-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ki11y

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 23
Комментариев: 313
Написано: 790


поклонникам Death Note

Четверг, 15 Марта 2007 г. 20:40 + в цитатник
 (400x400, 8Kb) В колонках играет - Gackt - Kimi Ga Matteiru Kara | Crescent
Настроение сейчас - туманное

интересно, как-бы выглядел XL и XXL ^__^

Ki11y   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 20:44 (ссылка)
Saiprin, видел тут фильм Moon Child, знаешь что такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Kanzaki   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 13:46 (ссылка)
Кто-нибудь уже это наверно придумал и нарисовал.
Теперь Дети луны это то что Света хочет больше всего в жизни. Цитата- '' . . . душу продам за это кино . . . ''
Ответить С цитатой В цитатник
Ki11y   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 14:02 (ссылка)
му-ха-ха... я всё таки Дьявол... душу куплю ]:->
Ответить С цитатой В цитатник
Kanzaki   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:07 (ссылка)
Ki11y, давай я тебе Светину душу, а ты мне фильм :) и все счастливы
Ответить С цитатой В цитатник
Ki11y   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 17:05 (ссылка)
Kanzaki, а зачем тебе бездушная соседка? я каких-то особых возражений не слышу.... сделку подписывать будем кровью. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Kanzaki   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 17:21 (ссылка)
Ki11y, может кетчупом обойдемся? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ki11y   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 17:49 (ссылка)
Kanzaki, ни-за-что!
Ответить С цитатой В цитатник
Saiprin   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 18:51 (ссылка)
ВЫ ОБА КОЗЛЫ!! Никому душу не отдам. Но за этот фильм убью кого угодно.. :) он у тебя есть??? Хочу себе! У меня зато есть фильм по D. Note. Вот! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kanzaki   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 20:21 (ссылка)
Черт спалились. А так хорошо начиналось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ki11y   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:36 (ссылка)
Исходное сообщение Saiprin
ВЫ ОБА КОЗЛЫ!! Никому душу не отдам. Но за этот фильм убью кого угодно.. :) он у тебя есть??? Хочу себе! У меня зато есть фильм по D. Note. Вот! :)

который из ДВУХ??!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ki11y   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:37 (ссылка)
Исходное сообщение Kanzaki
Черт спалились. А так хорошо начиналось :)

моё коварство длилось дольше.. но ничё, ещё что-нибудь замутим :))
Ответить С цитатой В цитатник
Saiprin   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:14 (ссылка)
Ki11y, я вам замучу тут! без меня не стоит даже пытаться. :) какая разница который, кажись первый.. Ты не ответил на вопрос. У тебя есть дитя луны или нет? И вообще завтра нечто поинтересней приволоку.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ki11y   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:26 (ссылка)
нету пока, в следующем заказе приедет. мне бы последнюю серию клуба свиданий.
Ответить С цитатой В цитатник
Saiprin   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 09:17 (ссылка)
Ki11y, бха.. Не обижайся. Опять забыла записать.. Просто я и без того столько интересностей везу.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ki11y   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 12:19 (ссылка)
Saiprin, ё-к-л-м-н, тебе флешка на что?
Ответить С цитатой В цитатник
Saiprin   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 14:03 (ссылка)
Ki11y, ну я на флешке и везу.. Не переживай. Могу в воскресенье утром ее достать. Если диск дашь. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку