссылка)
АААААААААААААААААА не могу не могу лето лето лето... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я больная!!!!!!!!!!!!!! хочу лето!!!!!!!!!!!!!! особенно когда столько преимуществ) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila6ka   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 00:15 (ссылка)
Эх...вернуть бы мне те годы когда приходилось каждый(почти) день ходить в школу...к друзьям!
Ответить С цитатой В цитатник
несведущая_фея   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:06 (ссылка)
Офигенно... Завидую тебе! А мне еще этот долбаный ЕГЭ сдавать и пытаться куда-то поступить... Жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Guerrra   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 14:34 (ссылка)
да...я жду эти минуты счастья...
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:10 (ссылка)
vratli, Ура!!!!!!!!!Ура!!!!!!!!Ура!!!!!!!!!!!!скоро лето!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:17 (ссылка)
Mila6ka, а мнеб быстрее этот год закончить,устала оч))
La_Egoista, да,не повезло...а мне в следующем году,но хоть эти выходные отдохну))
Guerrra, я тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
vratli   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 20:59 (ссылка)
Mila6ka, ага, я тоже соскучилась.. А сейчас ходишь В ШКОЛУ, без друзей, так учиться... Страшно скучно... И действительно хочется закончить скорее это мучение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку