-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kisa_342

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2012
Записей: 4573
Комментариев: 240
Написано: 6085


Лучшая лимонная меренга.

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 09:17 + в цитатник

Для теста:
225 г муки
155 г сливочного масла
Щепотка соли
5-6 столовых ложек ледяной воды

Для лимонного крема:
Сок трех лимонов ( примерно 125 мл)
400 мл молока
250 г сахара
4 желтка
3 столовые ложки крахмала
Цедра одного лимона ( я взяла со всех трех)
80 г сливочного масла

Для меренги:
4 белка
200 г сахара (я взяла сахарную пудру)

ТЕСТО: муку просеять с солью, добавить охлажденное масло, быстро порубить ножом до образования крупной крошки. По чуть-чуть добавить воду, собрать тесто в ком и отправить в холодильник на 30 минут.
Затем раскатать, выложить в форму ( диаметр 28 см), сделать бортики, наколоть вилкой, застелить пергаментом, сверху насыпать фасоль, горох или что-то подобное, и отправить в нагретую до 200 градусов духовку на 20-25 минут.

ЛИМОННЫЙ КРЕМ: Довести до кипения молоко и сахар, а желтки растереть с крахмалом. Затем, непрерывно помешивая, влить в желтки кипящее молоко, поставить массу на огонь, продолжая непрерывно помешивать. Когда масса загустеет (это произойдет быстро), добавить цедру, лимонный сок и масло. Помешивать еще 2-3 минуты, убрать с огня.

МЕРЕНГА: белки смешать с сахаром, поставить на водяную баню (воду предварительно вскипятить и убавить огонь до минимума). Помешивать, не взбивая, пока не растворится сахар. Начать взбивать на низких оборотах, постепенно увеличивая мощность, до образования гладкой массы. Снять с огня, поставить в кастрюлю с холодной водой, продолжать взбивать до полного охлаждения

Я не стала возиться с водяными банями и сделала, как обычно: взбила белки с щепоткой соли до устойчивой пены, потом продолжала взбивать, постепенно добавляя сахарную пудру, до устойчивых пиков.
Водяная баня меня не привлекла возней и опасной близость воды. Как известно, чтобы хорошо взбить белки, они должны быть холодными, а посуда чистая и сухая - ни капли воды, ни кусочка жира. А тут водяная баня, кастрюля с холодной водой..

Теперь собрать все вместе: в основу из теста выложить крем, разровнять, а сверху меренги. У меня кулинарного шприца нет, я воспользовалась полиэтиленовым пакетом.
Поставить пирог в разогретую до 150 градусов духовку на 10 минут, чтобы меренги подрумянились, а внутри остались мягкими. У меня ушло минут 20.

Оставить пирог на ночь в холодильнике. Это нужно, чтобы лимонный крем хорошо схватился и не вытекал при нарезке
Моя семейка не дала мне дождаться утра. Пирог был безжалостно разрезан через 3 часа и оказался восхитительно вкусным. Хотя, сахара в лимонный крем я впредь буду добавлять меньше, грамм 200.

http://menunedeli.livejournal.com/282745.html

Рубрики:  ВЫПЕЧКА:/торты, пироги, пирожные
торты, пироги, пирожные
ВЫПЕЧКА:/крем, мастика, глазури, меренга
крем, мастика, глазури, меренга


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку