-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (78510 место)
За все время набрано баллов: 59 (12457 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kitab

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2009
Записей: 1177
Комментариев: 437
Написано: 1923


Vatikan и стриптиз.

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 12:18 + в цитатник
Бывшая стриптизерша стала "Балериной Бога" в Ватикане Анна Нобили, монахиня и бывшая стриптезерша лучших ночных клубов Милана начинает серию выступлений с труппой Sister Workers of the Holy House of Nazareth по всей Италии, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на MIGnews.com В Базилике Святого Креста Иерусалима в Риме переродившиеся стриптизерши исполнят "священный танец", который называется "Библия: День и Ночь". Сестра Нобили, придумавшая для себя титул "Балерина Бога" исполнит свой танец для архиепископа Джанфранко Равази, который возглавляет департамент культуры Ватикана. Сестра Нобили рассказывает о своей предыдущей жизни: "Я тратила мои годы впустую, танцуя в мужских клубах. Эти ночи были наполнены сексом и алкоголем. Но мне это нравилось, потому что я была в центре мужского внимания". Теперь, несмотря на то что у сестры Нобили нет больше ночей, наполненных сексом, жизнь ее чудесным образом преобразилась: "Я продолжаю танцевать, но теперь я танцую для Бога, и я так счастлива. Моя цель – молиться, используя мое тело". http://www.invictory.org/news/story-20713-Италия.html
Рубрики:  В Мире

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку