Без заголовка |
Случается, что зритель, приходя в театр, восхищается сценическим убранством: декорациями, костюмами, спецэффектами. И если в театре антураж действа создают сценографы и художники, то в мире ароматов этим занимаются дизайнеры, которые придумывают флаконы для эликсиров.
Сегодня пустые бутылочки из-под духов уходят на аукционах за бешеные деньги, а какой-нибудь флакончик начала ХХ века считается изысканным раритетом
Художник-декоратор Серж Мансо, который уже сорок лет занимается дизайном флаконов, говорит так: «Я – режиссер пьесы, текстом в которой выступают духи». Таким режиссером стал в 1908-м ювелир Рене Лалик.
Популярному ювелиру Лалику было уже к пятидесяти, и он страшно стеснялся своего «ненужного», но такого любимого хобби - создавать красивые миниатюры - парфюмерные флакончики. И вот в какой-то момент увлечение-таки стало профессией: к аромату «Жакмино», что пах свежей розой, Лалик сочинил флакон...
Устремляющийся ввысь толстый стебель, точно полный жизненных соков, а не просто аромата, увенчан хрустальной распускающейся розой...
С этого момента флаконы от Лалик обрели всеобщее признание и популярность. К каждому аромату Лалик придумывает такой флакон, форма, материал и характер которого отражают его настроение и составляющие: от хрусталя баккара до загадочного опалесцирующего стекла, секрет которого до сих пор не раскрыт.
Рубрики: | парфюм |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |