-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kitokran

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 20


добро пожаловать или посторонним в...

Среда, 07 Ноября 2007 г. 14:15 + в цитатник
Настроение сейчас - нормальное

на страницах этого днева будет уйма нытья, минутного, наболевшего, того, что тяжело держать в себе не оттого, что это безумно трагичное, а оттого, что это слишком важно для меня сейчас в эту секунду то, что почему-то наболело, почему-то свербит внутри меня. Но вдруг в следующей день я могу написать, что-то совершенно противоречащее, но ведь в нас так часто происходят метаморфозы...
Здесь будет довольно много грамматических и стилистических ошибок, за что заранее прошу извинить.
друзей из реальной жизни пока не предполагаете кроме человечка, который меня сюда пригласил.
Сама я закончила юридическую академию, занимаю постольку поскольку фотографией, недавно прекратила занятия конным спортом и ищу работу по специальности, безумно влюблена в мужчину которого боготворю и до желудочных спазмов боюсь его потерять ( и как ты понимаешь тут будет много о нем о моих страхах и переживаниях)
все-таки это дневник и посему он не направлен на развлечение тебя, а просто рассказывает обо мне и создан он в первую очередь для меня (немного грубовато и эгоистично звучит, приношу свои извинения) но буду очень рада и благодарна за твои комментарии.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку