-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Killer__D

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей: 26
Комментариев: 23
Написано: 72


Без заголовка

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:02 + в цитатник

хДДДД ржу на знакомой а она КОЗЁЛКА обиделась. ну подумаешь посмеялась над её ЛЮБОфффЬЮ ХДДД И чё? ну день был норм. я опять ржала над тем, что один придурок( Макс Агеев ) яоем занимался на ФИЗ-ре, а ещё гоша, серый Фимаи щё кто_ТО. А горе у мя тож есть- я все печеньки поела!!! Ф щё щас Маринго песни Д. Билана поёт- КРЫШУ СНЕСЛО !!! * ещё больше чем у меня!*    Ф щё вспомнила( не знаю к чему) историю из детства. Короч: я приехала к бабушке , а я тогда жила на севере и никогда не видела овец. И вот я вижу авцу. Моя реплика тогда:" Мам, БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ!!!!" я тогда радая была... Кошм!!!

Людишки у меня к вам просьба: ВСЕ фотки с ГААРОЙ отправляйте мне в днев иль на адрес: das1673@yandex.ru
заранее пасибо 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку