-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kipylora

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 58
Комментариев: 248
Написано: 1120


Чего-то хочется...

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 15:51 + в цитатник
Что-то я устала от жизни ...хочется повеселиться ,давно этим не занималась.Заниматься делами не охота, а их уже столько навалилось уууу...Ну или если не повеселиться ,то хотя бы просто хорошо провести время ,отдохнуть мозгом.А самое интересное ,что даже есть с кем можно воплотить мои мечты об отдыхе... Но на первом месте для меня дела и пусть эти люди ЭТО ПОЙМУТ!

мятный_пряник   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:16 (ссылка)
ты сама поняла чё написала? )
забавно...
Ответить С цитатой В цитатник
Kipylora   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 13:02 (ссылка)
мятный_пряник, )))))) галиматья ну и пох)
Ответить С цитатой В цитатник
Каяна   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 13:07 (ссылка)
мда... прикольно. особенно начало и конец.
Ответить С цитатой В цитатник
Kipylora   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 14:07 (ссылка)
Каяна, ну я как всегда начала за здравие, а кончила за упокой, иногда я пишу и наоборот))
Ответить С цитатой В цитатник
ТаПаЧеГ   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Мне бы тоже не помешало отдохнуть..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Новогодний_Олень   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 02:27 (ссылка)
мне показалось это гениальной мыслью....
сам не знаю, чем ся занять...
в голове неразборчивая пустота, да перекати поле....
 (400x356, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kipylora   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 11:59 (ссылка)
kyo89, ахаха) генеальной, ну это явная лесть спс)))Надо придумать себе достойное применение)или занятие по душе...хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку