-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiss098

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2008
Записей: 29
Комментариев: 48
Написано: 231


Без заголовка

Среда, 28 Мая 2008 г. 00:41 + в цитатник
 (426x582, 47Kb)
Добрый вечер всем вам Вот решила что-то написать в дневничок,хотя нет ничего новенького Скоро конец учебного года,оценки уже выставлены,но в школу приходится ходить о конца недели Зато потом 3 месяца веселья и отдыха!:drinks: Поскорее бы,не могу дождаться А ещё у меня к вам вопросик,как вы относитесь к Эмо-деткам? Лично мне нравится их стиль...да и я частично к ним отношусь,т.к. уж слишком эмоциональная Ладненько,посижу ещё немножко и пойду спать,а то никто не пишет,делать нечего совсем!:cray:

__ЮнАя_ЛеДи__   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 00:49 (ссылка)
как отношусь...
мне в принципе без разницы кто ты...эмо,гот,панк...лишь бы с тобой было интересно и приятно общаться...
и чтоб это был не только чей то стиль...но и твой в певую очередь...и чтоб это было ТВОЁ отношение к миру..ТВОЁ мировоззрение)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss098   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 01:03 (ссылка)
Katya_yar92, я такого же мнения!Я ненавижу таких людей,которые просто одеваются,как эмо и в разные другие стили,я уважаю тех,кто на самом деле в душе себя такими ощущают!А на стиль мне тоже параллельно,лишь бы человек был хорошим
Ответить С цитатой В цитатник
__ЮнАя_ЛеДи__   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 16:18 (ссылка)
как хорошо что ты понимаешь это!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss098   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:36 (ссылка)
я же мозг :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку