-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiss_Touch

 -Интересы

adidas enrique iglessias.... happytree friends icq jane air jonny depp nike simpsons ska slipknot south park spange bob usa базарить без остановки.. блондинки бритни бум владик соколовский всякие дискачи гламур

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 67
Комментариев: 66
Написано: 302


думаюю..размышяюю.. О НИХ- ПАРНЯХ!ЗАГАДОЧНЫХ СУЩЕСТВАХ!!

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 06:15 + в цитатник
В колонках играет - се подряд..
Настроение сейчас - херь настроение..потму что голова вся забита ЛЮБОВЬЮ!

ща уже 6 утра и 3 мин а я не сплю..а почму??се потму что 1 мудаг грубо  говря влюбил своей внешностью мну в суботу есче када мы встр (катя тама тоже была)..он все я говрил что якобы я ему сильн нра и тд что не нает какой ко мну подход нужен все говрил и спрашивал..каешн приятн но блиать я сучка наивная повелась на етот пиздеш..ведь ет се ложь!!была бы правда ет так и он начал действовать хотя бы мну ответил на мои смски которые ему писала 2 дня..ему я предложила встр..он скотина не отв..и к тому же наехал на мою подругу прос так..прос пошла на хуй сука ни с того ни с сего..я ему звоню он говрит я ей ниче не писал и бросил трубу..ну ет нормальн так отвеч своей подруге так писать и мну девушке которая ему безумн нраицо??я воть терь сижу и не хАчу спать идти..думаю об етом...я надеюсь встетки он извиницо и мы снова обязат встр..ведь как говрят надежда умирает посл..а я не перестаю верить и надеяцо что у нас ченить выйдет с ним))я Хачу пожелать се етого!ну лан я наерн сча пошла ложицо потму что вставать над рано для важной встречи кое с кем...

P.S.почму парни такие все мудаги??????

ил девушки их прос так принижают??хз...но мы девушки вас суки оч любим и иногда блиа!даже иза вас кидаемся с 21 этажа а то и выше!!!вы дорожите то нами а то так и буит происходить с каждой девушкой вашей!!!!


 (578x418, 72Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку