-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Killer__D

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей: 26
Комментариев: 23
Написано: 72


"lol"

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 18:30 + в цитатник
Сома сочинила вчера вечером:Приколы Наруто

1) сказка:
…игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в ларце…
Переделка:
…меч в языке, язык в змее, змея во рту, рот в Орочимару…
2) Итачи и Кисаме стоят в Конохе. Итачи шлёт SMS в Акацуки: « Вы где?» Пэин отвечает: « у этого абонента кончились деньги ». Итачи нахмурился. Отправляет SMS: «Мангакьё Ширинган!!!» SMS от Пэина: « Аааааааааа-ааа-а…» Кисаме забрал телефон у Итачи. Пишет SMS: « Бугага!!!» SMS от Конан: « Гыыыы»
3) Завтрак в Акацуки. Итачи завтракает.
- Мммм-м… какие вкусные суши!
Через 5 минут: « Б**, суши кончились!» ещё через 5 минут Итачи подходит к Кисаме. Он смотрит на Кисаме как-то странно.
- Кисаме …
- да Итачи-сан?
- Кисаме , ты же акула?
-да Итачи-сан, я акула.
-А акула, это рыба?
-да Итачи-сан, рыба.
- тогда… Мангакьё Ширинган!!!
P.S. угадайте смог ли Итачи закончить свой завтрак и ,что случилось с Кисаме.
4) Хината сидит и плачет. Наруто подходит к ней и спрашивает:
- Хината, что случилось?
- Наруто-кун… Киба-кун…
-что? Что с Кибой?
- Наруто-кун… Киба-кун… он съел Акамару…
-съел?! Съел Акамару?!- Наруто начал успокаивать Хинату. Она уже успокаивалась и начала смотреть в сторону. Вдруг Хината снова начала плакать( это произошло ровно через 2 минуты как Хината сказала: «Наруто-кун… Киба-кун… он съел Акамару…»)
- ну, что ты плачешь?- спросил Наруто.
-Наруто-кун… я…я…
-ну, что ты…?
-я сома( она говорила тихо как всегда)… я сома хотела съесть Акамару!!!( это она сказала очень-очень ГРОМКО)
5) Картина из детства Гаары.
Гаара сидит в песочнице. Рядом ползёт муравей. Гаара странно, как маньяк, посмотрел на муравья и с криком:
- Убью, зараза… тебе не жить,- засыпает его песком. После он долго и « зловеще» смеётся…( ХА-ХА-ХА, хДДД, Ха-Ха-ХА…!!!)
P.S. так Гаара стал маньяком…
6) Шукаку управляет песком который Гаара носит в тыкве*, он автоматически защищает Гарру, но при этом Гаара может использовать этот песок для атаки.
7) на улице девочка подходит к грузину. Она дёрнула его за плащ*.
- дяденька Кисаме, дяденька Кисаме…
- девочка… а чиго ты меня Кисаме завеешь? Меня ж Гивий завут…( не обращайте внимания на ошибки, он же грузин( не забудьте: читайте с грузинским акцентом))
-как Гивий? Вы же с синей кожей и в чёрном плаще с облаками? Вы Кисаме!
- нет девочка… синий я, потому что на стройке простудился, а в чёрном плаще с облаками, потому что жена одеть заставила, у друга похороны.
-пускай. Но тогда почему вас жабры? Вы Кисаме!
-Нет говорю!( тяжело вздыхает) Просто приходится от жены в ванной или в унитазе прятаться…
-Ну извините… я тогда дальше пойду… может Итачи найду…
Через какое-то время девочка сидит дома и разговаривает с листком бумаги:
-Конан, почему ты со мной не говоришь?
- Потому что очередь Сасори…
-точно!( девочка подходит к кукле) Ну, что? Давай раздевайся… мне на тебя надо платье сшить, а твой плащ кактус съел…
-я не кактус!
P.S если вы посмотрите на Кисаме, а особенно в профиль, то увидите, что он грузин.

8) P.S Кто поёт догадайтесь сами, это не сложно…
Пришли персонажи Наруто в караоке бар. Все начали болтать, рассказывать как они живут, что делают. И вот Наруто предложил по петь. Все подумали и согласились. И вот первая песня:
« Ах какая девушка, какая девушка… мне б такую…»
В этот момент Наруто тайком говорит с Сакурой:
- Знаешь… это не его формат…
- почему?
-Если бы он спел: Ах какие девушкИ, какие девушкИ… мне б ТАКИХ, то я б сказал. что это про него.
Потом началась песня № 2:
« Напилася я пъяна, щас пойду к басурманам… Первому дам в рожу, второму в рожу и третьему тоже…»
Дзирая говорит с Куринай:
-Это точно про неё…
- Дзирая, ты наверное и есть первый…
Затем началась другая, третья песня:
« Наверно это мой рай- искать его отраженье в предметах чёрно-красного цвета и слышать в голосе: Мангакьё Ширинган!!!»
Сакура говорит Цунаде:
- как он красиво поёт…
-Прям как его сэнсей…
Затем прозвучала четвёртая песня:
« Ой понос, понооос, не понось меня, у меня есть рамен и ещё она( показывает на Сакуру)»
Сакура орёт во всю глотку:
-Урод!!! Тебе не жить!!!
Через какое-то время(после взбучки) началась песня № 5:
« Научусь летать туда на небо, там, где змеи до рассвета говорят про Саске и меня…»
Цунаде и Дзирая разговаривают:
-я всегда знал, что он гей!
-да конечно, если бы я тебе не рассказала, что он с Саске делал, его за совращение малолетних посадить надо…
-это за сколь статей он сидеть должен,- оба посмотрели на Саске, но он не замечал их в начале. Он наслаждался, а замети, покраснел и ушёл.
Затем последовала песня №6:
« а сердце не спит, а сердце убьёт, а сердце тебя ждёт, ждёт, ждёт, ждёт.…И получи добавки ещё, мне будет весело тебя избивать и хорошо! А Наруто это песня посвящается тебе…»
Наруто проглотил слюну и начал смотреть на поющую розововолосую стерву.
Потом начали петь седьмую песню:
« На недельку, в полвторого полечу я в Акацуки, там есть корма для моей птички, ну а Зецу как гарнир…!»
А после прозвучала восьмая песня:
« Белые розы, черные розы как вы там без меня? Что с вами сделал тот отморозок, съем его я на днях! Съем, проглочу я. Съем, проглочу я…Траля-ля-ля-ля-ля-ля…»-певец слишком увлекся, что даже захотел есть. Он ушёл туда куда пошёл Саске. С тех пор он пропал, а певец продолжает обедать в Конохе.
И так прошла вся ночь. Они пели, пили, танцевали и просто отдыхали и веселились.
9) Сакура идет по улице и орёт:
-Я хочу Наруто, я хочу Наруто…я Наруто хочу!!!
В это время Наруто, Рок Ли, Нэджи, Шикамару и Киба идут мимо Сакуры. Наруто покраснел и сказал с гордостью и ухмылкой:
- вы видали, видали… Она меня хочет, значит любит,…видали!!!
Сакура подходит к парням. Она пылает от ярости, она готова разнести всё в дребезги- особенно Наруто:
-Идиот!!! Я имела в виду рыбную колбасу для рамена!- и ударила его так, что он улетел на 5 километров вдаль и 2 километра в высь.
P.S Наруто- это рыбная колбаса для рамена.
 (415x311, 23Kb)


Процитировано 2 раз

Madarko-Kawaii-Chan   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 18:42 (ссылка)
Классно, вообще в полном угаре, особенно от бара с караоке=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Killer__D   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 18:54 (ссылка)
Настя пасибо! Ну есть же на Земле хорошие люди, которые отценят авторскую фантазию.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 22:57 (ссылка)
Супер. Кисаме-грузин. Ну надо же! *Под столом*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку