-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kisla

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 167
Комментариев: 619
Написано: 2113


я тебя люблю..... не,лучше как влюбиться без памяти

Среда, 23 Июля 2014 г. 01:01 + в цитатник
С чего я вообще взяла что я смогу ему помочь.... Не кто не может, а я тут возомнила,что смогу. Я понадеялась на себя и на свои чувства к нему и наверное на веру на то что любовь творит чудеса.Но с нами чуда не произошло, я не смогла, я не сумела,возможно плохо старалась. Моя вера была не на столько сильна или я не прилагала все свои силы.... Не знаю, он точно дорог мне и мне тяжело без него и я хочу ему помочь. Но как если он сам того не хочет. Идет борьба добра и зла, черного и белого.Почему тогда все заверяют и говорят, что любовь творит чудеса и она на многое способна, тогда почему все так.... Почему мы не можем справиться с нашими трудностями, почему он отталкивает меня и не дает подойти к нему ближе, почему? Этот вопрос я задаю снова и снова не получаю на него не когда ответа. Наверно все дело во мне... Я слабая и не смогла тебе помочь. Я все испортила и всех подвела. А если подумать, я действительно своей любовью к нему, много что испортила и расстроила. Я раньше даже не думала об этом, а что если это не он, а я расстроила и все испортила. Ведь пока не было меня и моих чувств все было лучше, тут появляюсь я и все меняется. Он сам меняется, его мир меняется и он начинает все менять вокруг себя. Почему я раньше об этом не подумала.... Ну конечно, так оно и есть... Но я не могу его отпустить и я этого не хочу, но и так дальше тоже нельзя, надо что-то менять и думать. Если бы я могла хотя бы с ним поговорить и увидеть его это многое бы изменило. Но у меня даже такой возможности нет. Одно желание изменить все!Сделать так что бы он наконец стал по настоящему счастлив и начал радоваться жизни и жить ею. Посмотрел на этот мир другими глазами. Заветное желание о нем. Я хочу попросить прощение у него! Прости меня мой К... Прости! Я люблю тебя и всегда буду любить

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку