-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kifar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2006
Записей: 239
Комментариев: 42
Написано: 298


Моя рассылка

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 15:05 + в цитатник
На http://content.mail.ru/ я веду почтовую рассылку «Математика. Подготовка к ЕГЭ и ЕНТ» уже в течение пяти лет. Первый номер вышел 27 сентября 2007 года. Количество подписчиков 3070 человек. Думаю, что для ничего не продающей рассылки это хорошая статистика. Все время динамика подписчиков меняется, одни "уходят", другие "приходят".

Меня заинтересовало из каких стран читают мою рассылку. Посмотрел эту секретную статистику и решил ее опубликовать. Действительно, http://content.mail.ru/ считает эту статистику секретной. Никто из подписчиков, кроме меня, не может свободно просматривать ее. Вот эта большая и очень важная тайна.

Статистика рассылки «Математика. Подготовка к ЕГЭ и ЕНТ»

123 (379x696, 19Kb)

Серия сообщений "Мои Интернет-проекты":
Часть 1 - Я открыл группу "Сдай ЕГЭ и ЕНТ на отлично!"
Часть 2 - Новое в моих Интернет-проектах
Часть 3 - Моя рассылка


Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 07:39 (ссылка)
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
О чем ,по вашему мнению,говорит эта статистика?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку