-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kipylora

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 58
Комментариев: 248
Написано: 1120


Заморозка....

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:04 + в цитатник

Насколько вы знаете я щас в депрессии причин для ней много избавьте меня от подробного объяснения мне сложно говорить о таких сокравенных вещах .... ) всё не очень гладко в моей жизни я бы сказала большее просто гадко! Как-то в один из таких дней я возращалась из универа полностью погружённая в мысли, от которых мне хочется плакать..

Ехала в метро с стеклянными глазами от накативших слёз, но ещё не успевших выйти наружу так и застывших на моих глазах.Я даже плеер не стала слушать...к чёрту, всё равно настроение не поднимет только батарейки переведу....

Когда я вышла на улицу из метро, дождя не было. Это меня немножко обрадовало ,так как зонтик я с собой не взяла, в сумку непоместился...Я недолго ждала автобуса ,а когда он приехал вместо того  ,чтобы сесть, развернулась и пошла пешком, и это несмотря на холод, ветер и жуткую боль в ногах от каблуков....

Пройдя полкиллометра, я всё-таки решила доехать до дому, потому что пешком идти стало просто невыносимо,каждый новый  шаг причинял мне адскую боль...Я доволькно долго простояла ,обдуваемая со всех четырёх сторон ледяным ветром...ещё какой то мужик сказал, что у меня куртка грязная, я и без него это прекрасно знала...от этого мне стало ещё хуже...Мёрзнуть дальше не хотелось, поэтому плюнув на транспорт, с которым в этот день были явные проблемы, я не спеша побрела домой... Хочу признаться - в тот момент мне жутко нравилось чувствовать холод, чувствовать как он забирается под куртку и ,скользя по моему телу ,вызывает дрожь.Прохожий посмотрев мне в лицо ,мог бы  подумать, что мои глаза слизятся от сильного ветра... это ещё один плюс холода...Он Скрывает Слёзы...Всё произошедшее похоже на самоистязание - это единственное объяснение.

В тот момент мне были необходимы такие ощущения.....

 (500x400, 23Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку