-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kittensy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 436
Комментариев: 5529
Написано: 14690


Подсознательное. Неприязнь.

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 21:10 + в цитатник
Как правило, общение даётся мне очень легко. Я без усилий вступаю в разговор, поддерживаю его, могу человека ободрить или успокоить, а также вывести в беседе на интересующую тему – да, мне очень нравится общение, я люблю людей, очень люблю, и без лишней гордости, могу сказать, что это чувство очень часто взаимно.

Но иногда, в каком-либо коллективе я встречаю тех женщин (именно женщин, кстати), с которыми возникает очень сильная, резкая, обоюдная неприязнь. Это не зависит ни от поведения человека, ни от каких-либо конфликтов между нами. Нет – всего лишь одно пересечение взглядов – и я чувствую, как нарастает во мне скрытое раздражение и вижу, что этот человек испытывает то же самое. Дальнейшее взаимодействие зависит от уровня культуры этого человека и времени нашего с ним «сотрудничества» - от холодных кивков друг другу при встрече до откровенных интриг в мою сторону с последующими (не менее откровенными – я очень вспыльчивый человек) моими разборками.

И сегодня, обсуждая эту тему с мужем, я показала в соц. сетях тех женщин, с которыми у меня когда-либо было подобное недопонимание. И сделала неожиданное открытие! Внешне они очень похожи между собой. Настолько, что если выстроить их в один ряд, то они запросто могли сойти бы за сестёр. Конечно, внешние различия есть, но сам внешний типаж – абсолютно одинаков.
И что интересно – с людьми другой внешности у меня всегда общение шло очень легко. И только с определённым типом (родом, породой?) людей у меня внутреннее, абсолютно нелогичное неприятие.

Замечали ли вы за собой подобные особенности? Как думаете, можно ли это преодолеть? Или неприязнь, уходящая вглубь бессознательного, можно только принять, как данность – но не избавиться?
5nC39v23KDw (604x445, 101Kb)
Рубрики:  Переменная облачность
То, о чём хочется поразмышлять.
Погода в доме
То, что происходит.
Пасмурно
То, что огорчает
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Happy_karma   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 21:14 (ссылка)
я за собой замечала.причем у меня бывает только мое отторжение,как правило эти люди меня что-то вроде побаиваются и заискивают.а я не могу описать причины,но просто не переношу.самой не нравится.
когда-то читала теорию,что это идет с тех пор,когда были враждующие племена.и мы можем интуитивно чувствовать врага по характерному отличию.
на том я и успокоилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 15:38ссылка
Happy_karma, интересная теория, скорее всего, верная) Про одностороннюю неприязнь тоже слышала, но как-то сама не испытывала - как правило, ко всем нейтрально-положительное отношения, которое изменяется в зависимости от поведения человека)
High_brunette   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 22:48 (ссылка)
Бывает такое. Я думаю, что это - соперничество. А в чём мы соперничаем, в глубине души, наверное, знаем. Так что вряд ли это безосновательная неприязнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 15:40ссылка
High_brunette, мне почему-то кажется наоборот, что соперничество проявляется сильнее у людей, со схожим характером/умениями/внешностью.)
love_kenzo   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 08:06 (ссылка)
как интересно, напиши же самое главное - какой это типаж, мне теперь любопытно))
у меня бывает неприязнь только по определенным причинам, такой необоснованной не было, к себе чувствовала буквально пару раз и то при общении это уходило, есть подозрения что кое кто тоже неприязнь ко мне испытывает, но там такой человек, недобрый ко всем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 15:47ссылка
love_kenzo, да, есть те, кто критично относится ко всем)))
Типаж писать не буду, извини) Всё-таки, обобщать и говорить, мол "все девушки вот с такой-то внешностью мне не нравятся" мне кажется, не очень) Вдруг, это всего лишь совпадение, и как-нибудь мы с такой даже подружимся) Но я писала про внешность, которая мне очень нравится, можно почитать)
Rina_SP   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 09:55 (ссылка)
Преодолеть можно что угодно - было бы желание. ;) Я однажды познакомилась с теорией, которую мне сразу было сложно принять. Но по прошествии времени осознала, что так оно и есть. Суть в том, что каждый человек, которого мы встречаем на своем пути - наше зеркало. Мы замечаем в других знакомое, то, что есть в нас самих. Нам нравятся те, в ком есть черты, любимые нами в себе. И наоборот - вызывают раздражение люди, зеркалящие те наши стороны, которые мы не хотим в себе принимать. В этом плане очень показательно, что у тебя не складываются отношения именно с определенным типом людей. Ищи сходства с собой. Найдешь - поймешь, в чем дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 15:02ссылка
в этой теории есть один минус: иногда неприязнь возникает моментально (о чем и шла речь в посте), с одного взгляда... как можно сразу так почувствовать, что в человеке есть то, что тебе не нравится? ;-)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 16:34ссылка
Ну... ты когда в зеркало смотришь, сразу понимаешь, твое там отражение или нет?)))
Мозг работает гораздо быстрее, чем мы осознаем - это факт. И очень часто бывает, что какие-то вещи бессознательно считываем, потом на них привычно реагируем, а потом удивляемся, чем нам не угодили люди определенного типа внешности. О чем и шла речь в посте. ;)
Я не говорю, что это всегда и для всех работает. Просто предлагаю направление для подумать. Авось чего-нибудь и выйдет.))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 16:45ссылка
так и я не возражаю) просто уточняю)
(да еще был не так давно очередной спор на эту тему, вот и вспомнилось))) насчет возможностей мозга согласна совершенно - это как 7 секунд на то, чтобы влюбиться)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 15:51ссылка
Rina_SP, да, слышала о такой теории и неоднократно испытывала - но как правило, это относится не к личности человека, а к каким-то определённым чертам характера, которые не нравятся у всех. Например, если я опаздываю - меня раздражает, когда опаздывает другой человек; причём, каждый, кто опаздывает будет вызывать это раздражение в момент его ожидания. Здесь же такого никогда не наблюдалось. Не могу сказать точно (по душам, естественно, ни с одной из них не говорила), но, судя по каким-то жизненным моментам, мы не пересекаемся ни взглядами, ни привычками, ни характерами)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 15:46ссылка
Это просто моя безобидная фантазия, основанная на минимуме информации, выданном тобой, и профессиональном опыте. Она может не иметь к тебе вообще никакого отношения. Если тебе никак это не отзывается, просто забудь то, что прочтешь после этих слов, ладно?)
Обычно люди, в которых мы ничего похожего на себя не видим, не вызывают вообще никакой реакции. Мы их просто не замечаем. Или замечаем, но нам все равно. Если эмоциональная реакция есть, значит, есть что-то, что цепляет. А учитывая, что реакция эта мгновенная и очевидными логическими доводами не объяснимая, то, что ее вызывает, будет сложно осознать, просто размышляя над этим. Зато можно попробовать сделать это через образы и метафоры. А можно просто оставить все как есть и продолжать спокойно жить, что тоже очень хороший вариант.))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку