-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kievkids

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2010
Записей: 4989
Комментариев: 64
Написано: 5092


Бижутерия шоколадный тортик

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 16:15 + в цитатник
Цитата сообщения Sonolina шоколадный тортик

   Бижутерия > Пластика
Лепка > Пластика
Сложность:   выше средней
Время работы:   2 часа

Серьги

Итак, начнем.

1) Берем пластику (она же полимерная глина) двух оттенков: шоколадный и кремовый (я использовала полимерну глину фирмы Fimo).

2) Мнем пластику пока она не будет мягкой. После этого нам нужно раскатать 2 лепешки. Можно использовать паста-машинку. У меня ее нет, поэтому я катала стеклянной банкой!Толщина лепешки должна быть примерно 3 миллиметра, очень тонкую не нужно катать.

Вот что получаем в итоге:

3)  Дальше нам нужно вырезать 4 круга (2 шоколадных и 2 кремовых). Можно использовать специальные каттеры для пластики. Если их нет, то можно воспользоваться любым круглым предметом, например стопкой. Ее мы слегка надавливаем на пластику и затем канцелярским ножиком вырезаем окуржность.

у нас должно получиться 4 окружности одинакого диаметра и одинаковой толщины:

я вырезала с помощью ножика и стопки, несмотря на то, что у меня есть каттеры, просто они не того диаметра, котрый мне подходит. (Самый большой каттер - 4 см, пробовала делать с помощью него тортики, но форма у них получается некрасивая, именно поэтому нашла стопку диаметра примерно 4,5 см) Окружности выгледят не очень аккуратно, но это не имеет значения, так как дальше мы это все скроем.

4) окружности накладываем друг на друга , начиная с коричневой. ВАЖНО: после наложения кажого слоя необходимо его придавить аккуратно к другому , для этого можно использовать акриловый валик, я катала тюбиком от туши для ресниц =)

Уже приближаемся к тортику =)

5) Дальше нам необходимо скрыть неровные края тортика. Для это нам нужна прямоугольная колбаска, которая будет такой же ширины как и высота тортика (я катаю сначала обычную кольбаску, а затем с помощью банки делаю ее прямоугольной). В эту кольбаску нам нужно обернуть наш тортик:

В итоге все неровности мы скрыли:

6) Дальше тортик делим на 8 кусочков. Я делю с помощью лезвия от канцелярского ножика. Ничего страншного, если кусочки получаться не идеально ровными по ширине...каждому можно будет найти пару...у нас их целых 8 штук. (кусочков я имею ввиду =) )

7) Выбираем два наиболее одинаовых по ширине кусочка. Именно из них мы будем делать серьги.

Сначала я вставляю пины в тортики:

 

 

 

 

 

Сами пины обрезаю (если нет специального инструмента можно обрезать ножницами):

На пины капаю капельку супер клея, что б они точно ни куда не делись)

8) Теперь нужно придать нашим тортикам вид. Делаем "бисквит". Я его делаю с помощью зубочистки, просто  "взрыхляю" ей поверхность тортика. Здесь может быть несколько особенностей: - что бы не помять тортик, нужно его отложить на некоторое время, что пластика остыла.                               - зубочистка должны быть ОЧЕНЬ острой.                                                                                                                - когда мы будем делать вторую сторону, чтобы первая сторона не примялась, подкладываем под нее мягкий материал.

9) Когда мы добились нужной нам текстуры приступим к шоколадной крошке. Я пробовала несколько способов приготовления этой самой крошки, но самым эффективным оказался этот:

катаем шар пластики шоколадного цвета и ковыряем внутри шара скальпелем или как я , канцелярским ножиком:

 

получается "шоколадная крошка":

10 ) Теперь эту крошку нужно нанести на сам кусочек. Для этого нам понадобиться клей для пластики...Наносим клей на тортик и зубочисткой кладем на него крошку:

11) Теперь осталось украсить наш тортик. Я украсила его так:

 

12) Дальше запекаем наши тортики. (См. инструкцию на упаковке полимерной глины) . Вдеваем в них швензы. Декоративные элементы можно полачить.... и получаем очень аппетитные и необычные сережки...кроме этого можно сделать еще несколько вещичек, например я сделала подвеску для телефона и браслет =)

источник  http://www.livemaster.ru/topic/71558-sergi-tortiki-s-shokoladnoj-kroshkoj?msec=39?

Серия сообщений "(тесто)пластика":
Часть 1 - Приготовление солёного теста по нестандартному рецепту
Часть 2 - браслетики
...
Часть 18 - Объемные цветы с ажурными шапочками
Часть 19 - веточка
Часть 20 - шоколадный тортик
Часть 21 - соляная*сахарная техника
Часть 22 - Яблоневый цвет из самозастывающей пластики
...
Часть 33 - Дракончики из соленого теста
Часть 34 - Фигурки для позитива
Часть 35 - холодный фарфор
Рубрики:  Новый год
Страна мастеров
от всего сердца
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку