-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KingRuslan

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 234





Новый Год!

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 21:08 + в цитатник

Здравствуйте, ребята!! Поздравляю всех с новым 2013 годом! Желаю всем счастья, здоровья и успехов в Новом Году!



Понравилось: 2 пользователям

Сервер TotalBuild. Планы на ближайшее будущее.

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 20:28 + в цитатник

Приветствую, уважаемые читатели и игроки!

Наверняка многих из вас интересовал вопрос о том, что мы будем реализовывать, когда и зачем. Некоторые из вас даже задавали мне вопросы. Именно с этой целью я публикую здесь наши планы на ближайшее будущее - конец 2012-начало 2013. Все будет расписано по порядку от самого первого дела до самого позднего. События под одним и тем же номером будут проходить в одно и то же время.

1. Завершение строительства правительственных оборонительных зданий, фортов, замков. (конец 2012, к 1 января предполагаем закончить)

2. Реформа транспортной системы. (планируем с высокой скоростью осуществить главнейшие шаги)

3. Расширение и модернизация Столицы. (в план входит разработка новых типов бесплатных домов, общее расширение территории столицы, возможно, будут разработаны проекты эпических построек)

3. Помощь Автономным Поселениям Игроков. (администрация сервера отправится в деревни, и там окажет помощь деревням в развитии, поможет преобразить их)

3. Выпуск широким тиражом внутриигровой книги "Руководство игрока нашего сервера." (в ней будут описаны правила, там будет краткий справочник по поселениям и прочее)

4. Строительство новых приключенческих подземелий, создание небольших сюжетных линий. (У нас уже давно существует Темная Башня, в которую игроки ходят за приключениями и наградой. Успех этого подземелья поставил вопрос о строительстве новых подземелий)

Наш план может показаться на первый взгляд маленьким. Но реализация каждой из этих задач - дело непростое, и мы будем трудиться над их выполнением. Также план может дополняться в соответствии с изменениями.

 

 


Метки:  

Сервер Minecraft TotalBuild. Реформа транспортной системы.

Среда, 26 Декабря 2012 г. 12:55 + в цитатник

Приветствую, читатели!

В ближайшее время на нашем сервере планируется реформа транспортной системы. Что за реформа, что мы будем делать, зачем и как - вы узнаете это из данной статьи. Начнем с того, что у нас на сервере потихоньку начинают появляться АПИ (Автономные Поселения Игроков, о них вы можете узнать из правил). Уже основана деревня Южный Прибрежный, в которой постепенно появляются люди, строятся дома. Многие деревни и команды игроков стремятся основать свою деревню или поехать в уже существующую. Продолжает процветать Столица Сервера - огромный город на спауне, строящийся более 3 месяцев. В нашей Столице строятся постройки самых разных типов, администраторы сервера придумывают для столицы все новые и новые формы и типы домов, в которых любой игрок может поселится. В Столице давно есть система варпов в соборы, магазины и т.п.

Но система варпов является слишком неинтересным и нереалистичным видом передвижения. Написал фразу в консоль, ну, допустим, /warp cathedral, и вуаля - ты уже на точке назначения! Неинтересно, да и не бывает так. Но все же варпы позволяют перемещаться очень быстро, поэтому мы их удалять не будем. Но как альтернативу мы предложим игрокам новейшую систему железных дорог, работа над которой будет начата в конце декабря 2012-начале января 2013. Все городки и поселения, о которых мы говорили, нуждаются в соединяющих их транспортных артериях. Поэтому мы и начинаем работу над железными дорогами.

Итак, на нашем сервере будет несколько типов железных дорог:

1. Междугородние наземные. Предназначены для перевозки игроков между поселениями. В каждом АПИ будет построена железнодорожная станция, с которой будут стартовать вагонетки. В Столице Сервера будет построен большой вокзал, железные дороги Столицы будут соединены со всеми АПИ сервера.

2. Подземные городские (метро). Предназначены для перевозки игроков между важными постройками города. Являются альтернативой системе варпов.

3. Правительственные подземные. Особая ветка метро, предназначенная для перевозок между фортами, замками, посольствами и прочими правительственными зданиями. (Подробнее о типах зданий по принадлежностей будет расписано в следующих статьях).

4. Частные. По вашей просьбе, за определенную сумму, администрация проложит вам качественную железную дорогу, соединенную с вокзалами и станциями (Если вы хотите проложить железную дорогу не к городу, а к какому-то своему одинокому строению, то именно этот тип дороги у вас будет)

А сама реформа будет происходить в такой последовательности:


1. Начало строительства железнодорожных станций и вокзалов. Лидеры деревень занимаются строительством станций в своих деревнях, а администрация строит вокзал в столице.

2. Постройка междугородних наземных железных дорог к готовым к реформе поселениям.

3. Строительство метро в городах.

4. Возведение правительственных железных дорог.

По мере возникновения новых АПИ к ним будут строиться новые железные дороги.

Вот такой мы планируем реформу транспортной системы ТоталБилда.

Рубрики:  Minecraft/Сервер Minecraft TotalBuild

Метки:  

World of Warplanes.

Суббота, 20 Октября 2012 г. 19:23 + в цитатник

Сегодня открываю свою электронную почту и вижу, что меня пустили на Закрытое Бета-Тестирование World of Warplanes. Прямо сейчас скачиваю игру, буду смотреть, что там такое.

Рубрики:  Прочее

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сервер TotalBuild. О преимуществах помощи в рекламе.

Суббота, 20 Октября 2012 г. 15:43 + в цитатник

 Приветствую, читатели, игроки сервера TotalBuild! Сегодня я расскажу вам о рекламе нашего сервера.

Вы можете помогать мне в рекламе сервера. Как, спросите Вы? А вот как. На странице сервера VK лежит вот такая запись (http://vk.com/im#/wall186167134_9). Реклама в этой соцсети представляет собой следующее:
 

1. Подписаться на страницу сервера.

2. Сообщить о своем желании помогать в рекламе в личные сообщения.

3. Затем копируете сообщение указанное выше в буфер обмена.

4. Вводите в поиск сообществ "minecraft сервера". Выбираете сообщества, где можно повесить на стену группы рекламное сообщение.

5. Вставляете на стену группы рекламное сообщение. Затем открываете личные сообщения и скидываете странице сервера адрес группы, в которую кинули сообщение.

Но что же Вам это даст? А вот что. У нас за разовую рекламу в одной группе дают 1 алмаз. А если вы привели на сервер своего друга, то Вам и Вашему другу выдается по 5 алмазов.

Особенно активным рекламировщикам (15-20 рекламных постов в день в разных группах) помимо большого количества алмазов выдается VIP-аккаунт, который покупается у администрации (см. правила сервера).

Вот и все! Вопросы и комментарии приветствуются!

Рубрики:  Minecraft/Сервер Minecraft TotalBuild

Метки:  

Прочие средства информации нашего сервера.

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 15:20 + в цитатник

Здравствуйте, дорогие читатели, игроки!

Сегодня опубликовываю здесь наши странички VK и в Твиттере. Они предназначены для лучшего контакта нашего сервера с аудиторией.

Twitter: https://twitter.com/Total_Build

VK: http://vk.com/total_build

Вы можете для большего удобства отслеживать и блог, и странички в социальных сетях. Так вы можете быть в курсе всех событий нашего сервера.

Рубрики:  Minecraft/Сервер Minecraft TotalBuild

Открытие сервера Minecraft TotalBuild!

Суббота, 13 Октября 2012 г. 19:26 + в цитатник

Сегодня, 13.10.12, я торжественно объявляю сервер Minecraft TotalBuild открытым! Поэтому сегодня я опубликовываю адрес сервера, заходите и играйте!

Адрес сервера: markus.vkurske.org:55950

Заходим и играем! Первым игрокам - алмазы! Обращаемся ко мне (PantherIII), все расскажу и покажу.

Рубрики:  Minecraft/Сервер Minecraft TotalBuild

Метки:  

Правила сервера Minecraft TotalBuild. Свод законов. (13.10.2012)

Суббота, 13 Октября 2012 г. 18:53 + в цитатник

В данном сообщении описываются правила сервера TotalBuild. Перед игрой на нашем сервере настоятельно рекомендуем ознакомиться с ними. Помните, что незнание правил не освобождает от ответственности.

1. Запреты.

1.1. Запрещено гриферство, попытки нанести какой-либо ущерб игрокам, зданиям, серверу в целом. Наказание за любой акт гриферства - вечный бан. (Не зависит от способа гриферства, при нанесении урона другому игроку или зданию следует вечный бан)

1.2. Запрещена пропаганда нацизма, разжигание межнациональной розни и насилия. Наказание - вечный бан. (Установка пронацистского ника и/или скина также попадает под этот пункт правил)

1.3. Категорически запрещено оскорбление администрации в любой форме. Наказание - вечный бан. (Если вы недовольны действиями Оператора Сервера и младше, то пишите Главному Администратору с подробным изложениям причины вашего недовольства, и, желательно, доказательствами)

1.4. Оскорбление других игроков карается отключением игрового чата на некоторое время (В зависимости от сказанного и от того, оскорбляли ли Вы людей ранее)

1.5. Строить столбы в небо, не имеющие смысла постройки, возводить не подчиняющиеся законам физики здания. Наказание - определяется администратором. (В зависимости от построенного. (Подводные дома и дома на сваях не попадают под данную статью))

1.6. Запрещена реклама других серверов на нашем сервере. Наказание - вечный бан. (Рекламой других серверов также считаются посты вроде "Ладно, ребята, пошли на мой сервер играть")

2. Права игроков.

2.1. Каждый игрок имеет право на защиту со стороны Администрации Сервера.

2.2. Каждый игрок может создавать, строить, развлекаться и получать удовольствие от игры на нашем сервере.

2.3. Каждый игрок имеет право на получение бесплатного жилья в Главном Городе сервера.

2.4. Каждый игрок имеет право стать заключать сделки с Главным Администратором (см. подробнее часть 4)

2.5. Каждый игрок имеет право основать свое небольшое поселение для себя и для друзей (Активно поощряется администрацией. Для основания поселения свяжитесь с администрацией, и Вам окажут помощь в строительстве, официально обозначат ваше поселение как деревню с соответствующими привилегиями)

3. Поселения. Права поселений

3.1. Главный город: Именно в нем Вы начинаете игру. В нем каждый игрок может получить бесплатное жилье. Этот город управляется непосредственно Администрацией, все улучшения и стройки в нем управляются Главным Администратором.

3.2. Автономное поселение игроков (деревня): Деревню основывают игроки, желающие по тем или иным причинам жить в одном поселении. Чтобы получить статус Автономного поселения игроков (далее АПИ), желающие основать деревню, должны связаться с Главным Администратором и все с ним обсудить. Это поселение получает поддержку от Администрации, помощь в строительстве, поселение будет официально обозначено в источниках информации Сервера.

3.3. Личное загородное владение игрока: Это постройка, находящаяся за пределами города, при этом ее хозяин владеет домом в Главном Городе. Игрок просто выбирает себе место, приватит его, строит на нем дом. Также Вы можете вызвать помощь администрации, если Вам срочно нужен какой-либо ресурс, попросите его, и вы его получите.

4. Сделки с Главным Администратором

4.1. Сделки с Главным Администратором: Сделки, совершаемые между Игроком и Главным Администратором за определенную сумму с целью получения Игроком каких-либо вещей в Minecraft. Виды услуг перечислены здесь

4.2. Подключение игрового режима Creative: 199 рублей / месяц

4.3. Приобретение VIP аккаунта: 99 рублей / месяц

4.4. Приобретение магазина на сервере: 170 рублей / год (если хотите владеть сетью магазинов - покупайте несколько)

4.4.1. Заполнение сундуков магазина сырьем (например, если вы владелец магазина зелий - наполняем ингредиентами для их приготовления) : 70 рублей (одно полное заполнение)

4.5. Покупка загородного дома, возведенного администрацией: варьируется (Время от времени Главный Администратор будет возводить красивые загородные поместья, которые будут выставлены на продажу. Вы сможете их приобрести. Цена зависит от размеров, местоположения, стройматериалов. Также поместье можно заказать у администратора)

4.6. Покупка прав администратора на сервере TotalBuild НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

4.7. В любое время Главный Администратор может учредить новые виды услуг.

5. Дополнения

5.1. Данные правила могут быть изменены в любой момент Главным Администратором сервера.

5.2. По всем вопросам вы можете обращаться к Главному Администратору:

В игре: PantherIII

В Skype: rr.khasanov

Данный вариант правил актуален на 13.10.2012.

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Minecraft/Сервер Minecraft TotalBuild

Метки:  

Сервер Minecraft TotalBuild. Работа сервера в режиме подготовки. Что реализовали.

Вторник, 09 Октября 2012 г. 15:58 + в цитатник


Здравствуйте, читатели!

Как вы уже знаете из недавнего поста, я создал свой сервер Minecraft под названием TotalBuild. Я запустил его 28 августа 2012 года, сейчас он находится в стадии подготовки к открытию. Я не собираюсь впускать людей на голый сервер без построек и инфраструктуры. Я хотел бы, чтобы народ заходил на сервер с красивыми постройками и настроенными плагинами и наслаждался им. На нашем сервере будет большой главный город, в котором Вы сможете поселиться. В нем будет много красивых построек, прекрасных улиц, красивых парков (часть из них, кстати, уже готова, скриншоты будут предоставлены)

Итак, что же готово на данный момент?

- Зона появления игроков (спаун)

- Некоторые жилые кварталы

- Большой городской собор

- Ратуша

- Некоторые парки

- Большое подземелье для искателей приключений за городом

   Тут остановлюсь подробнее. Дело в том, что генерирующиеся в Майнкрафте подземелья уже вызывают меньше интереса у игроков, т.к их легко проходить, они редко имеют действительно ценную награду за труды, однообразны. Поэтому мы решили создать вручную свои подземелья с ловушками, монстрами, и конечно же, большой наградой для прошедших его до конца! Это должно разнообразить игру на сервере и сделать ее интереснее.

Что я строю прямо сейчас:

Сейчас я заканчиваю строительство площади, кстати, площадь тесно связана с ратушей, которую я закончил строить несколько дней назад. На площади сделаны трибуны, статуи, будут добавлены деревья и большой фонтан.

Что будет построено в ближайшем будущем:

 - Новые городские кварталы

 - Моб-арена

 - PvP-арена

 - Великий Рынок

 - Магазины

 ... А также многое другое, о чем вы скоро узнаете.

Также прикладываю скриншот одной из многочисленных городских улиц...

 

 

 


Улица (700x372, 368Kb)
Рубрики:  Minecraft/Сервер Minecraft TotalBuild

Метки:  

Minecraft. О создании моего сервера. Предыстория.

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 08:47 + в цитатник

Приветствую, читатели!

Давно я не писал о моей любимой песочнице с квадратной графикой :)

Но теперь у меня более серьезный повод написать о Майнкрафте. У меня наконец появился свой сервер, и я имею на него большие планы. Уже давно я хотел создать свой сервер. Для начала я расскажу о том, как можно разделить мою историю игры в Майнкрафт, и какие можно из этого сделать выводы.

Во-первых, начнем с того, что раньше я был администратором на сервере, известном как GlaV (но тут надо отметить, что я там был немного в другом положении, отличном от положения полноправного хозяина сервера.) Там я не был главным админом, но был самым активным из операторов, вложившим в работу сервера наибольший (по моему мнению) вклад. Ведь города, красивые постройки на сервере были построены мной. Борьбу с гриферами осуществил я. А главный админ сервера по сути не был им. По сути он предоставлял бесплатный хост сервера, устанавливал плагины, делал переходы на новую версию и т.д. И вот, в один прекрасный день, когда сервер процветал, народ на нем жил в довольстве и все были довольны, вышла версия 1.2.3. Сервер тогда был на одной из предыдущих версий (точно не помню, на какой, дело было достаточно давно). И тут главный администратор допустил роковую ошибку, которая привела к падению сервера навсегда. Ошибка администратора была в том, что он, не оставив backup'ов (сохранения данных сервера в отдельную директорию перед обновлением, установкой плагина и т.д) установил новую версию Майнкрафта на сервер. Но вот в чем заключалась беда, он установил версию сразу, когда еще не было Баккита (самого необходимого для серверов Minecraft плагина, подробнее читайте на Майнкрафт Вики) для версии 1.2.3. А плагин привата территории (плагин, позволяющий защищать территорию от гриферов, подробнее на Вики) работает при помощи баккита (а в папке сервера была целая куча заприваченных регионов, ведь каждое здание, каждый парк, каждая площадь нуждались в своем регионе). После чего наш главный админ запустил сервер. Вся база заприваченных регионов была уничтожена, все здания оказались незаприваченными, оставшиеся не забаненными гриферы могли сломать все домики на сервере. А восстановление данной базы вручную заняло бы месяцы...

После данного происшествия главный администратор вырубил сервер и его существование было полностью прекращено.

Естественно, я был очень огорчен. Ведь я создавал эти города вместе с игроками месяцами.

Но на этом моя игра в Майнкрафт не закончилась. Мы с моим другом отправились на поиски хорошего сервера, на котором можно было бы спокойно поиграть. Была перепробована целая куча серверов, и рассказывать о всех было бы сложно. Игра на этих серверах происходила по одному и тому же сценарию, заканчивающемуся печально. Собственно этот сценарий я сейчас и расскажу. Теперь вы все узнаете, что происходит с хорошими игроками, попадающими на плохие сервера.

Шаг 1: Заходим на сервер. На спауне (точке появления) очень часто стоят вооруженные игроки, которые убивают всех заходящих на сервер. С трудом мы убегаем от них.

Шаг 2: Начинаем путешествие как можно дальше от спауна с целью постройки домов. По пути добываем ресурсы и к концу путешествия уже имеем железную броню, инструменты из железа, прочие полезные вещи.

Шаг 3: Начинаем строительство дома. Я для разных ситуаций строю разные дома. Например, для вот таких серверов, которые я сейчас описываю, больше всего подойдет либо дом на самой глубине природной пещеры (оптимальная высота для расположения - 10-15 по оси y), либо подводный дом на самой глубине океана. Только так вы сможете защититься от вездесущих, глупых местных жителей, уничтожающих все красивые постройки и вас вместе с ними.

Шаг 4: Ввиду того, что я и мой друг ушли под землю, где нас никто не достанет, мы усиляемся. Строим фермы, добываем ценные ресурсы, ходим в Нижний мир за ценными вещами, занимаемся зельеварением, зачаруем наши вещи, увеличиваем и украшаем базу. Все бы хорошо, но то, что творится наверху, ужасает.

Шаг 5: Как бы хорошо нам ни было под землей, нам все равно нужны ресурсы с поверхности. Во время походов за деревом происходят атаки местных, приводящие к потерям с обеих сторон.

Шаг 6: Тут нужно отметить, что все идиоты на серверах были объединены в группы по 5-7 человек, которые насаждали свое господство на определенной территории. Про эти группы расскажу отдельно. Чаще всего возраст участника группы 11-12 лет (проверено!) и у них часто было что то вроде деревни. Ну как, "деревня" состояла из 5-7 коробок из дерева/камня/materialname и единственное, что они умели - добывать ресурсы. Добыв алмазов, они вооружались и шли войной на всех, кто жил рядом. По воле случая мы постоянно жили рядом с такими группами гопников. Во время походов за деревом часто происходили столкновения, когда 2-3 человека атаковали нас. Ввиду того, что эти люди не занимались зельеварением, не любили зачаровывать вещи, они проигрывали битву, и мы возвращались домой. Потом на нас выгружались тонны НЕНАВИСТИ, попытки договориться дипломатическим способом приводили к непониманию со стороны наших противников.

Шаг 7: Начинается война, в которой 2 человека (мы) противостоят 5-7 (группа противника). Война тоже почти всегда имеет один и тот же характер. У нас есть преимущество в том, что мы знаем, где они находятся, где ходят, где живут. А мы жили скрытно, и никто нас не мог вычислить. Мы иногда нападали на них из засады, они же на нас нападали во время походов за деревом, но мы либо отступали (если они в полном составе, а в условиях каникул противников почти всегда было 5-7, правда примерно в 22 мск можно было уже начать спокойно играть), либо просто уничтожали часть, потом отступали. Когда противник не знает, откуда ты нападешь, ты выиграешь, даже если у него в три раза больше людей.

Шаг 8: Тут противники окончательно прекращают сопротивление, собирают с завтраков 100 рублей и покупают у администратора права оператора (т.е получают доступ ко всем командам на сервере) и банят нас просто потому, что не смогли нас победить. Второй вариант развития событий, был довольно распространен: Сервер закрывается без объяснения причин.

И в заключение задам Вам вопрос: Вам это нужно?! Может вы хотите спокойно строить, развлекаться, общаться, играть, добывать ресурсы, зачищать вместе подземелья, вместе биться на аренах против чудовищ? Может вы не хотите играть с администраторами, не помогающими собственным людям? Может, вам не нужны толпы гриферов у ваших стен? Может, вы хотите хорошей игры?

Именно поэтому я начал создавать свой сервер, где не было бы гриферов, ругани, беспредела, а были бы красивейшие города, прекрасные постройки, множество различных игровых событий (ивентов) подземелья, построенные вручную, которые вы бы зачищали, а в конце вас за это будет ждать награда, на сервере будут прекрасные статуи, даже модели танков из кубиков. Нужен такой сервер, где все игроки будут счастливы, будут довольны, всегда будут в хорошем настроении, чтобы была такая игра, которая поднимает настроение, а не вызывает стресс. Именно такой сервер я намереваюсь создать.

Я буду рад видеть вас на моем сервере TotalBuild, сейчас он находится в стадии разработки, и я гарантирую, что все, написанное выше, вас ждет на нашем сервере. Также на блоге будет запилена рубрика, рассказывающая о моем сервере, где и будут появляться все свежие новости о сервере. Также вопрос моим постоянным читателям, не играющим в Minecraft. Хотели бы вы начать играть?

Рубрики:  Minecraft/Сервер Minecraft TotalBuild

Метки:  

Т-62А. Часть II. Тактика.

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 18:30 + в цитатник

Приветствую! Сегодня я расскажу вам о тактике игры на Т-62А. Как можно понять из того, что я написал в первой части, Т-54 очень на Т-62 не похож. А значит, и тактики на этих танках будут очень разные. Если на Т-54 Вы могли держать выстрелы, удерживать своим лбом сливные направления, то на Т-62А это не подойдет. Вам понадобится другая тактика. Собственно, свою тактику я и желаю изложить, а Вы, если захотите, можете ее использовать. Та тактика, которую я сейчас опишу, является стандартной для обычного расклада (обе стороны разошлись по разным сторонам и расстреливают друг друга) Но если есть правило, то всегда есть и исключение. Если оказалось так, что на вашем фланге вся ваша команда, а на другом никого нет, то  не нужно поворачиваться назад и ехать на другой фланг, пытаться в одиночку его защитить. Это бесполезно, вражеская группа просто смахнет один танк, который не сможет ничего противопоставить, а команда потеряет мощную боевую единицу - средний танк 10 уровня. Большинство людей пишет, что надо прикрыть фланг одной своей тушкой, если все поехали по одному флангу.

По моему мнению, эта точка зрения неверна при наличии толкового игрока.

То есть она верна, если вы простоите всей оравой до конца боя. Но если Вы поведете ваших сокомандников в атаку, подогнав их речью, тогда вы можете прорвать оборону противника и взять их базу. Главное, если увидели, что около Вас вся ваша команда, не пишите "ФУ ОЛЕНИ ЧЕГО ФЛАНГ НЕ ПРИКРЫЛИ", а лучше напишите что-нибудь вроде "Вперед, в атаку, уничтожим их!" и едьте впереди всех, несмотря на вашу картонную броню. Ведь если Вы не поведете, никто не поведет. Запомните одну привычку большинства тяжей: Даже при перевесе они не пойдут в атаку, а будут стоять и стрелять. Если у них будет предводитель, они пойдут за ним и уничтожат врага. Так возглавьте же их и приведите команду к победе!

Но вернемся к обычной тактике Т-62А, когда Вы действуете в одиночку и Вы на открытой карте. Лучшее - это найти хорошую позицию и какое-то время стоять на ней, отстреливая врагам все, что можно отстрелить. Точность позволит. Не растратьте вашу прочность впустую, расстреляйте врага, а потом выезжайте и добивайте израненных врагов.

Но это лишь на картах вроде Степей.

На городских картах все несколько по другому. Едьте с группой СТ и выносите все что движется. Вот и вся премудрость :) . Не забывайте про заветную кнопку фокуса огня.

Но если получилось так, что вы увидели тяжа перед собой.. Не вступайте с ним в бой лоб в лоб, лучше на ходу сбить ему гусеницу и отправиться каруселить. Это мой любимый прием. Немало ИС-4, ИС-7 и прочих тяжей пало от бойкой карусели. Не забывайте, что лучше всего бить точно в баки.

Но, тем не менее, все случаи я описать не могу, так как обстоятельств может быть великое множество. Поэтому действуйте по ситуации, полагайтесь на интуицию СТ-шника, вашу скорость, маневренность и скорострельность!

Вот и все! Вопросы и комментирования приветствуются!

 

Рубрики:  Онлайн-игра World of Tanks

Т-62А. Часть I. Введение.

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 18:28 + в цитатник

Доброго дня, читатели! Сегодня я хотел бы рассказать вам о танке Т-62А, введенном в обновлении 0.7.5 и уже давно находящемся у меня в ангаре. Танк отличный, определенно стоит того, чтобы о нем рассказали. И сейчас я о нем расскажу.

Но!

Для начала мне нужно сказать, что я очень давно начал думать о том, что введут СТ 10 уровня. Еще когда я набивал на Т-54 первую тысячу боев, за окном стояла зима 2011 года, и в данном дневнике красовались записи про Т-44 и Т-54. Уже тогда я думал, что будут средние танки 10 уровня, чтобы купить их, нужно будет потратить около 600000 опыта и очень много кредитов. Я представлял себе Т-62 со 115-мм пушкой "Молот" (как то так) и отличными данными. Можно сказать, что мои предсказания сбылись, и в игре появились СТ-10. Нужно отметить, что обновление 0.7.5 было единственным обновлением, которое я ждал, одним из немногих, на которые мне не было все равно. Даже предшествующий патч с новой игровой физикой не манил меня так.

 

Надо сказать, что Т-54 мне не очень то нравился после того, как я открыл для себя немецкий Е-50 и французский БатШат. У Т-54 было посредственное орудие, не имевшее изюминки. И даже с учетом того, что у Т-54 крепкая броня, даже крепче, чем у Т-62А, но пушка была уныла, поэтому с какого-то времени я стал реже ходить в бой на "пятьдесятчетверке ". Но вот ввели Т-62.

Когда я начинал играть на Т-62А (а это были первые же минуты после ввода этих танков в игру) мне часто задавали вопросы такого формата: "а броня хорошая?" "сливать тяжи в клинче можно?" "броня крепкая?" "можно лоб в лоб играть?" "броня сопоставима с мышиной?" и тому подобное. Надо сказать, что Т-62А не так много в игре, как было в свое время Т-54. Видимо, большинству игроков очень нужна броня на среднем танке, без нее они играть на СТ не могут.  Многим не нравится Т-62, за то, что у него броня не такая, как у Т-54.

Но почему же не посмотреть на все остальное? У Т-62 есть все, что нужно хорошему СТводу: точная и скорострельная пушка, отличная точность на ходу, теперь есть отличная бронепробиваемость.

Т-62 для меня в разы лучше, чем Т-54. Для меня точность, бронепробиваемость и скорострельность важнее брони. Т-62 уже показал свою эффективность в бою, я провел на нем множество успешных боев.

Но если вы очень любите броню, и для вас возможность борьбы лоб в лоб важнее всего, тогда для вас Т-62 (да и все современные СТ) не подойдут. В таком случае выбирайте тяжелые танки.

Если же вы верны средним танкам, любите мобильность и скорость боя, тогда обязательно прочитайте следующую часть обзора, в которой я расскажу о том, как лучше всего играть на Т-62.

Рубрики:  Онлайн-игра World of Tanks

Программа для снятия видео.

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 21:11 + в цитатник

Привет, ребята. Подскажите пожалуйста годную программу для снятия видео.


Мой самый лучший бой в танках.

Суббота, 04 Августа 2012 г. 19:38 + в цитатник

http://wotreplays.ru/index.php/site/409335#erlenberg-kingruslan-t-62a

Это был самый захватывающий и самый интересный мой бой. Я чувствовал ритм сердца, когда сбивал с ИС-4 захват.


Метки:  

ESL. Ladder Medium Tanks 9 lvl Jule 2012. Впечатления и игры.

Пятница, 06 Июля 2012 г. 23:23 + в цитатник

Привет, читатели!

Сегодня, как вы могли прочесть раннее, я зарегистрировался на ESL (Electronic Sports League). Как СТшник я записался в Лигу Средних Танков 9 уровня за Июль 2012.

Итак, я поиграл... Наконец-то я нашел достойных противников! Понимаете, игроки в рандоме чаще всего полные новички, не умеющие играть, и почти всегда погибающие от моей руки. Знаете, моя последняя стычка была с игроком Nikolskradio. Это было такое интересное сражение! Так, рандомную Т-54 1 на 1 я выношу на Е-50 примерно за минуту. Наши дуэли в Энске были невероятно захватывающи, мы должны были реагировать друг на друга с огромной скоростью, нужно было стрелять, целиться и реагировать за долю секунды. Но одна из наших дуэлей продлилась аж 4 минуты. 4 минуты!! За 4 минуты в рандомном бою половина команды успевает слиться и потерпеть поражение :) . Но, тем не менее, я выиграл у него со счетом 2:1. Хочу поблагодарить этого игрока за интересное, захватывающее сражение.

Это лишь 1 пример битвы. Возможно, некоторые из вас не знают, какие там идут схватки. В общем, игра идет чаще всего до 2 побед. Исключение только одно - если произошло 3 ничьи (в таком случае засчитывается ничья 1:1) Если хотите, присоединяйтесь к ESL, я играю в лиге 1on1 Medium Tanks July 2012. Можете сразиться со мной :) . И не забывайте, тех, кто будет входить в Топ, сыграет более 20 боев, ждет награда в виде золота. Впрочем, вы можете подробнее прочитать об этом на сайте ESL.

Если хотите, можете посмотреть мой цикл дуэлей с Nikolskradio.

http://wotreplays.ru/index.php/site/352915#ensk-kingruslan-e-50 . Бой №1. Поражение.

http://wotreplays.ru/index.php/site/352921#ensk-kingruslan-e-50 . Бой №2. Победа.

http://wotreplays.ru/index.php/site/352925#ensk-kingruslan-e-50 . Бой №3. Победа.

P.S. Самое интересное, что после боев на ESL рандом действует успокаивающе... Даже не ожидал.

До новых встреч!

И кстати, ловите ссылку на мой профиль! http://www.esl.eu/cis/wot/1on1/medium_tanks_ladder_0712/player/6968567/

Рубрики:  Онлайн-игра World of Tanks

Метки:  

ESL

Пятница, 06 Июля 2012 г. 16:31 + в цитатник

Привет, читатели!

Собираюсь записываться на июльский турнир по средним танкам 1x1 на ESL. Когда дело дойдет до сражений, я буду выкладывать реплеи этих боев.


Метки:  

Уязвимые места мощных танков. Версия 0.7.4. Часть II. Стрельба по танкам Германии.

Среда, 04 Июля 2012 г. 17:56 + в цитатник

Здравствуйте! Этот пост является продолжением поста "Уязвимые места танков. Часть I". Сегодня я расскажу, как пробивать наиболее крепкие танки Третьего Рейха. Сначала расскажу про ветку ТТ Хеншель, потом про ветку ТТ Порше, потом про СТ-9, ПТ 8-9.


1. ТТ (Хеншель)


1.1. Королевский Тигр (Tiger II)


Этот танк пробивается из ТТ 8 уровня в нижний бронелист без особых проблем. Если у Королевского Тигра установлена башня Порше, то Вам проще стрелять в нее, так как башня эта отличается особой картонностью. Башню Хеншеля на зуб не пробуйте, не пробьете. Я предпочитаю просто бить в НЛД, причем если ваш противник пытается встать ромбом, то следите, как он повернет корпус. Если слишком перекрутит корпус - получится пробить в борт, но лучше всего вставать относительно врага так, чтобы угол не был слишком велик относительно вас. Т.е можно начать подъезжать к нему, чтобы уменьшить угол наклона брони относительно вас, и он начнет крутить корпусом, потом бьете по борту, т.к он может перекрутить корпус. Этот совет касается всех немецких танков ветки "Хеншель".


1.2. Е-75.


Этот танк тот же Королевский Тигр, только с усиленной броней, мощной пушкой и большим количеством ХП. Бейте его в НЛД под углом 90° или около того. Танк очень крепкий, ТТ-8 его пробивают с трудом, только в НЛД под углом 90°. СТ-9 его пробивают через раз, но при условии, что противник стоит под прямым углом. Но средним танкам не следует бить ТТ в лоб, нужно объезжать. У ТТ-9 уже меньше проблем с его броней, но вы должны бить его в НЛД, если хотите выйти из драки живым. Все ТТ-10, кроме Е-100, не испытывают проблем с пробитием данного танка.


1.3. Е-100


Временами мне кажется, что этот танк картоннее своего предшественника. Его легче пробить в НЛД из СТ-9, чем Е-75. ТТ-8 его могут пробивать в нижний бронелист, но не всегда. Также у этого танка довольно уязвимая башня, ТТ 9-10 могут пробивать башню Е-100 в щеки. Но у Е-100 на высоте защита бортов. Иногда кажется, что его в борт пробить труднее, чем в лоб. Все это из-за экранов, установленных на бортах Е-100. Совет СТшникам - если объезжаете его, то в борт его не бейте, а проезжайте дальше и обстреливайте корму. Справедливости ради стоить отметить, что ВЛД у него как у Мауса, так что не стреляйте в ВЛД ни при каких обстоятельствах.


2. ТТ Порше.


2.1. VK 4502 (P) Ausf. A (Тапок А)


Этот танк не вызывает проблем. Его нужно бить в нижний бронелист. Кстати, его стоковая башня обладает тем же изъяном, что и стоковая башня на КТ. Т.е. эту башню пробить легче, чем корпус. Больше ничего про этот танк я сказать не могу, про его броню много не расскажешь.


2.2. VK 4502 (P) Ausf. B (Тапок В)


Броня этого танка напоминает броню танка М6А2Е1, т.е. у него очень крепкий лоб, но все остальное легко пробивается. Сначала скажу, что стоковая башня этого танка не имеет изъяна, пробить ее нельзя. Лучше не пытайтесь пробивать его в лоб из ТТ младше 9 уровня. Бывает, конечно, такое, что при стрельбе в НЛД может быть пробитие, но очень редко. ТТ-9 уже могут пробивать его в лоб из топовых пушек. А вот со средними танками все обстоит иначе. Ввиду низкой маневренности и картонных бортов и кормы это самый уязвимый для СТ ТТ-9. Думаю, вы уже поняли, что его надо кружить.


2.3. Maus


Даже эта передвижная крепость имеет слабые места. Даже не думайте бить его из всяких ТТ-8, пробивать его в лоб можно только из самых мощных пушек в игре. Конечно, вы можете применить золотые снаряды. Лично я на всех танках ношу немного золотых снарядов. На французских танках берите 1-2 барабана, на простых танках снарядов 10 с собой хватит. Средние танки с низким корпусом могут притереться к борту и успешно бить его в борт, избегая обстрела. Но средние танки редко встречают Мышей, потому что Мыши встречаются редко, да еще и оттого, что бои Маусов с СТ происходят редко. ТТ-10 должны бить Маус в небольшой нижний бронелист или в щеки на башне. Главное - не слушайте тех, что говорят ФУУУУ НЕ УБИВАЕТ ИС-7 ЗА 1 ВЫСТРЕЛ ВАНШОТИТСЯ ТРАКТОРОМ СЕМЕРКА ЛУЧШЕ. Словом, не слушайте тех, кто считает Маус слабым, дуэль с ним бывает сложной, а сам Маус отлично режет ИС-7.

3. Е-50

Этот средний танк имеет крепкую броню, которую довольно часто не пробивают, но он имеет большую НЛД, поэтому попасть в нее несложно со средней дистанции. Бейте в нижний бронелист, кстати, ТТ-10 пробивают его в щеки башни. Больше ничего про броню этого танка сказать нельзя. Кстати, скоро будет гайд про Е-50. Желающие прокачать немецкие СТ запасаются попкорном.

4. ПТ-САУ 8-9.

 

4.1. Ferdinand.

Данная ПТ-САУ очень крепка. Когда она попадает в топ, то выносит все. Но тем не менее, и у нее есть нижний бронелист :) . Правда, затруднение в том, что он очень маленький, и, чтобы попасть в него, вы должны быть снайпером. Но в него возможно попасть, я убивал Фердинанды пробитиями в эту небольшую полоску брони.

 

4.2. Jagdtiger.

Знаете, мне броня этой ПТшки показалась не такой уж и крепкой. По-моему, сверх-броня Ягдтигра - просто миф. Он пробивается в лоб из ТТ-8 и старше. Его пробивают в лоб средние танки 9 уровня. Можно даже не бить в НЛД. Я пробивал его в ВЛД из СТ-9 простыми снарядами.

Вот и все! Скоро будет пост об уязвимых точках танков США.

Рубрики:  Онлайн-игра World of Tanks

Метки:  

Уязвимые места мощных танков. Версия 0.7.4. Часть I. Стрельба по советским танкам.

Пятница, 29 Июня 2012 г. 20:14 + в цитатник
Здравствуйте! Просматривая ленту наиболее посещаемых записей, я заметил, что наиболее популярной оказалась моя старая запись об уязвимых местах танков. Эта запись очень устарела, а поскольку это очень актуальная тема, я решил сделать новый гайд про слабые места танков. Если Вам не будет доставать описания уязвимых точек какого-либо танка, напишите в комментах, сделаю и про него. По старому гайду не учитесь пробивать!! Он сделан был тогда, когда я был новичком, когда большинство нынешних игроков даже в танки не играло. Сейчас больше танков, да и старые переработали так, что не узнать.

Начнем с самых распространенных соперников - советских танков, наиболее многочисленных и довольно крепких.

1. Тяжелые танки.

1.1. ТТ: Ветка ИС-3, ИС-8, ИС-7.

Нужно для начала сказать об их особенности - ввиду наличия у них "щучьего носа" они не подходят для постановки корпуса под наклоном. ИС-7, который пытается встать под наклоном - новичок. Это из-за того, что когда они крутят корпусом и поворачивают его, одна из частей корпуса (справа или слева от шва) становится более уязвимой, так как наклон одной из "щек" относительно вас становится очень маленьким. Поэтому если ИС-3, ИС-8 или ИС-7 пытаются встать под наклоном, бейте в ту "щеку", которая ближе к вам, и находится под маленьким наклоном относительно вас.

Теперь поговорим о них отдельно.

ИС-3 пробивается из моего М6А2Е1 примерно 3 раза из 4. Правда, ВБР может быть не на вашей стороне, и не пробить его можно даже с топ-танка, даже в борт. Особо отмечу про экраны. Его экран можно даже с БатШата не пробить, поэтому в борт бьем чуть выше гусеницы.

ИС-8 - самый картонный танк 9 уровня. Пробивается в лоб из ТТ-8, что для 9 уровня ТТ очень неприятно. Следуем совету с "щечками" выше и пробиваем. Если он не пытается подворачивать корпус, бьем в НЛД (Кстати, это касается и ИС-7 тоже). В общем, танк этот встречается часто, пробивается легко. Не думаю, что у Вас возникнут проблемы.

ИС-7. Достойный противник. Это довольно неплохой танк, но поскольку он имеет такой же изъян с "щечками" и НЛД (Еще раз напомню, крутит корпусом - бьем в ближайшую щеку, стоит прямо - бьем в НЛД) то сказать мне почти нечего. Но, в отличие от ИС-8, у него эта броня утолщена. Правда, если бьете в борт, не стреляйте в фальшборты, бейте чуть выше гусеницы.

1.2. ТТ: Ветка КВ-4, СТ-1, ИС-4.

У этой ветки особенность - особенно толстая броня ВЛД. Но когда умелый игрок начинает стрелять в НЛД, шансы на пробитие возрастают в разы.

КВ-4. Этот танк имеет очень хорошую броню, для своего уровня - даже превосходную! Если вы стреляете по нему издалека из ТТ-8, то очень тщательно выцеливайте НЛД, забудьте про стрельбу в ВЛД, все равно не пробьете. Если вам придется стрелять ему в лоб из СТ 8-9, то Вам нужно тоже выцеливать, т.к я проверил на личном опыте, что КВ-4 может быть не пробит из Е-50. Если вы на ТТ 9-10, то можете стрелять в ВЛД, но лучше все-таки подстрахуйтесь и поцельтесь, никому прицеливание еще не помешало. Если вы с ним в клинче, то стреляйте в командирскую башенку.

СТ-1. Тоже имеет неплохую броню, но с ним меньше проблем ввиду того, что броня лба у него хуже, чем у предшественника. У него другие плюсы. Тут ничего не посоветуешь, бьете в НЛД, пробиваете его почти всегда из СТ-9 и ТТ 9-10, из танков помладше пробиваете через раз. В ВЛД лучше не стрелять.

ИС-4. С ним почти ничего не изменилось, когда его перенесли на 10 уровень. Ему добавили ХП и дали пушку, бронирование осталось тем же, что и на 9 уровне. Судить о защищенности его НЛД можно по тому, что я из БатШата его в лоб пробиваю очень часто, после чего убегаю на базу перезаряжать барабан. Тут ничего не скажешь, бьете им в НЛД и все тут!

Совет для СТ: Не тратьте время на стрельбу по лбам, выводите их из строя стрельбой в борта и корму.

2. Топовые СТ и ПТ.

2.1. СТ.

Т-54: Этот танк имеет хорошую, рикошетную броню. Если вы на ТТ 9-10, то вы должны его пробивать в большинстве случаев. Но если вы имеете ТТ-8 или СТ 8-9, то вам нужно стрелять по НЛД. Если Т-54 летит на вас, сбейте ему гусеницу. Его красиво развернет, а вы пометьте цель, наведя на него прицел и нажав на кнопку с латинской буквой T, рядом с которой русская Е. Наверняка вы об этом уже знаете, но не забывайте об этом, метьте цели всегда!

2.2. ПТ-САУ.

Объект 704: Бейте в пространство слева или справа от маски орудия. Объект довольно крепкий, его трудно пробить в лоб, но для тяжелых танков достаточно просто не бить в маску. Средние танки не стреляют в лоб, объезжают и бьют в зад. Кстати, в борт его надо бить чуть выше гусеницы, т.к можно его и туда не пробить.

3. Премиум-танк КВ-5.

Уделю ему особое внимание, т.к. у многих могут быть с ним проблемы. Он кажется крайне крепким, но это не так. Его можно даже из ТТ-7 пробить в башенку с пулеметом, находящуюся рядом с башней.

Успехов вам на полях сражений! Следующий пост будет посвящен уязвимым точкам танков немецкой ветки.
Рубрики:  Онлайн-игра World of Tanks

Метки:  

О моем отношении к видеоиграм и различным жанрам.

Суббота, 23 Июня 2012 г. 17:26 + в цитатник
Приветствую, читатели! Сегодня я расскажу о своем отношении к различным играм и игровым жанрам. Я решил вам это рассказать т.к я планирую обозревать у себя в блоге различные видеоигры.
Во-первых, я должен сказать, что для меня графическая составляющая в играх не столь важна, как геймплей. Игра с неинтересным геймплеем и хорошей графикой за счет графики не вытянется. Я люблю различные игры, где есть оригинальная задумка, хороший сюжет и т.д. Но самое главное для компьютерной игры - чтобы в нее было интересно играть, чтобы можно было играть в нее большое количество времени, чтобы она не надоедала.
Мне очень нравятся стратегии, в них я играю уже очень и очень давно, это мой любимый игровой жанр. Мне нравятся некоторые RPG (далеко не все, но некоторые нравятся). В последнее время нравятся игры-песочницы вроде Minecraft. Из онлайн-игр мне по-настоящему нравится только Мир Танков, в другие игры сколько не играл, все равно не зацепляло.
Мне нравятся игры, в которых можно или нужно что-то создавать, придумывать, в которых нужно думать. Я не люблю жанр FPS и вообще любые шутеры, т.к. они меня не привлекают совсем.

Обзоры буду делать только на игры тех жанров, которые меня привлекают. Не буду делать обзоры на шутеры, но обзоры на стратегии, RPG и прочие игры, которые мне понравятся, будут обязательно.

Метки:  

Мнение о новых картах.

Суббота, 23 Июня 2012 г. 16:41 + в цитатник
Добрый день! Сегодня я поделюсь с вами моим мнением о вышедших в патче 0.7.4 картах с позиции СТшника. Карты "Вайдпарк" и "Аэродром" определенно заслуживают внимания.
Начнем с Вайдпарка. Это городская карта весьма маленьких размеров. У меня впечатление создалось такое, что карта эта ориентирована на тяжелые танки и создавалась для них. Почему? Начнем с маленьких размеров карты, ТТ здесь в любую точку быстро добираются и скорость средних танков никакого преимущества в захвате важных точек на карте не дает. Это раз. Домики на карте существуют для того, чтобы тяжи могли спокойно устраивать их пассивные перестрелки. Это два. Точки на карте, в которые по идее должны ехать СТ (местности по краям карты) оказываются такими же легкодоступными для тяжелых танков. Это три. Признаться, сначала я этой карте обрадовался, так как обычно городские карты никогда не разочаровывают ввиду малого влияния артиллерии на битву. Но главная проблема этой карты в том, что обычно не удается бороться на СТ с 1-2 тяжами. Они прут везде и по несколько штук. Это вызвано также невероятным количеством ТТ в современном бою. Отдельно отмечу про наиболее частый расклад сил в рандомных боях высокого уровня, раз уж я начал об этом. В последнее время случайные бои все больше напоминают ротные бои. Раньше было в основном по 1-3 ТТ-10, после них небольшое количество ТТ-9 и/или СТ-9, иногда 1-2 ПТ-9, 1-2 арты и всякая мелочь. Сейчас зачастую можно увидеть 6 ТТ-10 без взводов (скорее всего это связано с постановкой ИС-4 на 10 уровень, и новички на тяжелых танках получили машины высшего уровня), целый легион ТТ-9 (это связано с популярностью ТТ в целом, т.к это простой класс), небольшое количество СТ, и конечно же 3-5 арт 8 уровня, бывает также немного ПТ. Итак, отсюда следует, что возросла популярность простых классов (ТТ и Арта), а толпы средних танков уже не в моде среди новичков, так как у них не получается играть на СТ, а потому они пересаживаются на простые классы (см. выше).

Но вернемся к картам. Я про Вайдпарк сказал все что хотел, а Аэродром мы не разобрали. Аэродром - довольно неплохая карта, она порадовала меня больше, чем Вайдпарк. Но карта по-разному хороша для разных СТ. Для Е-50 эта карта лучше, чем для БатШата, т.к на ней много холмов, а плохие углы вертикальной наводки у Шатильона не дают ему спокойно драться в холмах. Зато на холмиках, за прикрытием скал как на Е-50, так и на БатШате можно неплохо пострелять по подставляющим борта и корму тяжам. Но на некоторых холмах нужно быть осторожным, стрельбу начинать только когда Вы уверены в том, что не получите огромный дамаг от ПТшек или тяжей. Будьте осторожны, доверяйте своему чутью СТшника и вы добьетесь успеха.

Итог: Это один из немногих случаев, когда открытая карта мне понравилась больше, чем городская.

Удачи вам на полях сражений Мира Танков!
Рубрики:  Онлайн-игра World of Tanks

Метки:  

Успешный бой на БатШате.

Пятница, 15 Июня 2012 г. 13:26 + в цитатник

Мое мнение о новом патче 0.7.4 и о предстоящем 0.7.5

Пятница, 15 Июня 2012 г. 11:25 + в цитатник
Приветствую! Вчера, как вы знаете, вышел патч 0.7.4, в котором добавили французские ПТ и арту, новые режимы боев. Сегодня я выскажу свое мнение касательно этого патча и некоторые мысли о будущем патче 0.7.5

Итак, скажу о 0.7.4. Я видел новые режимы боев, "Штурм" и "Встречный бой". Итак, на деле же на поле боя происходит ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ, что было раньше. К примеру, возьмем Встречный бой на карте Руинберг. Точки респа у обеих команд стоят около парка, где ездят СТ, а база для захвата находится в городе. Собственно, ТТ поедут в город и там будут упорно драться за эту базу, а СТ поедут в парк, потому что бодаться с тяжами они не будут, и завяжут в этом парке бой с другими СТ. А что мы видели в стандартных боях? То же самое. Я думаю, надо было точки респа команд оставить там, где они стоят, и поставить базу посередине парка, вот тогда начнется реальный встречный бой.

На "Штурме" обороняющаяся команда, которой нужно защитить базу, не защищается, а едет туда же, куда едут танки атакующей команды, получаем те же стандартные бои с измененными точками респа. Возможно, это мне все время попадались криворукие игроки из обеих команд, но это так, это повторяется на новых режимах из боя в боя, рандомный бой повторяется. Правда, остается надежда, что хотя бы 10% игроков будут играть в этих режимах хорошо, и не будут лететь сливаться в режиме обороны, не будут уступать противнику базу, не поехав к ней в встречных боях, не будут сидеть в кустах в режиме штурма.

Искренняя благодарность разработчикам за временное выпиливание карт "Комарин" и "Топь". Играть на них без нервов было довольно сложно.

Теперь добавлю пару слов про ПТ и арту Франции. Я не играю на этих классах техники, и меня не очень интересует эта сторона патча. Но я любой патч, в котором добавляют новую арту, воспринимаю настороженно. Ведь это значит, что опять возможны толпы арт.

Но в скором времени Wargaming.net обещает патч 0.7.5. с СТ и ПТ десятого уровня. Новость о Средних Танках 10 уровня меня по-настоящему порадовала и взбудоражила. Нам, пряморуким игрокам на средних танках, дадут еще и новую технику. Я уверен, что они выйдут очень сильными танками. Это единственный патч в Мире Танков, которого я жду. В общем, все эти СТ-10 будут в моих планах по выкачиванию, и в моем ангаре будут Т-62А, E-50 Ausf.M, Patton III и Bat.Chat 25t, которого передвинут на 10 уровень.

P.S. Когда я говорил о патчах, я не имел в виду: "фу мне ни панравилась игру испортили"
P.S.S. В скором времени будет гайд по Е-50
Рубрики:  Онлайн-игра World of Tanks

Метки:  

Уход в Синглплеер (Minecraft)

Вторник, 12 Июня 2012 г. 20:12 + в цитатник
Приветствую! Начиная с этого дня, я буду играть в Майнкрафт только в одиночной игре, так как гриферы и прочие гадости жизни в мультиплеере уже вывели из себя. И вам советую играть в сингл, так как в мультиплеере становится все хуже и хуже ввиду поголовного обитания в нем гриферов и идиотов.
Рубрики:  Minecraft

Метки:  

E-50

Суббота, 02 Июня 2012 г. 17:18 + в цитатник

E-50 (700x393, 408Kb)
Рубрики:  Онлайн-игра World of Tanks

Метки:  

О большом поместье в Minecraft. Часть I.

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 16:57 + в цитатник
Приветствую! В предыдущем посте в рубрике "Minecraft" я показывал картинку с изображенным на ней поместьем. Данное поместье я строил достаточно большое количество времени в мультиплеере. В данном сообщении я расскажу вам о том, что в себя включает данное поместье, о концепции строительства, расскажу кое-что о процессе строительства. Нужно подметить, что некоторые вещи в поместье добавлены модом Industrial Craft2. О самом моде читайте на MinecraftWiki, расписывать здесь возможности мода я не буду.

Знаете, когда я в первый раз пришел в это место, это были самые обычные холмы, покрытые густой и длинной травой. Достаточно много времени ушло на выравнивание местности. Надо сказать, что это было ОЧЕНЬ муторно. И наконец, после того, как местность стала достаточно ровной, я развернул строительство. Я начал со строительства самого особняка. На первом этаже я построил тронный зал, трапезную, кухню (кстати, в кухне расположен подвал №1, где находятся геотермальные генераторы электричества из Industrial Craft2, которые используются для питания индукционных печей) , построил комнату отдыха с телевизором для гостей, библиотеку, рядом с ней находится комната зачарователя (а в ней расположен подвал №2, в котором располагается портальная комната).

На втором этаже находятся мастерская (в которой, помимо привычных нам верстаков, находятся такие вещи, как измельчитель, утилизатор, наполнитель и прочие вкусности) , есть личный кабинет с приемной, есть картинная галерея, где развешены все картины из Minecraft.

Когда вы поднимитесь по каменной лестнице на третий этаж, вашему взору откроется личная комната отдыха с выходом на западный балкон. Пройдя дальше, вы увидите еще одну библиотеку (по моему замыслу, эта библиотека является личной библиотекой хозяина поместья), алхимическую комнату, сокровищницу, и попадете в достаточно большую комнату с большим столом, одним алмазным и 2 золотыми тронами. Это комната принятия дипломатических решений. И после этого уже можно попасть в Личные Покои™, где находятся камин, личный телевизор, спальня, даже компьютер (!!) и выход на балкон.

Пока что все! В следующей части поста я расскажу о прочих частях поместья, и о том, как я их строил.
Рубрики:  Minecraft

Метки:  

Поиск сообщений в KingRuslan
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь