-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_of_flirtation

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2011
Записей: 77
Комментариев: 997
Написано: 1224


Цирк, да и только...)

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 23:30 + в цитатник

Ну и напоследок... Не пугайтесь, с лошадкой всё хорошо)

Вот такой вот номер придумали в Китае. Мне как то непривычно такое видеть. Кажется что сейчас лошадку съедят...

Лошадь катает тигра и льва (3 фото)
 
Лошадь катает тигра и льва (3 фото)
 
Лошадь катает тигра и льва (3 фото)
 

Спасибо за прочтение! Я искренее рад, что у вас хватает сил и времени на это...

А теперь ВНИМАНИЕ!!! Раз уж я начал тигриками и львами, а закончил ими и лошадкой.. Хотите в следующий раз всё самое интересное про лошадок??? Ваше мнение в комментарии пожалуйста)

 

Рубрики:  Интересные фотографии
Смешное
Свежачок
Вот это новости!
Внимание...


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Меира   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 23:42 (ссылка)
Да китайцы они всё могут выдумать а как же лошадь не боится у них же различные характеры по природе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 23:46ссылка
Меира, я сам удивлён..
особенно учитывая вес этих котяток...
Татиана_снежа   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 00:33 (ссылка)
Мой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ ВАНЮША по гороспопу ЛЕВ. и я обещала и обещаю ЕМУ, что буду носить ЕГО на руках.Я-Лошадь ломовая. Конечно я хочу про себя ни когда не поздно что то новое.И ещё я-ЗДОРОВА,как корова. Спаси Бог
Ответить С цитатой В цитатник
N-V-K   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 07:53 (ссылка)
мне жалко лошадку,поэтому и номер этот не понравился.Стас,сделай пост про лошадок,они замечательные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 21:50ссылка
N-V-K, я думаю ей не тяжело..там же специальное седло)
а посты уже готовы)
навито   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 07:58 (ссылка)
Сочувствую лошадке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mesabi   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 12:03 (ссылка)
)))) бедная лошадка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ONIKSA   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 16:01 (ссылка)
да, действительно цирк!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку