-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_of_flirtation

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2011
Записей: 77
Комментариев: 997
Написано: 1224


Кожанки

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:17 + в цитатник

Я стал замечать, что в последнее время меня сильно интересуют другие люди. Другие, совершенно незнакомые. Мне нравится смотреть , как они выглядят, как себя ведут. И парни, и девушки. Конечно, больше девушки, потому что они мне интереснее. Всё-таки про парней я многое знаю и вижу по себе.

Я прекрасно знаю, что такое мода...понимаю, что сейчас можно и нужно носить. Не волнуйтесь, я нормальной ориентации. Я просто люблю одеваться красиво. По словам многих девушек вижу, что если сказать, что какой-то там парень любит магазины, шмотки...и тд, то почти у всех реакция одинаковая: "Бля, да он педик!". Но зато любая девоска хочет , чтобы её парень одевался модно и красиво. Может она не говорит этого вслух, может говорит намёками... Но она этого хочет.  Ведь девушки всегда смотрят на остальных, на их внешность...сравнивают с собой. А парень - это как своего рода новая красивая сумочка...хоть и чувства к ней другие)

Я сейчас общаюсь со многими людьми. С девушкой мы разошлись..правда и я ей иногда звоню...и она мне. Всё-таки отношения- это привычка. Мы не ссорились, а просто серьёзно поговорили и решили просто остаться друзьями...это уже в третий раз. Поэтому можно считать, что мы отдыхаем друг от друга.Она уже встречается с другим парнем. У неё всегда было много вариантов ...запасных. Я даже знаю, почему она так поступает. Не на зло мне. Просто она не привыкла быть одна. Хоть кто-то...для статуса...Но меня это уже не очень волнует. Я не хочу постоянных отношений на данный момент. Может потому что меня это утомляет...может потому что не хочу другую. Я всё-таки привык к ней за 2 года.

Так вот, я общаюсь со многими людьми. Каждый день примерно два новых згакомства. Ну пости каждый день. Это отвлекает и расслабляет. Познакомился со многими новыми девчёнками. Бля, да они все одинаковые. Давочки, объясните мне, неужели вам нравится всем ходить в этих кожанках??? Да красиво, но вы все как из инкубатора. Я не знаю, кого вы копируете... Это примерно такая же ситуация, как с уггами. Ваше дело, но меня бесит. Ведь мода не такая однообразная, как вы!

Вот вам лицо Питела)


Вот эта хоть чуть-чуть получше)


Я понимаю, со мной мало кто согласится...но это лично моё мнение)

Метки:  

Sandra_Maze   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:29 (ссылка)
вот у меня нет кожанки, и я как-то не страдаю от этого, что плохо выгляжу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:33ссылка
Sandra_Maze, ну вот ты молодец. Кожанку можно купить...но какую-нибудь совсем необычную. Так сказать на выход. К тому же хит сезона - короткие куртки)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:51ссылка
King_of_flirtation, ну пока что погода не позволяет раздеться до этого)
а вообще меня начинает коробить, если увижу на ком то такую же шмотку как у меня)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:55ссылка
Sandra_Maze, ну это со всеми так)
навито   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:30 (ссылка)
Полностью согласна с тобой. Меня всегда удивляло то . что девочки. копируя друг друга . превращаются в стадо. А каждый человек должен быть индивидуальным. Ты молодец. что это подметил. Так держать!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:34ссылка
навито, спасибо! Я всегда за индивидуальность)
Stella_Marmalato   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 18:21 (ссылка)
Это действительно бредово)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SerenityJames   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:04 (ссылка)
не нормально встречаться с человеком и иметь запасной вариант, как минимум это не те отношения, которые я считаю нормальными, это просто подростковый тип отношений, осо6енно когда не остается одна, это значит активный процесс поиска, периодически становящийся латентным.

у меня у подруги кожанка, только серая, симпатичная.
а насчет двушки - все делается к лучшему. и кстати насчет одежды - например я о6ожаю мужчкие манекены, они такие миленькие, так и хочется их потискать xD и главное столько красивой мужской одежды, а парни 6ольшинство все на одно лицо.
а людей я рассматривать не лю6лю, и не лю6лю, когда на меня парни пялются, я иду мимо и в голове крутится "не смотри! не смотри!" xD
Ответить С цитатой В цитатник
King_of_flirtation   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 23:29 (ссылка)
SerenityJames, ну так всегда))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку