-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kipylora

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 58
Комментариев: 248
Написано: 1120


Новый дизайн!

Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:57 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее

Ну вот так вдруг меня забесил мой прежний слютявый дизайн))) Этот больше мне по душе, надеюсь и вам тоже)

мятный_пряник   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 01:17 (ссылка)
чего-то не хватает.
синий фон не в тему.
впрочем, если тебе нравится, можешь просто послать меня в... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Kipylora   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:02 (ссылка)
Возможно ты права, я вчера была не в силах что-то добавлять, Я ещё подумаю над дизом ,любой , лишь бы не тот который был!Мне кстати вчера ночью показалось ,что это чёрный , а не синий гы)
Ответить С цитатой В цитатник
ТаПаЧеГ   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 13:33 (ссылка)
Прикольно, не отрицаю. Но как-то темно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kipylora   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 13:34 (ссылка)
ТаПаЧеГ, да светлое уже нв печёнках)А цветное не очч хочется возможно весной сделаю цветной.
Ответить С цитатой В цитатник
мятный_пряник   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:13 (ссылка)
Kipylora, попробуй поставить какой-нибудь мягкий фон на сообщения.
мягкий - в смысле дающий возможность читать текст без труда. относительно однотонный, но всё же не совсем.
просто совет.
Ответить С цитатой В цитатник
мятный_пряник   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:14 (ссылка)
а вообще вылезай давай из этого мрака!
лучше пусть птички поют и кузнечики стрекочут! цветочки там всякие и музыка светлая, красивая... а то и настроение будет, как твой дневник! вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Kipylora   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 13:01 (ссылка)
мятный_пряник, )))) отругала)Чем тебе не уголили розовые бабочки??а моя сущность-это красный ангел ,в тему.Цветочки- сопливое фуфло!)))хватит с меня я не такой человек мне вообще это не нрав.
Ответить С цитатой В цитатник
мятный_пряник   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 01:08 (ссылка)
Kipylora, ну знаешь, дорогая, цветочки, которые мясо жрут - не такое уж и СОПЛИВОЕ фуфло.... ))))
можно и зайчика саблезубого найти, при желании.
а ругать я не собиралась. просто знаю, как на настроение влияет цветовое оформление собственного дневника.
кстати, сейчас у тебя эмо-дневник. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kipylora   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 00:51 (ссылка)
мятный_пряник, Да у меня вообще душа ЭМО. Я просто в жизни это тщательно скрываю, а тут оформление днева чёрт возьми выдало)))
Ответить С цитатой В цитатник
мятный_пряник   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 00:57 (ссылка)
Kipylora, запалилась значит.... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Lord   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 14:16 (ссылка)
как по эмокидски
Ответить С цитатой В цитатник
Kipylora   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 18:16 (ссылка)
Gothic_Lord, Все уже заметили) Эмо - это недоделанные готы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку