-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wichitta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2009
Записей: 71
Комментариев: 149
Написано: 882

Superstitions





моя записьная книжка


Философия работы с моделью

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 16:11 + в цитатник
новое литературное произведение от Вичиты
Не проходите мимо )

http://arttower.ru/forum/index.php?showtopic=20405&pid=230578&st=0&#entry230578
post-24-1327484446 (640x427, 103Kb)


Понравилось: 43 пользователям

фотошопера не бесить

Среда, 13 Апреля 2011 г. 17:14 + в цитатник
пускай это станет предупреждением всем сабой не довольным моделям, для жалоб о своей внешности в адрес фотошоперов есть предел!
vi (400x600, 23Kb)
Рубрики:  photoshop

рассказ про директорию D:/instal

Пятница, 22 Октября 2010 г. 08:45 + в цитатник
В колонках играет - Music Instructor - Super Fly
Рассказ довольно короткий и печальный. Начну рассказывать с того что директория D:/instal это самая важная директория, которая находилась в моем диске, да да была, была да прапала и все тут ясно. Но пожалуйста не торопитесь с выводами вы никогда не угодаете как я ее потеряла.
И так где я остановилась.... это самая важная директория в моем диске, да, даже важнее чем D:/photo. Столько всего хорошего в ней было все инсталяции, портабильные версии програм, ключи, серялы, кряки.... некоторых я достала с таким трудом что до сих пор помню сайты с которых я их взяла, хотя директория эта очень древняя. А где еще темы скины и весь остальной модинг моей виртуальной квартиры?
И так вот такие вот директории с корнем Д жили себе спокойно и никогда им ничто не угрожало. Диск Д пережил несколько дисков С и я уже была забыло тот неописуемый ужос, который наступает поняв что ты только что без возвратно потерял кое какие важные данные.
Сегодня в верной гибели пал и еще один диск С. и мне не осталось ничего иного как только ставить систему на крепкий и временем проверенный Д диск дге тихо и уютно проживала директория D:/instal.
И что вы думаете случилось после того когда новоиспеченый виндовс загрузился? Моей директории нестало. ОН как любой другой себя уважающий виндовс заметая следы инсталяции снес нафиг всю мою директорию со всем ее содержанием.
Конец рассказа.
 (468x326, 186Kb)
Рубрики:  блокнот

Тихое сопротивление. Русский пикториализм 1900-1930-х. Каталог выставки

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 04:24 + в цитатник
Автор: Ольга Свиблова (текст)
Издательство: Москва: Мультимедийный комплекс актуальных искусств
Год: 2005
Страниц: 192
Формат: pdf, OCR (rar)
Размер: 44,0 MB
ISBN: 5-93977-019-3
Качество: хорошее
Язык: русский

Частная жизнь частных людей в эпоху революционных преобразований.

Русский фотографический авангард 1920-1930-х годов, претерпев гонения и репрессии тоталитарного режима, стал классикой российского и мирового искусства, более того, своеобразной визитной карточкой, представляющей сильнейшую энергетику и новаторское начало, присущие Советской России в первые годы после Октябрьской революции. Однако мало кто знает, что в те же годы существовало и другое направление русской фотографии – пикториальное. Фотографы-пикториалисты стремились приблизить фотографию к живописному произведению, используя в основном мягкорисующие объективы и специальную, зачастую очень сложную, технику печати. Пикториальная фотография противопоставляла себя документальной фотосъемке, стремясь, как и живопись, прежде всего к эмоциональной окраске произведения, выражению индивидуальных смыслов и значений, привносимых в него автором. Пикториализм, зародившийся в мировой фотографии в конце XIX века, к середине 20-х годов ХХ века исчерпал свой эстетический потенциал. В Советской России в эти годы он обретает второе дыхание.

В книге представлена, если можно так назвать, антидокументальная фотография. Потому, наверное, и название - «Тихое сопротивление». Не борьба, а попытка ухода. Это не значит, конечно, что на представленных фотоработах мы не видим примет времени, но это время выглядит по-другому, непривычно, спокойно, эти лица не искажены гримасой индустриализации или энтузиазмом первых пятилеток. Частная жизнь частных людей, что в эпоху революционных толп и тотального коллективизма не могло не настораживать. Например, фотографа Александра Гринберга арестовали после выставки «Мастера советской фотографии» (1935) - за «распространение порнографии», остальным - Юрию Еремину, Николаю Андрееву, Николаю Свищову, Петру Клепикову и другим мастерам пикториальной фотографии тоже пришлось несладко. И разумеется, соцреализм как официальная доктрина в конце концов победил и в фотографии.

http://rapidshare.com/files/245346337/QtR00-30.rar
http://depositfiles.com/ru/files/15vbtt7di
-------------------------
ЗЫ.
Так как впервые натыкаюсь на это делюсь находкой
 (165x200, 11Kb)
--------------------------
ЗЫ.2
Пролистала быстренько, резюме критика: славный альбочик. Думаю всякому кто считают что пикториалисты это вещь должен это посмотреть. и даже не говоря о том что речь там о родном руссском пикториализме
Рубрики:  серебренная фотография
чтиво

cеверное сияние в прибалтике

Среда, 04 Августа 2010 г. 22:30 + в цитатник
вот такие вот астрономические фокусы товарищи у нас происходят!
Вчерашнее фото с Каунаса, надеемся наблюдать сегодня это явление и в Вильнюсе!
 (463x698, 51Kb)

поблагодорили

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 19:02 + в цитатник
В колонках играет - Divinyls - Only Lonely
Настроение сейчас - 404

История на сей раз такая, под рождество на работе одна баба попросила чтоб я ее дочь научила бы снимать. Девченка не державшая в руках камеры хотела поступить в фотографию. В такой панике мамаша была, что мне не осталось ничего как только согласиться. По себе знала что за столько времени доучиться до того уровня возможно. И даже не сомневалась что все у нас получится.
Сомневаться начала когда оказалась что у человека очень странное понятие в "старатся" и "работать". Я не знаю что я делала бы если мне дали бы 4 года назад, студийные вспышки и говнотрицадку и сказали бы "снимай сколько лезит". Наверное наделала бы в штаны от радости. А тут оказалось что снимать 3 часа, это куда выше возможного. Устаешь! О_о
Чтобы поступить в бесплатное ей нужно было попасть в 15 лучших, принимали 40 поступали 300 человек. Ну имея в виду такие цыферки можно и меньше "уставать".
Все же в число принятых она попала, не в бесплатное конешно. но...
И так сегодня слышу разговор той же бедной мамаши, которая меня так молила помочь и ее подруги. "Поступила моя в фото, но там такие деньги, лучше уже пойдет в универ на соц. педагога, что в какой то дурацкой коледже учится.и дешевле, и что с этого коледжа? В нем только идиоты которые в универы поступить не могут учятся."

 (698x445, 24Kb)
Рубрики:  блокнот

Объектив Canon EF 24-105 f/4L

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 00:48 + в цитатник
Пишу то что пишу в основном по двум причинам, первая: пока я не по матерюсь спать спокойно не буду, а вторая - мне очень хочется доится закрытия темы "объективы".
Хотела придержать впечатления при себе, ссылаясь на криворукость, а они ведь и вправду кривые, да еще и не с того места растут. Но все же сказочник малость успокоил, так что решилась опубликовать всю мерзопакость, которую только смогла откопать о данном устройстве.

Лично меня он не впечатлил с самого первого снимка, позже еще лучше. А когда я вернула его в аренду, и сказала что ожидала от него лучшего, мне сказали, что это очень уникальный Объектив для уличных съемок. Типа нужно понимать "лка при идеальных условий освещения (?)," при таких условиях и я сама могу быть Лка. Позже я в туалетной литературе... кхе... то есть периодике нашла статью провожавшую появление данного устройства в рынке. Оказывается это и правда самый самый Самый универсальный, уникальный, прекрасный объектив. Вот тут я не поверила, и стала копаться дальше пока не нашла опровержение для всего хорошего что о нем пишут.

И так кто он такой:
Это так скромно называемая "облегченная" линейка Л серии, и вся ее "облегченность" мол состоит только в уменьшенной светосиле и цене, так же именно этот представитель "облегченной" линейки является "китовым" для 5Д. Вот что это кит я верю.

http://www.canon.com/camera-museum/tech/report/200510/img/zu1.gif

Смогла найти даже его схему, где так подчеркнуто, присутствие этой супер УД линзы, или же низко дисперсионного стекла, которое, как можно понять с названия должно устранять хроматическую аберрацию (если кто не ладит с оптикой:: дисперсия - причина хроматической аберрации).
Далее еще интереснее:
сферические линзы, решили все проблемы с сферической аберрацией,
высококачественная шлифовка свела к минимуму пере отражение и блики.

Кроме того что касается качества оптической части есть и еще куча преимуществ:

  • Универсальность
  • Быстрота
  • Резкость
  • Легкость и компактность
  • Пили и влаго не проницаемость.
  • Большой диапазона фокусных расстояний
  • выразительность и пластичность изображения
  • Надежная фокусировка

В упомянутой выше периодике дедуля пишет что данный Объектив совсем чуть чуть уступает по качеству Лкам 2,8, он опять же самый универсальный и идеальный для повседневного использования. И только позже автор полушепотом упоминает что он самую малость не резкий (мол какой зум вам на максимальном фокусном расстоянии резкий будет), ну и что ему свойственна бочкообразная дисторсия. Но тут же автор всех успокаивает что все это можно очень просто решить с помощью фотошопа.
В заключении статьи автор прощает объективу мыльность и не большую светосилу за счет всех остальных его преимуществ. (?)

Вся правда про преимущества:

Преимущества оптические:
мне очень повезло что я смогла откопать лаб тесты данного без аберрационного объектива, и вот таким простым способом вы можете сами убедится что эти все аберрации как были так и остались лаб тесты

И тут выясняется что без всех аберраций, которых они уже "поправили", появилась еще и винъетирование. Класс.

Теперь посмотрим на MTF. Для тех кто, такие же не любители разбираться в сверх умных выражениях: так как это Canon график синие кривые для диафрагмы 8, черные - для 4. сплошные - медиальные, пунктир - сагиттальные, это Контраст для частот 10 LP/mm и 30 LP/mm. А теперь золотая фраза ivs: "ясно, что у разрешения прямая связь с контрастом?" :) Только прочев это заявление мне лично стало на самом деле ясно. :)

http://www.canon.com/camera-museum/tech/report/200510/img/zu2.gif

Пока еще не перешла с оптических преимуществ до всех остальных, убьюсь вопросом. Почему идеальный Объектив типо этого ставят с камерой которая имеет такую большую матрицу как 5Д? Это для того чтобы их "уменьшение" аберраций стала бы более заметной? Бочкообразная Дисторсия (дисторсию с дисперсией не путать!) и Виньетирование точно станет более заметными.

Преимущества технические.

Универсальный. Если интересно лично мое мнение этим словом было заменено слово "стандартный" (от широкоугольника до телевика), так как если посмотреть на его универсальность с стороны светосилы, столько то и этой универсальности.

Быстрин - ладно быстрый, по сравнению с чем?

Резкий - Снимать с ним возможно только при хорошим освещении, так как для получения это "лкового" Изображение нам понадобиться МНОГО света, чтобы было маленькое значение ИСО и возможность закрыть диафрагму (мы же видели МТФ с открытой диафрагмой, которой же он и славится и при которой так же ничего толком он сделать не может), так что достаточно появиться в глубоком кризисе со светом, и от лки тут остается только та красная полосочка что на объективе.

Пили и влаго не проницаемый - не верю.

Легкий и компактный - по сравнению с лками... возможно легкий и компактный, но с чего это его с лками сравнивать-то по этому показателю, если он по другим от серебреной полосочки не отличается?

Большой диапазон фокусных расстояний - такой большой диапазон фокусных расстояний можно очень удачно заменить фиксом 85 мм. Думаю за счет светосилы, больше выгодно побегать вперед обратно, чем иметь такую универсальность.

Выразительность и пластичность изображения - тут дело такого: пластичность = нерезкость. Так как это пластичность и выразительность мы можем наблюдать при открытой диафрагме, а потом....

Надежная фокусировка - это я так понимаю что Объектив различает передний план от фона (?)... насчет самой фокусировки и вправду, работает плавно и тихо, не оставляя впечатления что Объектив развалится, а точность... ну задний план от переднего он точно различает, чаще всего. Мне лично пришлось в итоге авто фокус отрубить вообще, так как в таком световом кризисе он уже и заднего плана от переднего стал не различать.

Мое заключение: своей цены он не стоит. если происходит переход от серебреной полосочки на красную эту линейку стоит перепрыгнуть. Если бы стоял вопрос 85 мм 1.8 USM и 24-105 4L IS я бы точно брала первый.

ПС. Как меня доставало то что кольца фокусировки и фокусных расстояний расположены на оборот я вам не умею рассказать! И я пожалуй даже знаю почему они на оборот, так как если носить на объективе бленду, к кругу который находиться рядом с ней пробраться довольно проблематично.

О другом представители "облегченной" линейки: "Объектив Canon EF 17-40 f/4L

------------------------------------------
если я что то сильно перепутала, и мне должно быть за это стыдно, просьба поправить.
c тестовыми кадрами тут: http://arttower.ru/forum/index.php?showtopic=18183
Рубрики:  техника
чтиво

Без заголовка

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 09:27 + в цитатник
В колонках играет - Zas - Pasauki Mane Vai Pasauki
знаете что худше всего в утреной сьемке? Даже не комары или промокшие ноги, хуже всего когда во время навода на резкость улитка успевает отгрызть черенок объекта съемки...
 (427x640, 256Kb)
Рубрики:  блокнот

merry x-mas Wichitta ))))

Суббота, 10 Июля 2010 г. 21:40 + в цитатник
HO HO HO!
 (427x640, 128Kb)
Рубрики:  блокнот

Cмотреть и видеть

Четверг, 08 Июля 2010 г. 04:42 + в цитатник
Продолжу мысль с прошлой темы Люблю я пленку, странною любовью, о том что надо быть чуть менее разборчивым в поиске тем и предметов, в которые стоит направить свою камеру.



Пришлось наблюдать, как это становиться проблемой, закрывая путь "в дальше":

Работали мы над основными основами композиции собрав все что попало под руку. Стараясь сделать нечто единое и неделимое, в итоге я услышала следующее:
- Ну как я могу из всего этого что то составить? Эти вещи не интересные. С них ничего красивое не сделать.

Почему? И вот в этом моменте я думаю стоит грань между "смотреть и видеть", со всем значением этого выражения для фотографа. Стоит упомянуть что все написанное опять же мое субъективное мнение, и ваше дело состоит в том соглашаться с ним или же зачесть за бред. И так в чем же эта большая разница между смотреть и видеть?

Смотреть это когда смотришь на баскетбольный мяч и видишь баскетбольный мяч.

Видеть это когда смотришь на баскетбольный мяч и видишь черные выгнутые линии, черные пятна, составляющие буквы надписи на нем, его текстуру, его объем, тень, которая бросается от него, фон за нем, тона и цвета фона, основу на котором он лежит, ее текстуру, цвет... свет, который падает на него.

*И тут очень важно внести еще один параметр "опыт" - это то получится ли нам запечатлеть все что мы увидели так как мы увидели, чтобы все это было бы понятно и читабельно для всех остальных кто увидит запечатленную нами сцену.

Когда мы "видим" предмет, он теряет свою банальность. Вспомним старину Van Gogh. Что он там рисовал? Стулья? Ботинки? Теперь быстренько подняли ручки, кому приходило в голову выбрать объектом съемки стул?
Для тех кто уже успел подумать что я тут полный бред несу не большой примерчик:
Вы увидели на подоконнике прекраснейший цветок на столь прекрасный, что захотели его заснять. Засняли и на фотке собственно получилось цветок на подоконнике, все у вас получилось



а потом вы увидели фотографию цветков, ну хотя на пример:


Dahlia Danielle Miller


и подумали: @#@#)P#$^&%@#
получается, что тот кто снимал тот цветок не цветок на подоконнике снимал, снимал что то другое, его впечатлил не красивый цветок, впечатлили цветовые пятна, изящные линии, текстура.
+ ко всему ему помог его "опыт". Я не говорю что все так совсем просто заменяешь смотреть в видеть и начинаешь шлепать шедевры. Опыт делает свое, навыки строения композиции, вернее умение играть способами соединения элементарных частиц композиции. Позволяя этим документированием прекрасного создать еще более прекрасное.

Тут мы получаем две равномерно важные составляющие "умение видеть" и "опыт". Как первое возможно без второго, так и второе без первого. А максимальный результат даст только они оба в месте. Только этот синтез позволит добиться самых прекраснейших результатов, заставлять зрителя что то почувствовать, вызывать конкретные эмоции, которые вы предвидели еще снимая, а что еще круче вызвать у зрителя ассоциации с совсем другими объектами чем изображены на фотографии.
Тут мне вспомнилось довольно пошлые фотографии цветов, к сожалению я не смогу вспомнить где я это видела, если кому приходилось видеть эти снимки и известно их место нахождение просьба, кинуть на их ссылку ради иллюстрации примера.

Без расширения выбора объектов съемки, замена смотреть и видеть решает и множество других проблем. Возьмем к примеру хотя и этот самый Жанр ню. Вы снимаете девушку с ног сбивающими формами, и скажем вы не из тех, что есть большинство, и видит женщину как кусок мяса с очень узким кругом применения. Вы желаете каким то субтильном способом передать всю ее эту самую красоту. А в итоге на снимке голая девушка, а само фото пригодно только для ****** сайтов. Вывод опять тот же тот что заснял обнаженную девушку субтильно передавая ее красоту, видать снимал не голую девушку, а выше перечисленное возле понятия "видеть".
И пожалуй по этому многим и в голову не приходит снимать голого мущину, но и есть те кому в голову это все же приходит. К примеру Robert Mapplethorpe

И для цветка можно заснять "фото на документы"
Всегда руки так и чешутся заснять "фото на документы", какого нить интересного предмета, красивого человека или же здания. И сообразить что в этом нет ничего кроме документирования очень тяжело.

Выходя из всего этого становиться так просто документировать, ругаясь на сложности построения композиции, на качество изображения. Проясняется на сколько это есть основная часть науки, которую мы тут изучаем. И слезы насчет тона пятого пикселя в верхнем левом углу становиться смешными.

Да, приговор документальности фотографии придется нести от самого начала ее создания до конца света. И спасибо тем, кто смогли разделить ее на две части: документальную и художественную. И теперь у нас есть право на выбор. Выбор собственно не велик, документальную часть нам желая не желая придется отсчелкать, это неизбежно. Выбирать нужно собственно остановимся мы со своими отточенными навыками документировать прекрасное или пойдем дальше?

Продлив взгляд за чертой "документирования" и "смотрения" нам становиться ясно как люди с мега крутыми камерами допускают не резкие, зернистые, пересвеченные кадры. Ведь вы-то кучу денег потратили именно для того чтобы кадры получились бы качественные и они наверное тоже, так что то теперь это за ели-вилы нерезкость?
А еще можно будет объектом съемки выбрать и тень, как самостоятельный объект, или веселое настроение вместо улыбающейся девушки.

--------------------------------------------------------------------------
написанно для arttower.ru
Рубрики:  Фотография цыфровая
серебренная фотография
чтиво

Мы фотокозлы, колега.

Четверг, 08 Июля 2010 г. 04:38 + в цитатник
озадачилась чтением журналов "советское фото", не совсем уверенна, что весь поток мыслей вызваного этим, получиться связать в одно целое единое и не делимое, но покрайней мере я могу постаратся.
Все книги издаваемые теперь, пожалуй мануалы, складывающиее плитки, для дороги в ремесло, даже эти самые, которые не про ремесло, которые про как бы и искуство. Все авторы пытаються так пережувать основы основного и подать "фотодетишкам" дабы этим по понятнее было, и так тегаються между собой кто по понятнее разжует. В итоге чего восоздался огромный детсад без понятия куда дальше с этими разжованными знаниями деватся-то, и хуже всего то, что им никто особо то и не почеркивал, что дальше то нужно идти. Если щелкать просто так, любителя раньше отучивала безсмысленная трата материяла, то теперь нам эту проблему решили, не в ущерб фотолюбителя, что везде так акцентируеться, а в ущерб фотографии.
Временна строения принципов и законов фотографии, вызывают своеобразное восхищение, и даже сегодня когда все вопросы решены, когда они может быть поправлены, приспособлены, изменнены, никому не приходит в голову что их можно или нужно менять, не приходит в голову искать. А если и приходит то эти поиски какое то камушко в том же песочном ясчике.
А основные проблемы не сильно то и изменились, как тогда спецы ругались на изобилие дешевых фотоэфектов то и сейчас ругаються, хотя думаю они в гробах все перевернулись услышав о всемогущему фотошопу.
Мы же удивляемся если нам говорят про некую гормонию между тональностью снимка и паспорта, а тогда люди ругались на то что нет конкретных правил и законов об этом. Ну а нужны они, мы то все знаем все умеем посмотрим как понравится так и выберим. И так большинство проблем для нас "нет проблем".
Все книги и периодика, вопросы - ответы, деление опыта. Я не говорю что совсем нет книг и статей с своеобразно романтичным взглядом на фотографию, с любовью к ней, с любовью к снимаемым объектам, поиском смысла для сьемок, постановке задачь для этого. У нас полная свобода для того чтобы учиться и учить. Чем собственно и занимаемся, а вот создавать и решать проблемы мы кажеться забыли.
Почему все видят себя начинающим, любителем, профи, фотохудожником, но никто не видит себя фотокозлом в милиардовой банде козлов?
Для перешагнувших порог полного банализма, главной проблемой становится художественного развитие, раньше это считалось очень простым способом решаемая проблема, а сегодня разве тот, что столкнулся с этой проблемой может найти хотябы ответ на вопрос как же это сделать?
Я всегда подозревала что любить фотографию сегодняшние наши мануалы нас нифига не научат. Для того чтобы продвинуться вперед нужно посмотреть обратно. А теперь я полностью в этом убедилась. Там можно научиться восхищаться фотографией, найти потребность искать цели для своих сьемок. Лично, всегда считала что, делать что-то для себя нихрена не прикольно.
Авторы статей журналов своеобразные "фотопартизаны", призывающие лющей искать, стремиться к чему то, вносить в какой то вклад в фотографию. К чему призывают нас сейчашь: вы хотябы про композицию снимая подумайте будте добры! На вам правильно третей хотя бы это учтите.
И вот у нас те которые мерят фотографии чтобы главный обект попал бы прямо в золотую точку. Уроки, псд файлы с чертежом "золотого сечения".
Нужны нам проблемы, как свежий воздух а то тупеем мировыми маштабами, и не морочим себе этим головы.

 (700x525, 67Kb)
Рубрики:  Фотография цыфровая
серебренная фотография

Люблю я пленку, странною любовью

Суббота, 03 Июля 2010 г. 03:00 + в цитатник
Вот так вот просто, люблю пленку. Не за сверх большую фотографическую широту, или разрешение -

За не резкость.
За зернистость.
За запах химии.
За кривой баланс.
За пастельные цвета.
За царапины и дефекты.
За разграниченное количество кадров в кассете.




Все стремятся к качеству, к покупке сверхрезкой оптики, к сверх крутой аппаратуры. Резкость, скорость, светосила! И ответственность, которую Фотограф весит себе на шею вместе со всем этим. Никто ж не станет щелкать налево и направо, что попало с аппаратурой стоящей тысячи. Сколько в этом правды?

Тщательно отбираем сюжет, каждого превращая в проф модель, очередную свадьбу в настоящий фотосет, раздаем роли и снимаем свой сюжет, пишем свой рассказ, со своими героями, про мафиози, Золушки и других. И ради достижения идеала один кадр стоит 100, сто можно отснять на пролет для одного удачного. Сдается что со всей этой ответственностью получаем право на ошибку. Про которые никто не узнает и мы сами не будем считать сколько раз мы ошиблись, сколько раз мы свалили всю эту ответственность на плечи автоматики и позволили ей ошибиться. Но разве мы числясь профи. в счет проф камер, думаем о этом своем полученном праве на бесчисленное количество ошибок, про постоянно протянутую руку помощи от камеры? Мы помним лишь то что мы крутая особа с крутой камерой и ищем крутой темы для траты своего времени и своего оборудования.

Все стандарты переменились, раньше любитель все нес на себе, и сегодня наверное стоял бы выше среднего фоторемесленика живущего с фотографии.
А нам пленочные кадры обязательно вот такие вот не резкие, поцарапанные, пыльные и тусклые. И кому там известно про какие то художники ремесленники которые все еще удачно работает с пленкой. Былые пикторреалисты теперь наверное тусуются в гробах, слушая легенды и сплетни про пленку, наблюдая как все фотошопят Изображения рисуя им царапины, ведь именно они со своими фиг разберешь процессами, нерезкостью, царапинами и выбили фотографии право называться искусством.

И хотя мне по наследству досталось самое дорогое, что только могло достаться - огромный архив любительских кадров, доказывающих что пленка ни фига не должна быть поцарапанная, не резкая, зернистая и еще фиг поймешь какая я не стремлюсь делать такие кадры на пленку - для этого у меня есть Кэнон, чтобы делать чистые правильные кадры. А Зенит, Зенит для того чтобы снимать.


фоточка, что старше меня на 20 лет

Может так и оставить качество для цифры свободу для пленки? А по другому и не получиться, пятна от пыли на цифре обязательно нужно убрать, не да экспонированные кадры удалить, переэкспонированные тоже, засечь любую потерю деталей с светах или в тенях и быстро с этим справиться, быстро за планшет быстро за фотошоп! Зачем? Затем что это брак, а бракованный продукт не продать, и даже если вы делаете для себя, вы бракованный продукт не хотите, так как кто то ведь не бракованные умудрился сделать. И вот так мы сами возможно не подозревая учимся делать то что можно было бы продать. Вы со мной не согласны? Вам виднее.

Покупая крутую камеру вы думали, о том что понадобиться куда больше навыков для работы? Ну тогда вам респект. Но покупали вы эти дорогие ляя того чтобы выйти на профессиональный уровень. Вы уже умеете заморозить сюжет, рассказать историю одним кадром и всего что вам не хватало для того чтобы зваться профи больше пикселей. И еще слава Богу если это так. И вот у вас крутая камера с сверх светосильной оптикой и вы профи. Посмотрите через окно вы можете сказать параметры съемки? А ведь любой седой дедуля всю жизнь снимавший на Зенит может. Вертите как хотите качества мы ожидаем от камеры.

Почему тогда цифра не пленка? Потому что учится проще? Кто то там писал что учиться лучше на цифре? Типа щелк - ошибся, щелк - ошибся, щелк - о, попал! Или лучше - это я поставил так это таак, этот стоит тууууут ну теперь могу снимать. Кто быстрее научится?



Лично я не могу снимать с цифровой, для съемки нужно что то, и не это и не это, что то нормальное, что то стоящее. В итоге все становится не пригодно для того чтобы это заснять. Вот такой мой извращенный взгляд на цифровую фотографию. В то Время когда с Зенитом можно запечатлеть что угодно. И это и еще это, снимать ради самой съемки. Для того чувства ожидания проявления, ради своеобразного сюрприза, хорошего или плохого.

Зенит никогда не даст возможности халтурить, никогда не возмет просчеты на свои плечи. Не даст шансов поправится, и что самое удивительное после проявления получается что все это было бы и лишнее. Ни пересветов, ни недосветов. Старенький селеновый Экспонометр кажется не уступил всей радуге режимов экспозамера от кэнон.
И получилось что-то без цифрового холода, с человеческой несовершенностью. Своеобразно родное, не для продаж, для себя.



Это все не про вас... это риторические мыслишки
Рубрики:  серебренная фотография

Вся голая правда об охоте на русалок

Пятница, 25 Июня 2010 г. 09:29 + в цитатник
Анатолий Белощин: "Фотографировать под водой начал лет девять назад. А первые фото с девушками сделал примерно три года назад. Идея пришла случайно. Нырял с аквалангом в подводных пещерах в Мексике. После одного из погружений я поднимался на поверхность и увидел потрясающую картину, как лучи солнца пронизывают воду. Лучи света, проходящие через зелень растений, и красивейшие подводные пещеры создавали потрясающую композицию. И несмотря на то, что уже пробыл в озере порядка трех часов, еще минут 40 сидел под водой и смотрел на эту красоту."

cайт фотографа: http://www.tecdive.ru/en/post/show/3
 (514x699, 59Kb)
Рубрики:  Фотография цыфровая
фото "метры"

самообслуживание в лабах или заметка эх оператора

Вторник, 22 Июня 2010 г. 20:44 + в цитатник
Прихожу в лаб, работает сам директор. Обрадовался .... Попрасила фоточек на глянце. Оказалось глянца нетУ! Оказывается ему нужно сгонять закупить его. Ну лан думаю фиг с ним с этим глянцом, давайте матовый.
тут оказалось что 152 глянц это главная бумага у них теперь, и так как ее нету баланс машини не наведен, и директор большое количество фоток печатать побаялся. Короче пришлось топать за бумагой.
Прихожу в ТИМ, к своему любимому технику, обьясняю чего мне нужно.
- Так ты опять к нему вернулась? - поинтересовался техник.
- Нет, Это такое самообслуживание в лабах. Приходишь с бумагой, ставишь в касету, сводишь балансы машины, печатаешь, платишь и едишь домой.
Все аж заплакали.
Вернулась в лаб... директор был занят с клиентами вот я и подумала что я сама быстрее вставлю бумагу, пока он там сними разбереться. Только вот нужно было уточнить где он бумагу меняет.
- Директор Вы в мешок или в тоалете?
Клиенты как то сконфузились а я решила что все же стоит сначала думать потом говорить.
Выяснили что в толете. Пошла с бумагой. Светловато как то. Но раз они постоянно там меняет бумагу кто я чтобы что то изменять.
Выхожу с касетой.
- Директор я не понимаю, как вы можете бумагу менять, там же светло?!
- Да! Я не знаю я никогда не менял.
Интересно почему он сказал что делает это в туалете?
Рубрики:  блокнот

La Finito

Среда, 02 Июня 2010 г. 19:07 + в цитатник
ну вот собстенно и все - я фотограф... и какого хреная я совсем этому не рада!
Рубрики:  блокнот


Поиск сообщений в Wichitta
Страницы: [2] 1 Календарь