-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kido

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2004
Записей: 1501
Комментариев: 2607
Написано: 3846


я

Четверг, 31 Июля 2008 г. 01:58 + в цитатник
просто себя обманываю. вру что мне интересны только компьютеры, что самое главное чего я жду это когда придет из москвы радиатор на северный мост, когда выйдет кде 4.2, когда риалтайм-ядро начнет работать с дровами от нвидии.
но черт побери, и не знаю как жить иначе
ведь так у меня хоть что-то получается, так я что-то могу
ах да. еще аниме. онечно же. жду вечера оскресенья когда выйдет новая серия гиаса, с нетерпеньем ожидаю второго сезона гандама, с трудом из японского перфект дарк выкачиваю равки гандама 0079.
но ведь... я по-другому не могу
ведь иначе не будет ничего

жалкое существо
Рубрики:  |psychosises|

Синяя_Кошка   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 02:54 (ссылка)
странно..
а я жду - обновлений в фотошопе, и того что принесут новые версии программы для 3Д..и как же разобраться с кодом для распознавания фрагмента изображения...
а ещё я тоже жду каждую новую серию кода Гиаса...

З.Ы. я поменяла мобилльный..
у меня нету твоего номера.. да и на тот что был не доходили СМС..
Кид, появись!
номер всё тот же...
Ответить С цитатой В цитатник
Selfish_heart   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 03:27 (ссылка)
И на что ты жалуешься? на себя если только.
тебе наверное нравится так жить иначе ты попытался бы оглянуться ...
Ответить С цитатой В цитатник
Вудудолл   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 04:05 (ссылка)
кончай самокритику, замешанную на самоуничижении и самосожалении. Тупиковый путь,Ф.
алё, сделай что-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Нежность_росы   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 21:27 (ссылка)
Да нет, ты себя вовсе не обманываешь! Это не так! Просто тебе давно никто не говорил, что ты умница, профи и так далее. Я имею в виду тех, кто тебя мало знает. А от остальных, на кого ты уже произвел впечатление, ты просто привык это слышать. Или же ты ждешь, что что-нибудь, наконец-то, должно измениться. А может быть ты одинок среди толпы?
Ответить С цитатой В цитатник
kayyi   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 21:49 (ссылка)
я тебе завидую.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку