-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kisa_Helen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2012
Записей: 3778
Комментариев: 39
Написано: 3847


Мастер-класс по изготовлению жилетки "Снежинка" из фатина крючком

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 00:42 + в цитатник
Цитата сообщения Мастер-класс по изготовлению жилетки "Снежинка" из фатина крючком


Здравствуйте, меня зовут Юлия! Люблю вязать крючком!!! Представляю вашему вниманию мой мастер-класс по изготовлению жилетки "Снежинка", но в этой технике можно вязать болеро, жилетки, топы, в общем, много красивых вещей!
Вот идея из интернета:

А это моя работа:

Ну, начнём, мастер-класс подробный
Для работы понадобится: ткань фатин или мягкая сетка (75 см) пайетки. бисер, крючок№1,25, нитки ирис в 100 гр 600 м, немного пряжи "травка"

Нарезаем полосочки из фатина длиной 21 см, шириной 7 см

Складываем пополам, закрепляем иголочку, прошиваем тамбурным швом

Не обрезаем нить, затягиваем


Вот так получается, соединяем начало и конец, получается розетка из фатина

Украшаем серединку пайеткой и бисером

Надо сделать нужное вам кол-во цветочков, в моём случае их 40, по 2 на полочки, 4 на спинке 5 рядов

Начинаем обвязывать цветочки: для этого прокалываем крючком в нужном месте. как у меня

Обвязываем по следующей схеме. Схемка из журнала Мод №503. я её немного дорисовала! Кто вязал кофту "Пухленький цветочек, примерно по этому принципу:

Вытягиваем нить, закрепляем

Обвязываем арочками из 5 возд. петелек (из по 3 с каждой стороны) и по 1 арочки в углах из 13 возд. петелек

Обвязали. переходим ко второму цветочку

Перешли ко втрому цветочку с помощью цепочки из 5-ти возд петель

Вяжу одним целым полотном полочки и спинка вместе, затем разделяю после 3 ряда

Вот так, осталось обвязать 2 рядами травкой и пришить декоративные ленточки:

Обвязала, пришила:

Примерила моя девчонка новую жилеточку:

Кстати, можно использовать эту идейку для новогоднего костюма! И летом я видела продавали болеро для девочек и женщин в этой технике! Спасибо за внимание!
Надеюсь, мой мастер-класс кому-нибудь пригодится! Спрашивайте. отвечу на интересующие вас вопросы!
Вот ещё идеи из интернета и журналов мод:


Рубрики:  Вязание/детское:кофточки,платья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку