-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wichitta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2009
Записей: 71
Комментариев: 149
Написано: 882


Объектив Canon EF 24-105 f/4L

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 00:48 + в цитатник
Пишу то что пишу в основном по двум причинам, первая: пока я не по матерюсь спать спокойно не буду, а вторая - мне очень хочется доится закрытия темы "объективы".
Хотела придержать впечатления при себе, ссылаясь на криворукость, а они ведь и вправду кривые, да еще и не с того места растут. Но все же сказочник малость успокоил, так что решилась опубликовать всю мерзопакость, которую только смогла откопать о данном устройстве.

Лично меня он не впечатлил с самого первого снимка, позже еще лучше. А когда я вернула его в аренду, и сказала что ожидала от него лучшего, мне сказали, что это очень уникальный Объектив для уличных съемок. Типа нужно понимать "лка при идеальных условий освещения (?)," при таких условиях и я сама могу быть Лка. Позже я в туалетной литературе... кхе... то есть периодике нашла статью провожавшую появление данного устройства в рынке. Оказывается это и правда самый самый Самый универсальный, уникальный, прекрасный объектив. Вот тут я не поверила, и стала копаться дальше пока не нашла опровержение для всего хорошего что о нем пишут.

И так кто он такой:
Это так скромно называемая "облегченная" линейка Л серии, и вся ее "облегченность" мол состоит только в уменьшенной светосиле и цене, так же именно этот представитель "облегченной" линейки является "китовым" для 5Д. Вот что это кит я верю.

http://www.canon.com/camera-museum/tech/report/200510/img/zu1.gif

Смогла найти даже его схему, где так подчеркнуто, присутствие этой супер УД линзы, или же низко дисперсионного стекла, которое, как можно понять с названия должно устранять хроматическую аберрацию (если кто не ладит с оптикой:: дисперсия - причина хроматической аберрации).
Далее еще интереснее:
сферические линзы, решили все проблемы с сферической аберрацией,
высококачественная шлифовка свела к минимуму пере отражение и блики.

Кроме того что касается качества оптической части есть и еще куча преимуществ:

  • Универсальность
  • Быстрота
  • Резкость
  • Легкость и компактность
  • Пили и влаго не проницаемость.
  • Большой диапазона фокусных расстояний
  • выразительность и пластичность изображения
  • Надежная фокусировка

В упомянутой выше периодике дедуля пишет что данный Объектив совсем чуть чуть уступает по качеству Лкам 2,8, он опять же самый универсальный и идеальный для повседневного использования. И только позже автор полушепотом упоминает что он самую малость не резкий (мол какой зум вам на максимальном фокусном расстоянии резкий будет), ну и что ему свойственна бочкообразная дисторсия. Но тут же автор всех успокаивает что все это можно очень просто решить с помощью фотошопа.
В заключении статьи автор прощает объективу мыльность и не большую светосилу за счет всех остальных его преимуществ. (?)

Вся правда про преимущества:

Преимущества оптические:
мне очень повезло что я смогла откопать лаб тесты данного без аберрационного объектива, и вот таким простым способом вы можете сами убедится что эти все аберрации как были так и остались лаб тесты

И тут выясняется что без всех аберраций, которых они уже "поправили", появилась еще и винъетирование. Класс.

Теперь посмотрим на MTF. Для тех кто, такие же не любители разбираться в сверх умных выражениях: так как это Canon график синие кривые для диафрагмы 8, черные - для 4. сплошные - медиальные, пунктир - сагиттальные, это Контраст для частот 10 LP/mm и 30 LP/mm. А теперь золотая фраза ivs: "ясно, что у разрешения прямая связь с контрастом?" :) Только прочев это заявление мне лично стало на самом деле ясно. :)

http://www.canon.com/camera-museum/tech/report/200510/img/zu2.gif

Пока еще не перешла с оптических преимуществ до всех остальных, убьюсь вопросом. Почему идеальный Объектив типо этого ставят с камерой которая имеет такую большую матрицу как 5Д? Это для того чтобы их "уменьшение" аберраций стала бы более заметной? Бочкообразная Дисторсия (дисторсию с дисперсией не путать!) и Виньетирование точно станет более заметными.

Преимущества технические.

Универсальный. Если интересно лично мое мнение этим словом было заменено слово "стандартный" (от широкоугольника до телевика), так как если посмотреть на его универсальность с стороны светосилы, столько то и этой универсальности.

Быстрин - ладно быстрый, по сравнению с чем?

Резкий - Снимать с ним возможно только при хорошим освещении, так как для получения это "лкового" Изображение нам понадобиться МНОГО света, чтобы было маленькое значение ИСО и возможность закрыть диафрагму (мы же видели МТФ с открытой диафрагмой, которой же он и славится и при которой так же ничего толком он сделать не может), так что достаточно появиться в глубоком кризисе со светом, и от лки тут остается только та красная полосочка что на объективе.

Пили и влаго не проницаемый - не верю.

Легкий и компактный - по сравнению с лками... возможно легкий и компактный, но с чего это его с лками сравнивать-то по этому показателю, если он по другим от серебреной полосочки не отличается?

Большой диапазон фокусных расстояний - такой большой диапазон фокусных расстояний можно очень удачно заменить фиксом 85 мм. Думаю за счет светосилы, больше выгодно побегать вперед обратно, чем иметь такую универсальность.

Выразительность и пластичность изображения - тут дело такого: пластичность = нерезкость. Так как это пластичность и выразительность мы можем наблюдать при открытой диафрагме, а потом....

Надежная фокусировка - это я так понимаю что Объектив различает передний план от фона (?)... насчет самой фокусировки и вправду, работает плавно и тихо, не оставляя впечатления что Объектив развалится, а точность... ну задний план от переднего он точно различает, чаще всего. Мне лично пришлось в итоге авто фокус отрубить вообще, так как в таком световом кризисе он уже и заднего плана от переднего стал не различать.

Мое заключение: своей цены он не стоит. если происходит переход от серебреной полосочки на красную эту линейку стоит перепрыгнуть. Если бы стоял вопрос 85 мм 1.8 USM и 24-105 4L IS я бы точно брала первый.

ПС. Как меня доставало то что кольца фокусировки и фокусных расстояний расположены на оборот я вам не умею рассказать! И я пожалуй даже знаю почему они на оборот, так как если носить на объективе бленду, к кругу который находиться рядом с ней пробраться довольно проблематично.

О другом представители "облегченной" линейки: "Объектив Canon EF 17-40 f/4L

------------------------------------------
если я что то сильно перепутала, и мне должно быть за это стыдно, просьба поправить.
c тестовыми кадрами тут: http://arttower.ru/forum/index.php?showtopic=18183
Рубрики:  техника
чтиво

akry   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 01:53 (ссылка)
Кольца фокусировки и переключатели автофокуса и правда неудобные, как и в 17-40.
Однако в защиту хочу сказать, что для стрита линзы действительно удобные. Точно удобнее, чем 70-200 и 17-40, просто по диапазону фокусных расстояний. EF 85 конечно рисует лучше, но фиксы они и есть фиксы, зумам с ними не сравниться. И ногами на улице не всегда побегаешь.
Если верить SLRGear, с блюром относительно неплохо, особенно в центральной части изображения. А мне на кропе она важнее всего.
Конечно светосилы не хватает…
Ответить С цитатой В цитатник
Wichitta   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 11:24 (ссылка)
Исходное сообщение akry
что для стрита линзы действительно удобные. Точно удобнее, чем 70-200 и 17-40, просто по диапазону фокусных расстояний.

ну он же вышел последним, как я понимаю, окончательно сформировав эту "облегченную" линейку псевдо елок.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку