-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kirilmila

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2011
Записей: 7290
Комментариев: 154
Написано: 7632


Печень по царски

Вторник, 11 Марта 2014 г. 09:28 + в цитатник
Цитата сообщения ЛарТер Печень по царски


Ну давайте я вам быстренько расскажу про мой позавчерашний ланч и убегу жарить оладушки


500гр печени(я взяла говяжью,но лучше бы свинной)
500гр лука(порезать)
500 гр моркови(на терку)
1/2 чашки манки
1/2 чашки молока
сметана,майонез, соль/перец по вкусу

Печень 
пропустить через мясорубку,смешать с манкой и молоком, поставить в холодильник на 1- 1 1/2 часа.
Жароупорную форму смазать маслом и присыпать сухарями.Слоями выкладывать
1/2 лука-
1/2 моркови(я посолила)-1/2 печени,посолить/поперчить-майонез.

Остаток лука-остаток моркови-остаток печеночного фарша,соль/перец-сметана(с майонезом смешала)
Запекала в разогретой духовке при температуре 350Ф около 1 часа,но было указано минут 40..возможно от духовки зависит.

ПС: пошаговые фото получаются кликая на подчеркнутые слова

Ну давайте я вам быстренько расскажу про мой позавчерашний ланч и убегу жарить оладушки - 3

Примечание к рецепту
Кушала сегодня эту печень и вдруг подумала, что если лучок порезать тоненькими кольцами и поджарить предварительно,то получится именно то,чего мне не хватает в этом рецепте.Морковку можно оставить как есть. 

 

http://forum.good-cook.ru/topic3196s90.html#entry307140

Рубрики:  блюда из субпродуктов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку