-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kimosh__FuckRabbit

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 34
Комментариев: 77
Написано: 264


Сука??

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:59 + в цитатник
Настроение сейчас - Задумчивое...

Да...всегда я все делаю всем на зло.думаю вечно:ну зачем я так делаю? а правда,зачем???блин я хочу что бы у меня были хорошие друзья,но я сама все делаю для того что бы у меня их не было.я сама постоянно отталкиваю людей.я ваще какой то стала..меня бесит ваще все на свете.я на все забила.хуй знает че со мной творится.ну короче я не понимаю.скажите мне че со мной.Бля почти пью каждый день.нервная стала.ненавижу себя!!!

Ventz_Pank_Stums   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:04 (ссылка)
Да не парЬся ты так!!Всё нормалЬно будет!!))
Я такая Же!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lutscher   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:08 (ссылка)
Это плохо...похоже на депрессию
Ответить С цитатой В цитатник
MyBoy   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:07 (ссылка)
я встречал таких людей,например моя бывшая))))лучше стать по проще...
Ответить С цитатой В цитатник
Kimosh__FuckRabbit   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:23 (ссылка)
Куда ещё проще??
Ответить С цитатой В цитатник
StacyScene   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 12:23 (ссылка)
У меня тоже самое =/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку