-Метки

10 заповедей закона божия 20 способов изменить мир 2021-1 22 энергии 3 мудрости от йоды 45 уроков которые преподала мне жизнь 50 неоспоримых истин о личном развитии cтудент из сша о россии.. e-machines 350 flip flap iphone 3gs не видит sim на ios 6 miomap+igo+navitel для mio moov m400 rutor.org rutor.org снова с нами! there she is! адаптер м42 для pentax с бесконечностью антибиотики афигеть!!! бэк фронт фокус pentax k-x вечная мудрость война... воспитание мужчин выбор kit или body? высказывания где можно отдыхать в бикини? гелиос 44 м39 гелиос 44м-7 гелиос 77м-4 грипп и вакцина груз 200 из украины в россию для замученных абонентов билайна!!! для любителей читать ужасы домашнее мороженое друзья если у тебя: жизнь... просто... иллюзия... здоровье знакомства и общение избавляемся от кошачих меток! как давать мужчине советы? как правильно дышать на морозе как удалиться из odnoklassniki.ru коды подсознания консультации кончаловский-крик души курение ласси с клубникой лесенка для хомяка своими руками лучший плеер в моей жизни - philips sa1942/02 матрица судьбы мировой рекорд продолжительности жизни!!! можно ли хранить бога в сердце молитва от проклятий навител на навигатор miomoov m400 не пытайтесь быть нужными негативная энергия - защитные упражнения необходимо знать! необычный гороскоп нигири суши с креветками но не быть религиозным фанатиком? новая концовка mass effect 3! об эпиляторах обзор pentax k-x обзор philips x623 оригинальные запчасти iphone осознание и потери отличный магазин сплит-систем в саратове отомен паническая отака пельмешки своими руками первое рождение пережатие пуповины - уродование детей питание мужчины погода саратов правда о гарантии apple iphone привет всем! путин дворцы и нищета разблокировка 3g модемов от билайн родителям !... роллы в форели россия глазами француза салат слова истины смазка гелиос 77м-4 смазка объектива мир-1 смешной мульт - simon's cat совеременные рабы советские объективы ставим ubuntu с usb флешки на нэтбук ставим винду с флешки на нэтбук асус еее точевский lg gs290 обзор тратим свободное обеденное время правильно. турбаза наука улыбнитесь! установить windows xp химиотерапия хлебная закваска хозяйства саратовской области церковь чайный гриб чехол для своего сотового своими руками чипизация что нужно хомячку? энергетика

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Формула «Открытие пути в магию» Вера Склярова - «Золотые руны».    Формула &la...

Кормите своих демонов... - (0)

Кормите своих демонов... Кормите своих демонов. Нажимайте до пола педаль акселератора, целуйте до...

Чипизация, продолжение - (0)

Люди! у нас в стране заканчивается не только среднее образование, но образование в нашей стране ВОО...

Энергетика - (0)

На Земле организована ферма людей, производящих низкочастотную энергию.  Самый простой сп...

КОДЫ ПОДСОЗНАНИЯ - (0)

КОДЫ ПОДСОЗНАНИЯ Коды подсознания – техника достаточно простая и легкая в применении на практик...

 -Приложения

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kira-dono

 -Подписка по e-mail

 


Бусинка

Суббота, 08 Мая 2021 г. 13:51 + в цитатник

Вчера приехала моя морская свинка! малышку привезли попутным транспортом из Волгограда к нам в Саратов, поездка где то три часа на машине.
Такая черепаховая расцветка с преобладанием темно коричневого, почти черного.
Мы в этом году купили квартиру, в ней сейчас ремонт. А так как я очень люблю домашних питомцев то задумалась кого бы мне завести.
хомячки и крыски отпадают сразу, хомячки скучные, крыски вонючие как и мыши) шиншилы не очень любят быть на руках и общаться с человеком - так пишут и видео смотрела...
а я хотела именно ласковое существо! коты... мороки много с ними - стерилизации, мебель портят а значит удаление всех ногтей, да и не особо они жалуют хозяев, часто кусаются и не даются гладить...
собачки - там сложность с туалетом у многих...
лично я вообще не хочу заниматься выгулом на улице! на пеленку очень многие говорят сложно приучить, да и часто из вредности они могут загадить весь дом!!! потому в квартире не рискну...
и тут я вспомнила о морских свинках - у меня была одна, мальчик. очень ласковый и любопытный!
Плюсы свинок:
-ласковые
-общительные
-любят когда их гладят и любят сидеть на руках, а так же бегать по дому))
-никогда не убегают от тебя)
-легки в уходе и корм легко доступен и недорог
-вообще не пахнут

а минус всего один! - они какают постоянно!! то есть уборка раз в день и не реже! для многих это может быть препятствием)))
но! ее какашки вообще без запаха и сухие - то есть их смёл и все!)

Использовать наполнитель считаю глупо... очень неудобно, плохо впитывает, огромные объемы нужны его каждый день, а соответственно адски дорого!!! а если это опилки то еще и аллергия у зверька или у хозяина на них!
я по совету заводчиков с ютуба решила нашить им матрасиков и ими пользоваться, менять раз в сутки и отправлять его в стирку стряхнув какашки в мусорное ведерко;) сшила 4 штуки, потом сделаю пост где будет про то как я их сделала и личный опыт использования;)
живет она у меня пока в пластиковом террариуме на 60 см длинной, в будущем когда подростет я сама соберу ей вольер-витрину на комодике) за это время решу конкретно из чего сделать и ее и ее дно. вероятно это будет мебельный щит и оргстекло нужной толщины для дна и передней стенки - чтоб мы ее видели и она нас)))

представляю какой у нее был стресс от дороги. только сегодня она немного освоилась, кушает и дремет, все еще пугливая. на это понадобится много времени, привыкание, вкусности и чтобы перестала пугаться рук) думаю через пару месяцев она будет полностью довольна жизнью))

Свинку взяла одну, не парой как везде сейчас навязывают) мой опыт и мое мнение говорит о том - что если хочешь частого общения со зверьком и чтобы он любил бывать на твоих руках и вообще общаться с тобой - то никогда не бери парой! иначе все содержание свинок сведется к чистке горшка и скукоте, они не будут общаться с человеком, им друг друга достаточно;) проверено)) чисто мое мнение, мой опыт и мое ведение, моя правда так сказать)

3330066_l4gbu4zMshM (484x700, 148Kb)


Понравилось: 2 пользователям

_DOOMer_   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2021 г. 20:42 (ссылка)
Няшка ;)

Исходное сообщение kira-dono
да и не особо они жалуют хозяев, часто кусаются и не даются гладить...

Скажи это моей кошке =))) Она очень часто даётся гладить себя (и с удовольствием лежит на руках). Кусается гораздо реже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Мая 2021 г. 05:56ссылка
У меня есть кот))) как гладить так кусаться))) до него тоже был кот персидский и тоже так…
А вот коты из деревни, беспородные ни разу себе такого не позволяли (сколько себя помню в деревне, что я только с ними не делала - терпят:))) )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Мая 2021 г. 12:55ссылка
Исходное сообщение kira-dono
У меня есть кот))) как гладить так кусаться))) до него тоже был кот персидский и тоже так…не делала - терпят:))) )

Песры, да в основном такие. В нулевые, когда ещё жил с родителями, была у нас персидская кошка. Тоже особо не давала себя гладить и брать на руки.

Исходное сообщение kira-dono
А вот коты из деревни, беспородные ни разу себе такого не позволяли (сколько себя помню в деревне, что я только с ними не делала - терпят:))) )

С деревенскими беспородно-дворовыми котами у меня было мало опыта общения. Но те, с которыми контачил, по разному вели себя - была и ласка и агрессия))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку