-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Khristina-N

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2012
Записей: 9
Комментариев: 12
Написано: 24


To be or not to be...

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 03:14 + в цитатник

   Быть или не быть подчиненным "законом курятника"??? Закон курятника предполагает активную работу локтями, по всем фронтам, полное неуважение  к интересам и чувствам других людей. Проще говоря - хождение по головам.  

   Возможно, такая позиция весьма удобна, позволяет быстро построить карьеру, способствует быстрому достижению цели... Но мне кажется это правильно. Я при все желании не могу так поступать, во-первых потому что меня будет грызть совесть, во-вторых все время буду думать, что когда-нибудь со мной обойдуться еще более нагло, изощренно, и мне будет очень больно. Руководствуюсь принципом:"Обращайся с людьми так, как хочешь, чтобы обращались с тобой". Может быть, в наших реалиях, это уже не актуально...  хотя во все времена были люди-звери, которые понимают только законы джунглей, а золотое правило морали(нравственности) до сих пор здравствует. Проблема только в том, что справедливости в мире нет и не было, и как найти баланс между бульдожьей хваткой и уважительным отношением к людям. 

  Я вижу выход только в постоянно совершенствование себя. Т.е доказывать делом, что ты - лучший(не обязательно лучше всех в мире, это, априори, невозможно, т.к критериев оценки слишком много) в каком-то деле, например в своем отделе, в своей компании, отрасли.

  У меня есть некоторые проблемы. Буду над ними работать. Например, неплохо было бы стать пунктуальной и выработать привычку просыпаться утром(а не к обеду, как сегодня))). Так что завтра, т.е уже сегодня постараюсь встать УТРОМ. В 9 часов и много чего сделать, в частности задания по английскому. Сейчас спать-спать-спать)))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку