-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KISS_of_ADA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей: 73
Комментариев: 156
Написано: 529


Почему верный друг стал другим?

Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:17 + в цитатник
Почему?Я знаю его уже довольно давно,всё было так хорошо:мы гуляли,играли в волейбол,смеялись и... мы стали как-то далеки друг от друга!Я вдруг поняла,что совсем не знаю его!Как вернуть то,что давно утрачено?Разве можно вернуть уже подаренный поцелуй?Нет.Можно только обрести новый.У меня тяжело на душе из-за невозможности всё вернуть на свои места.Но я сильная,я попытаюсь понять и отпустить вместе с кусочком души,хоть это будет и больно,а после,через нескалько лет мы вдруг встретимся и узнаем друг друга вплоть до самых тёмных закутков сердца.Мы-друзья.

Понравилось: 24 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 07:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку