-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в killa-bee

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) iPresent

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2005
Записей: 146
Комментариев: 997
Написано: 1869


Без заголовка

Пятница, 19 Января 2007 г. 12:41 + в цитатник
Для формы...

Меня хотят удалить с лиру, так что пишу данную мкссагу, ибо я не очень за))

thanks_a_lot   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 14:12 (ссылка)
ой) я тоже не за))
пиши..а то пропал..(((
Ответить С цитатой В цитатник
Вудудолл   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 03:03 (ссылка)
Киллабиииии)))))
Ответить С цитатой В цитатник
killa-bee   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 11:27 (ссылка)
Nessa_Ringeril, Vodoo~Doll, Лапочки мои))
Ответить С цитатой В цитатник
killa-bee   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 11:28 (ссылка)
Vodoo~Doll, Хочу тебя почитать))) очень давно не видел)))

Хнык(
Ответить С цитатой В цитатник
Вудудолл   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 01:25 (ссылка)
killa-bee, а я что-то больше фоток в последнее время вешаю, чем пишу) Время такое.
И я, и я давно не видел
Ответить С цитатой В цитатник
killa-bee   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 10:26 (ссылка)
Vodoo~Doll, ХоХо)) я смотрел фотки))) ну я тоже))) фотки))) только в ЖЖ))))
ну буду чтото дублировать видимо...
атож тебе грустно без меня да?
Ответить С цитатой В цитатник
Вудудолл   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 12:20 (ссылка)
killa-bee, даваще. Грустю
Ответить С цитатой В цитатник
killa-bee   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 12:45 (ссылка)
Vodoo~Doll, Ну тычеблин, ненада, я тута в приндзыбе)
Ответить С цитатой В цитатник
Вудудолл   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 12:59 (ссылка)
killa-bee, уговорил
Не, ну пропал совсем, бросил, тыкскзыть. Променял! Вот и пойди, и не расстройся =)
Ответить С цитатой В цитатник
killa-bee   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 13:42 (ссылка)
Vodoo~Doll, нет я не бросил, я как карлсон, ушел, но обещал вернуццо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку