-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kiska85

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Nastya_Prikhodko_OFK Parshuta_info

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 251
Комментариев: 90
Написано: 610


Корнелия Манго боится собственной тени

Суббота, 09 Августа 2008 г. 03:11 + в цитатник
Корнелия Манго провела свой отпуск в Астрахани.

– Каждый день мы с друзьями ездили на море, – рассказала «фабрикантка» «Желтой Газете». – В один из таких дней со мной произошел очень смешной случай. Я плыла, ни о чем не думая, и не заметила, как заплыла очень далеко. Вдруг около меня мелькнула большая черная тень. Я приблизилась – и она приблизилась ко мне. Меня охватил такой панический ужас, что я как ошпаренная поплыла к берегу. Кто-то даже подумал, что я тону, и кинулся меня спасать. Когда меня спросили, отчего такая взъерошенная, я указала на тень. И тут все начали громко ржать: Корнелия, ты что, это же твоя тень! Теперь я всю жизнь буду рассказывать эту историю как анекдот.

08-08-2008,NEWSmusic.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку