-Я - фотограф

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ВСТРЕЧИ

BROTHERS of METAL
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kobradrummer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 83




Это краткой обзор событий происходящих в жизни профессионального барабанщика




Правдивые истории из недавнего прошлого #2

Среда, 10 Октября 2012 г. 07:48 + в цитатник
Я никогда не утверждал в отличии от многих коллег, приехавших обратно из США, что я добился там грандиозных успехов, но на пути к моей "американской мечте", я успел посмотреть на жизнь с совершенно разных "углов", и встретить множество совершенно разных персонажей из любых прослоек общества "загнивающего капитализма". Вот история из моей ночьной жизни " желтого таксиста", каковым я являлся 3 ночи каждую неделю с понедельника по четверг в течении шести лет.

Часа в два ночи, когда в поисках работы надо уже метаться как голодный волк ,и на пустеющих улицах остаются лишь выпившие люди из баров, проститутки и случайные туристы, на юге Манхеттена меня остановил мужчина лет 45 и попросил отвезти его всего то квартала за четыре , подождать и вернуться с ним обратно... По дороге подвыпивший чел ( он был в прекрасном настроении) рассказал мне, что сегодня впервые за 20 лет совместной жизни, его супруга уехала одна за границу на неделю , и что в течении этих лет они были все время вместе, строя какой то бизнес... Поэтому мужик решил " оттянуться" по полной. " Он вызвал аж трех жриц любви, установил по всему дому видеокамеры и сутки уже только пьет и .... А сейчас ему надо просто съездить в видео магазин за " подогревом" ( закупить порнофильмы) , и обратно к девицам))) Он явно получал удовольствие от такого отпуска и был в отличном расположении духа. На обратном пути из порнолавки он спросил меня сколько ж денег я зарабатываю за ночь , и я недолго думая сложил рент машины 100$, стоимость бензина 25$ и средний доход 125$ , сказал : 250$. Мужик выходя из машины отдал мне 300 $ и сказал: " Езжай домой, купи виски и выпей за мое здоровье". Поездка заняла 15 минут и этого мужика я больше никогда не видел , на счетчике было 7 долларов ..... Домой я, конечно же не поехал, но и задерживаться до 5 утра ( конец смены) не стал. Надо ли говорить о том, какое у меня было настроение... Это была одна из самых позитивных ночей в моей " карьере" таксиста, хотя и далеко не самая денежная....


Понравилось: 37 пользователям

Правдивые истории из недавнего прошлого . #1

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 01:18 + в цитатник
Поздно ночью, выходя с работы из Бруклинского ресторана Император, где я уже который год зарабатывал баксы , играя российские шлягеры для странной публики в весьма "неоднородной" группе, я обнаружил одиноко лежащий на грязном асфальте driver-license какого-то чела из другого штата... Видимо, напившись и вдоволь натанцевавшись, парень потерял главный внутренний документ США. Нельзя сказать, что это трагедия всей его жизни, но геморроя и потраченного времени эта ситуация обычно привносит. Я представил себя в шкуре бедолаги и на следующий день отправил его права ему по указанному адресу- делов то- в конверт положить, наклеить марку и донести до почтового ящика. Ничего особенного.... Через день я улетал в Лас-Вегас на четыре дня. В первый же день, я выиграл значительную сумму денег , приблизительно равную моему двухмесячному заработку в кабаке .... Скорее всего эти два "проишествия" никак между собой не связаны, но всегда ведь хочеться верить , что ничего так просто в нашей жизни не случается.....:)


Понравилось: 1 пользователю

Обнаружил ранее в 2009 написанный мной "эпик".....кто-то ведь сохранил же)))) Взгляд изнутри или "Как я поработал с Ольгой Кормухиной"

Вторник, 17 Июля 2012 г. 22:35 + в цитатник

Взгляд изнутри или "Как я поработал с Ольгой Кормухиной"
На протяжении многих лет люди спрашивают меня о КРАСНОЙ ПАНТЕРЕ – проекте, подававшем большие надежды и прожившем очень не долго, главным действующим лицом в котором была талантливейшая певица Ольга Кормухина. Я постарался вспомнить перипетии больше чем двадцатилетней давности. И вот что из этого получилось...

Однажды, находясь дома в перерыве между бесконечно-бесполезными гастролями по пырловкам юга России с никому не известной рок-группой ДИВО, работавшей от ростовской филармонии, я услышал из телевизора необыкновенный голос и совершенно "отпадную" песню. Подбежав в зону видимости ТВ, я успел оценить привлекательную женщину с внешностью "белой Тины Тёрнер", которая и запевала этот "тяжеленький мотивчик" на русском языке. Действо происходило в самолёте "Боинг" и когда дело дошло до гитарного соло, я обнаружил в гитаристе своего хорошего знакомого - Костю Веретенникова… Песня (это была "Время пришло", музыка - В. Усланова слова - М.Пушкина) произвела неизгладимое впечатление, и я подумал: "Везет же людям - играют такой музон, получают бабло, да еще и светятся в "Утренней почте" по Первому что ни на есть каналу ящика!" Я и не подозревал, что через всего-то пару месяцев я увижу их живьём, а еще через пару - мы будет работать вместе… Жизнь непредсказуема, надо только сильно хотеть и…

Во второй половине 80-х, вернувшись из армии, я чувствовал себя полностью готовым к профессиональной работе, и все мои мысли и действия были направлены на скорейшее расставание с городом Ставрополем, где я жил тогда с родителями и братом. В свои 20 лет я уже барабанил около 8 лет, и 4-е года - очень серьезно и подолгу. Уже в 17 лет у меня была установка "Амати" (спасибо, папа и мама!), и гараж отца превратился в лесопилку палочек и металлоломку тарелок. Рестораны города и свадьбы по 10 руб. за вечер были моим полигоном, даже гормональный криз подростка не мешал мне заниматься по 8-10 часов в день! В армии я попал в ансамбль песни и пляски одной из наших армий в ГДР и отработал около 400 концертов за 2 года - вот где произошла переоценка музыкальных ценностей. Работа с дирижером, оркестром из 20 человек, с хором и танцорами, а также познание приемов игры в разных стилях очень закалило меня как профессионала и вселило уверенность в свои силы.

Демобилизовавшись и вернувшись в Ставрополь, я стал в городе чем то вроде "Hot Shot" среди музыкантов, легко выиграв конкурс исполнителей на ударных инструментах в г. Ростове. Обладая также достаточной степенью наглости (в хорошем смысле), я не боялся активно себя рекламировать на саундчеках заезжих гастролёров, и моё "мастерство" успели оценить за год ЗЕМЛЯНЕ и ПАРАФРАЗ, КРУИЗ и ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА, а также еще много других групп. Как то в город заехал Ташкентский Цирк на сцене, и мои почитатели, познакомившись с музыкантами, прибежали ко мне с вестью: рок-группа ищет барабанщика! Увидев на следующий день представление, я встретился с гитаристом и певцом - это были мои будущие партнёры по КРАСНОЙ ПАНТЕРЕ: Костя Веретенников и Вадик Усланов. Мы быстро нашли общий язык и интересы, обменявшись свежими записями Gary Moore и Y. Malmsteen, они послушали меня без группы, и ночью их руководитель пришёл на танцы в ДК… Похоже, я им понравился, и, пообещав вызвать меня на маршрут через 2 недели, они уехали. Но прошёл месяц, другой, - и я стал забывать об этой ситуации…

Летом `87 дома раздался телефонный звонок из Омска. Человек, представившийся Славой Григорьевым, бывшим гитаристом Александра Барыкина, приглашал меня на работу в Ростовскую филармонию, без предварительных прослушиваний, сославшись на то, что рекомендаций Веретенникова и Усланова ему достаточно (как оказалось, мои добродетели уже работали в РОК-АТЕЛЬЕ с Крисом Кельми). Не буду описывать здесь всё, что случилось за год с гр. ДИВО из Ростова, но летом `88 мы были рядом с Краснодаром, и я, увидев афиши "В едином ритме", примчался к Косте с Вадиком на концерт (не задолго до этого я уже посмотрел "Утреннюю Почту" с Ольгой). Ребята очень обрадовались, сказав, что с месяц ищут меня, и что я должен быть готов в любой день прибыть в Москву (у Ольги будет своя группа, - она покидает РОК-АТЕЛЬЕ) и место барабанщика уже принадлежит мне!!! Познакомился я и с Ованесом Мелик-Пашаевым и с самой Кормухиной и, посмотрев шоу (Ольга после ящика проходила под восторженный рев стадионов), уехал с большими ожиданиями от ближайшего будущего. Звонок раздался через 3 недели – "Завтра ты должен быть в Москве а через 2 недели в тур с ЧЁРНЫМ КОФЕ вместо РОК-АТЕЛЬЕ"… Проблемы с гастролями другого коллектива, начинавшимися через неделю, меня не беспокоили (Ованес пообещал всё уладить) и, взяв билет на самолёт за 35 рублей, попрощавшись с семьёй надолго, я вылетел в столицу…

Первую неделю вновь образованная группа Кормухиной, тогда еще без названия, репетировала прямо в съёмной квартире Кости и Вадика: я разучивал материал на стуле и тренажёрной резинке, а затем базой стало одно из помещений Театра на Таганке. Мы должны были работать номером и подготовили порядка шести-семи песен, включая "Время Пришло", "Я не твоя", "Звёздный костёр" и еще несколько, чьи названия уже подзабыл. Репетировали мы очень усердно по 5-6 часов в день, сдачи и приёма программы никаких не было (Ованес, видимо, доверял ребятам), и в начале осени в составе Кормухина- Веретенников-Усланов–Ховрин, ансамбль на поезде отправился в Черновцы на премьеру.
Всё было как-то по-новому, на более высоком уровне: бытовые условия, администраторы, техники, костюмеры, световики, питание и……ЗАРПЛАТА!!!!!!!!!!

Я был на седьмом небе еще до концерта. На площадку (городской стадион) пришел заранее, мы делили установку с Перцевым (он в то время работал с КОФЕ): надо было познакомиться и разобраться что и как…

Концерт начали МИСТЕР-ТВИСТЕР, а затем настала наша очередь. Волновались все сильно, но "Время Пришло" и ТВ эфиры продолжали делать свое дело - народ был в восторге от Ольги, её голоса, экстравагантного наряда и поведения на сцене. Так началась бесконечная череда городов в этом туре. С каждым шоу мы играли всё лучше и лучше, но стали выявляться и некоторые недостатки… Усланов, не будучи профессиональным бас-гитаристом, конечно, не мог дать звучанию той опоры и драйва, так необходимого составу из трех инструменталистов, и было принято решение компенсировать это добавлением второго гитариста, только что отчисленного Варшавским из КОФЕ, - Игорем Андреевым. Всё происходило очень быстро в то время – через пару дней Игорь уже работал на сцене, и Кишиневские заключительные концерты прошли уже в обновлённом составе. Поездка длилась около месяца, и в конце её мы практически чувствовали себя одной семьёй… Костя постоянно подшучивал на Вадиком, Игорь отрабатывал шоу перед зеркалом, я долбил по резинке в свободное время, а Ольга частенько вырабатывала дальнейшую стратегию группы в компании с Ованесом. Будущее казалось грандиозным, ведь Мелик-Пашаев постоянно твердил, что конечная наша цель - ЗАГРАНИЦА!!!

Заработав за месяц гастролей "бешеное" количество денег (5-6 месячных зарплат инженера), музыканты разъехалась по домам, чтобы встретиться на студии фирмы "Мелодия" для записи альбома через несколько дней… Я плохо уже помню, как происходил процесс, помню, что я записал барабаны на все песни и уехал, появившись через пару недель, к концу трекинга… Потребовался клавишник, и я порекомендовал взять моего друга Валерия Казакова из Омска, с которым мы отработали год в Ростове (он был уже в группе ТАЙМ АУТ в то время). Записывал нас очень колоритный, ныне известный всем как певец, а тогда звукорежиссер Кальянов, ох уж мы и наслушались тогда всяких баек про КАРНАВАЛ, Пугачёву с Кузьминым и т.д. и т.п. … Альбом тогда так и не успел выйти, даже не знаю по какой причине, хотя на разных "металлических" Internet-порталах периодически появляются разные варианты миксов записанных мною песен… даже у меня их нет, ребята, где же вы их берёте?

КРАСНАЯ ПАНТЕРА, так решили назвать проект, тем временем набирала обороты… Был снят еще один клип на ипподроме в Москве и вскоре опять показан по телевидению, Ольга взяла первый приз на Рок-фесте в Днепропетровске, триумфальное выступление на "Интершансе" (после гремевшего в те годы КРУИЗА), публикации в "Комсомольской Правде", "Московском Комсомольце" и других изданиях, - всё это прибавляло поклонников тысячами, росли и гонорары… Следующую поездку мы уже работали в программе хэдлайнерами после ЭВМ. Опять бесконечная череда городов, дворцов спорта и никто не заметил, как наступила зима…

Впервые Алла Пугачёва в том далеком 1988 году решила провести "Рождественские встречи", и по договорённости с Ованесом пригласила группу на недельное "Супер-Шоу в Олимпийском"…

Помню первую репетицию программы - сразу конфликт с Аллой. Я не помню подробностей, но почему-то Вадик и Костя не захотели подняться на сцену вместе с Ольгой, ну и мы с Игорем и Валерой проявили солидарность… "А, вы уже закрутели" - сказала Пугачева и отвела в сторону Ольгу... Я думаю, что падение группы началось именно с этого момента…

Первый концерт мы отыграли "вживую", публика бесилась, но Алла приказала все последующие работать "под фанеру" - на телевизоре, мол, не прозвучит, как надо… Вот мы и отсняли-отколбасили оставшиеся шесть таким образом, потом посмотрели на старый новый год себя по "ящику" в который раз (это было круто для того времени - ЯЩИК!!!!!!) и отправились в тур с группой ТАЙМ-АУТ по северному Кавказу. Концерты на этот раз проходили в небольших тысячных залах, но народ забивался битком, и приём был восторженный…

Тем временем в коллективе происходили необратимые перемены... Роман у Ольги с Костей оказался скоротечным и они уже почти не общались друг с другом. Ольга частенько теперь была недовольна своей зарплатой и условиями поселения-проживания, в общем, назревал глобальный конфликт.

В один из вечеров Ольга пригласила меня к себе, где познакомила с новым клавишником-аранжировщиком… Я никогда раньше не слышал об этом парне, и его проф-пригодность вызвала большие сомнения. Начались какие-то собрания, формирование новой группы, смена стиля и состава… Ольга хотела, чтобы я остался с ней (она в итоге ушла в театр Пугачёвой), но я был сильно не уверен в том, чем она собиралась заниматься… Стинг и Тина Тёрнер - это выдающиеся люди, но мне всё же ближе "тяжеляк", а этим Оля уже, похоже, была пресыщена…

Так и закончилась короткая, но насыщенная история моей работы с одной из лучших певиц России Ольгой Кормухиной. Я бесконечно благодарен ей и ребятам за полгода творчества во времена "хэви-металлического" бума в стране… чего только не было у нас за это время - пером описать не получится…

А тем временем "Время пришло" мне подумать о следующем очень важном шаге в моей жизни… Меня ждала ГАЛАКТИКА…



Понравилось: 1 пользователю

ADRENALINE (А Смирнов) 23 февраля 2012

Среда, 22 Февраля 2012 г. 12:32 + в цитатник

2997086_COVER (600x600, 74Kb)


NO SHIT)))))

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 11:49 + в цитатник


 

Никогда не представлял себя в подобной музыкальной ситуации....


Метки:  

LONG TIME.... NO SEE)

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 16:28 + в цитатник

Hey! It has been a loooooooooooong time!

Слегка о произошедших событиях:

 

  1. Я больше не играю в группе МАСТЕР, не буду останавливаться на конкретных деталях, послуживших причиной наших «разногласий» , хочу лишь попросить вас не спрашивать меня на различных порталах: «Как ты думаешь?», «Как он играет?», «Что будет?», «Ты пойдешь на юбилей, если позовут?» и тд и тп…..  Я не думаю, не знаю и меня мало волнует вопрос что, кто и зачем, так как я занимаюсь  совсем другими делами, и с другими людьми. Играть в МАСТЕРЕ было круто, но это всё в прошлом, желаю мастерам лучших времён, чем те три года , которые мы провели вместе.

  2. Я продолжаю быть участником гастрольного состава группы Сергея Скачкова  вместе с Андреем Смирновым, рад сообщить вам, что с июня месяца вместе с нами там работает мой коллега по SIXTH SENSE басист Дмитрий Рыбалов.

  3. Я продолжаю работу над записью новых и перезаписью старых песен группы ГАЛАКТИКА, следите за новостями, надеемся «запремьерить» первые два трека уже в начале сентября.

  4. Я продолжаю работу над записью нового материала для сольного альбома Андрея Смирнова, четыре новых песни ждут «вокалистов»….. подробности сообщит композитор, когда посчитает нужным.

  5. С начала августа я репетирую с группой «АРТУР БЕРКУТ», вот ссылка на сайт артиста.

                                  http://arthur-berkut.ru/index/gruppa/0-53

 

Постараюсь « писАть» сюда почаще, снабжая «красочными» бонус- материалами)

 

                         KOBRA 


ГАЛАКТИКА- КАК ЭТО БЫЛО.....глава пятая "Гуд Бай,Америка!"

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 16:43 + в цитатник

                               Глава пятая: «Гуд Бай, Америка!»

 

 

    Второе «представление» было устроено с размахом, прямо в одной из огромных репетиционных комнат PowerPlantStudios. Опять всё до мелочей было выставлено в соответствии с «райдером», барабаны на этот раз были даже «затригерованы», что в 1990 году вообще было делом «невиданным». Из технического персонала было только двое людей- уже знакомый мне «техник-супердраммер» и толстая , обвешанная инструментами «тётенька» , которая сама всё расставила, настроила, подзвучила  и тд и тп…..Вот это профессионализм! Зрителей было немного, но все ( опять же по словам менеджмента) люди нужные и полезные. Сыграли мы, как обычно, по ощущениям на «своем среднем уровне», прошли на небольшой фуршет по окончанию шоу и……тишина. Эффекта «бомбы» наши шоу-кейсы не произвели, а может быть , мы просто показывались «не тем людям».

    Только через много лет после поездки, выяснилось, что предложения то были, но….не для всей группы…..Славой Синчуком сразу же заинтересовался менеджер «олдовой» американской команды STEPPENWOLF, и хотел «выкупить» его у Мелик-Пашаева, но Ованесу было видимо невыгодно «продавать» одного певца и он отказался от сделки, питая надежду «сбыть товар целиком».  В это же время один из юристов группы MOTLEYCRUE тоже готов был принять участие в судьбе Синчука, но и это предложение не было «отработано» по тем же причинам. Конечно, если бы «менеджмент» принял любое из этих предложений, судьба Славы могла бы сложиться совсем по другому…… Но ни Синчук, ни мы в то время ни о чём не знали и просто ждали, что же будет дальше……

   

 

 

                              Отступление второе: “Soviets” inLA.

 

 

        Лос Анжелес и сейчас является одним из мест, где я с превеликим удовольствием обосновался бы, а уж во времена «перестройки»  наблюдение пальм из окна спальни и покупка «любых» продуктов в магазине через дорогу было «культурным шоком» для простых «советских» граждан. Наш «съемный» дом находился в 100 метрах от пляжа в довольно «цивильном» районе “MARINA”. Аккуратный, двухэтажный особнячок с двумя спальнями наверху и большим холлом и двумя комнатами внизу( плюс подсобное помещение со стиральной машиной, гладильной доской и сушилкой) и с большой открытой верандой. Стоял он не отдельно , а среди таких же домиков «средних» американцев, которые утром уходили на работу а вечерами пили пиво, смотря на соседей.

Неожиданно появившиеся «соседи» - волосатые, в странных одеждах( мода в СССР и США была «полярной» в то время), не работающие и гремящие до утра на музыкальных инструментах, конечно дестабилизировали покой обывателей, жалобы посыпались одна за другой.  Нам было непонятно, почему алкоголем не торгуют по ночам, почему нельзя отлить на посаженный кем-то кустарник, почему можно ходить только по тротуару а не по клумбам, почему нельзя играть на гитаре на веранде после 22.00, почему переходить дорогу надо только на зелёный свет и тд и тп. К слову будет сказано, что наши «брайтонские» менеджеры, несмотря на длительное времянахождение в штатах , тоже не блистали хорошими манерами и законопослушанием: русский менталитет не победишь, ну а «тру» американцы относились к нашим « недопониманиям» происходящего с улыбкой и терпением, думаю им всё это было в диковинку и даже интересно.

        Наши записи прослушивались всеми по- многу раз в  компании и окружение было в восторге, как же: такие «неказистые» и абсолютно не говорящие на английском парни умудрились написать, записать и спеть такие, по их словам, близкие им по духу и звучанию песни. Сильно хвалили по началу гитариста и певца, это конечно же подействовало на поведение обоих, Слава обособился и больше всех времени проводил с Ованесом, а Гена несколько раз вступил в конфликт с Романом Власенко, что уже через несколько недель повлияло на его судьбу в группе. Мы, конечно же, обошли все местные магазины с дешёвой одеждой, обувью и вскоре уже все расхаживали в новеньких кроссовках и футболках с логотипами любимых групп. Кто-то даже прикупил кожаные куртки , денег то выдавали немного( всего за 1.5 месяца нам выдали по 200 долларов, если я не ошибаюсь). Иногда нас вывозили в «город»: мы побывали и на «Бульваре Звёзд» в Голливуде и в Малибу и еще много где…… Особо нас огорошило понятие «прийти в гости» на американский манер… по-русски это ведь значит наесться до отвала за чужой счет, напиться, может быть еще и кого нибудь «завалить» на ночь глядя…. У американцев вечеринка это: чипсы на столе и пиво по бутылочке, ну и просмотр спортивных каналов или игра в футбол на «бэк-ярде», плюс разговоры и разговоры…. «Галактика» практически не разговаривала на английском  и чипсами с пивом была явно недовольна, поэтому постепенно в гости к местным жителям мы ходить перестали. Всем парням хотелось «попробовать на зуб» американских телок( возраст то был самый «гормональный»), но преуспели только Грицинин и Эркин, что сделал Слава с «бабушкой-журналисткой» так и остается тайной…. Окружавшие нас девушки были очень обходительны и игривы, им наверно было тоже интересно, какие там в России расклады по «половым» вопросам, но, может быть из за недостатка в разговорном языке «дожать их до постели» не удалось. Запомнилось первое в жизни многих посещение ресторана японской кухни: никто и в помине не знал что такое суши и что с ними делать, я помню глаза официанта, когда Грицинин из напитков попросил там принести ему молоко…. Естественно, все мы курили траву в своё время , но вот более сильными наркотиками никто не «травился», проба кокаина тоже случилась в первый раз в армянском ресторане где то в Голливуде, на меня не произвела никакого эффекта, и с тех пор так ни разу я и не пытался повторить «занюх»…

 

 

       Ситуация внутри группы в начале мая была очень напряжена. Ованес узнал про некоторые наши «недовольства» его политикой и условиями быта и оплаты, Грицинин и Мартов резко ушли в опалу , да и мы с Казаковым перестали пользоваться «должным авторитетом» у руководства. Наши «русскоязычные» друзья увидев тоску в наших глазах, сразу предложили отвезти нас в надёжное место, переждать и продолжать своё дело без Ованеса и КО, мы почесали в затылках и попросили дать нам это обдумать пару дней. В итоге Ованес дал команду на сборы и вылет обратно в Москву , мотивируя это тем что для постоянной работы в штатах нужны рабочие визы –  их надо сделать там , а так же и поменять американский менеджмент- Дозорцева и КО, потому что они не справились с задачей. Мы , конечно, не хотели уезжать, но оставаться без Ованеса казалось сродни гибели, да и «попонтоваться» в Москве были не прочь, тем более, что ехали то «НЕНАДОЛГО»- месяц-другой…..Прощание с Мэделин и её друзьями было грустным, но америкосы, несмотря на грусть, выкатили Ованесу счет на несколько тысяч долларов за бензин и побочные расходы. По дороге в аэропорт армяне опять предложили отвезти нас в «спокойное» место, но опять никто не отважился на такой шаг…. В аэропорту с плохим настроением все громко переругивались матом – вокруг же никто не понимает, но когда подошедший мужчина поинтересовался: « Из Москвы, ребята?», накал страстей поутих.

       В Нью-Йорке остановились на несколько часов, купили себе каждый по видео плееру и пообедав на Брайтоне в последний на пару лет раз, распрощавшись с Дозорцевым вылетели в Москву – навстречу кризису, расставаниям, неудачам и разочарованиям…..  

  


ГАЛАКТИКА- КАК ЭТО БЫЛО......глава четвёртая "Лос Анжелес".

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 17:39 + в цитатник

             Глава четвертая:  «Лос- Анжелес».

 

 

      Ровно через неделю Галактика села на борт самолета, державшего курс на Лос-Анжелес, место, где должны были развернуться главные события . Вылетали мы без Дозорцева, и должны были встретиться с ним там через пару дней. В аэропорту нас встретила совсем другая «бригада» прокатчиков ( друзей Пашаева), во главе с Мэделин ( женщиной лет 35, которая уже имела опыт работы с русскими-«Машиной времени»). Разница в приёме была видна сразу….в первую ночь, мне, Мартову, Грицинину и Казакову просто негде было ночевать. Нас поселили к какому то молодому «трэш»-гитаристу : у парня денег не было, он рассчитывал на нас, а мы в свою очередь, не привыкши платить за «проживание и питание», потратили все деньги на кассеты с записями своих любимых артистов. Пришлось спать  на полу , слушая скандал, который закатила нашему приятелю подружка, увидев «отделение» русских «рок-звезд» в своей съемной квартире. Так прошли и последующие четыре-пять дней, в непонятных переездах, поисках того, кто нас накормит и поместит на ночлег, всё это совсем не было похоже на прием в Нью Йорке и совсем не имело никакого отношения к «творчеству». Наконец Грицинин определился к одной из девушек- Кэролайн, а для остальных был снят двухэтажный дом в районе Marina, недалеко от VeniceBeach. Теперь у каждого было по постоянной кровати и место для занятий на инструменте. Руководство приняло решение отыграть для каждого «претендента» на менеджмент(компаний было две), отдельный шоу-кейс, на котором должны были быть , в свою очередь, представители заинтересованных фирм грамзаписи.

    Начались репетиции. Русско-язычная «компания» , не скупилась на деньги, арендовав лучшую репетиционную базу в городе: POWERPLANT, где рядом с нами репетировали CHICAGOи OZZYOSBOURNE. Галактике предоставили всё, что мы попросили из инструментов и аппаратуры. Мне какой то скромный парень привез и расставил барабаны, развесил тарелки, извинился за то, что нет двух больших барабанов, а только двойная педаль, потом сел и чуть-чуть поиграл….этот парень играл так, как я в те годы и не мечтал, я был повержен, разбит и уничтожен на некоторое время ( потом выяснилось, что это был один из молодых-студийных асов, которые не стесняются в штатах работать на «дневной работе». В перерывах мы, затаив дыханье, слушали музыкантов Оззи из за закрытых дверей смотрели, как обслуга разгружает оборудование и готовит помещение для Чикаго ( которые , на наш взгляд играли «не очень» на репетиции),  в общем  мы и сами то не блистали, тем более, после длительного перерыва.

   Вторая «менеджмент» компания решила провести шоу-кейс в знаменитом «Гараже Фрэнка Заппы», где сам маэстро был еще жив-здоров и обещал поприсутствовать. Несмотря на то, что Мэделин и её люди показались нам «менее профессиональными» , у них оказалось гораздо больше знакомств и связей в сфере шоу-бизнеса. В один из дней мы поехали на встречу и знакомство с группой STRYPER, творчество которой нам было близко знакомо. Барабанщик и гитарист оказались очень дружелюбными ребятами, очень долго с нами беседовали, слушали альбом и попивали кофе. Их продюсеру очень понравился материал, но конкретных движений никаких не произошло. Роберт Свит                     ( барабанщик) на прощание подарил мне свою тарелку Paiste 2002 24’, на которой сейчас до сих пор играет Саня Ерохин из «ЛЮБЭ», «Страйпера» тоже пообещали прийти на шоу-кейс. На одной из репетиций в «Гараже» мы увидели , как играет группа сына Фрэнка Заппы – Дуизила- потрясающе! Молодой, тогда ещё 17-летний барабанщик JoshFreese, уже тогда был известен, он просто «рвал всё на куски». Я опять был ошеломлён и засел за занятия с ещё большим рвением…. В жизни барабанщика, пожалуй никогда не будет момента полного удовлетворения своей игрой: всегда кто то будет быстрее, лучше и моложе, поэтому если есть проблема с «манией величия», то лучше стать юристом или зубным врачом. Тем временем , для разминки у Галактики состоялись два выступления в одном из клубов( не помню названия), оба прошли неплохо, но без особого «ажиотажа», хотя слова «перестройка» и СССР ещё были в моде и гр. Парк Горького уже вовсю продавалась на МТВ и в музыкальных магазинах с пластинками. Мэделин и КО проводили наши репетиции на какой-то крохотной реп-базе, прямо в доме у кого то из  знакомых , и какой то парень уж очень рьяно взялся нас продюссировать: это так-это не так, парням и мне это не понравилось, нам казалось, что мы сами можем адекватно оценивать свою работу, мы пожаловались Ованесу- парень исчез….

    За день до первого шоу-кейса Коля Дозорцев вывез всех на рыбалку в горы где чудное времяпровождение омрачили солнечные ожоги у всех музыкантов, а ведь на следующий день надо было играть…..

    В «Гараж Фрэнка Заппы» мы прибыли красными, как раки. Выгодно отличался от всех Слава- он не ездил на рыбалку, давал «интервью» какой то журналистке, уже преклонного возраста , но, судя по взгляду, весьма похотливой «бабушки». В зале людей было немного, всё те же лица из окружения Мэдэлен и их знакомые. Обилия людей из «Мэйджор Лэйблов» я не заметил, как не заметил ни музыкантов гр. Страйпер ни Фрэнка Заппы, ни самого Фрэнка. Я ужасно расстроился еще до выступления из за плохой, и как мне показалось непрофессиональной организации мероприятия. Не помню, как прошло само выступление, но судя по тому, что никаких предложений о сотрудничестве не поступило, можно сделать определённые выводы.

    Где то в промежутке между двумя шоу-кейсами мы отметили мой 25 день рожденья «пышным застольем», все вместе- Ованес , Роман ,Эркин  и Галактика. Было весело…..Наутро Валерий Казаков- мой сосед по комнате разбудил меня следующей «заявой»: «Слышь, Кобра, я тут ночью поссал с пьяну куда-то в комнате, только вот не помню куда…..» Приёмником мочи оказалась шикарная, огромная, стоящая на полу ваза… Мы и не догадывались, что это был наш последний праздничный обед в таком составе, скоро всё измениться и жизнь встанет с ног на голову для всех на неопределённое время. Но это всё будет через несколько недель, а пока нас ждал ещё один шоу-кейс, будущее всё ещё было неопределённым….. 


ГАЛАКТИКА- КАК ЭТО БЫЛО......глава третья "Москва-Нью Йорк"

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 15:04 + в цитатник

 

Глава третья: « Москва – Нью Йорк»
 
 
 В 1990 в Нью Йорк летал огромный Ил-86 , делавший две посадки – в Ирландии и Канаде, а общая продолжительность путешествия составляла около четырнадцати часов. В полёте разрешалось курить и выпивать….Конечно, мы сразу же принялись отмечать такое выдающееся событие. Я был за границей до США дважды: в Монголии в отрочестве( родители работали там пять лет по контракту), и в ГДР: на службе в армии (ездил с гастролями по стране в составе ансамбля песни и пляски). Дураку понятно, что штаты это не ГДР, и тем более не Монголия, и что произойдет со всеми нами в этом  «мире грёз» было загадкой ,поэтому, несмотря на пьянящую радость, волнение и неуверенность в своих силах тоже имели быть, их видимо мы  усиленно и заливали за счет Ованеса.  Приземления в Ирландии и Канаде вряд ли кто сможет вспомнить, а вот посадка в Джей-Эф- Кей, конечно же, это нечто. Лайнер пронёсся над громадным, пылающим огнями Манхэттеном, облетел Статую Свободы и мягко сел в главном Нью-Йоркском аэропорту, где нас встречали машины с  американскими «покупателями». Быстро заехав и бросив вещи в гостинице Golden Gate Inn, группу сразу же повезли на ужин в один из русских ресторанов на Брайтоне- «Одесса». Все мы, в свое время работали в ресторанах, но такого обилия еды, пожалуй никто не видел, а может мы просто жили в России в её «нелучший» период. Ованес уже понял, что «некоторые» из музыкантов имеют способность выпить всё, что стоит на столах, поэтому он объявил: « Мы приехали работать- сначала надо сделать дело!», но вскоре разница во времени взяла своё и «рок-артисты» отбыли в номера на отдых. Я, как и почти всегда, поселился в номере с Валерием Казаковым. Проспав совсем недолго, мы очнулись в совершенно другом, непонятном пока нам мире и начали «осматриваться». В номере был телевизор со множеством каналов, радиоприемник с кучей «музыкальных» радиостанций, горничные каждый день меняли полотенца и шампуни , а по ночам со всех сторон раздавались экзальтированные вздохи и шум : мы же не знали, что «суперотель», в нашем понимании, был обыкновенной Бруклинской ночлежкой, где постояльцы в большинстве своём те, кому негде «это» сделать, снимают комнаты на ночь, три-шесть часов, в зависимости от потребностей….Нам же гостиница казалось верхом совершенства. Первую неделю Коля Дозорцев, на вид 26-30 летний бывший одессит, каждый день подъезжал за нами на микроавтобусе и вывозил на «знакомство» с местностью, котороё обычно заканчивалось в одном из русских ресторанов Брайтон-Бич: Националь, Одесса, Приморский, Россия , с обильной трапезой и выпивкой….Никаких намёков на репетиции или какие то деловые встречи не было вообще- мы были пока просто «советскими» туристами. Знакомство с капитализмом не заставило себя ждать: как то я зашёл в магазин очков, хотел прикупить себе тёмные-солнцезащитные и долго бродил вдоль витрины, пока какая то «тётенька» с одесским прононсом попросила меня покинуть магазин, так как он по «цене мне не подходит». Я не понимал тогда ещё, или не хотел понять, что то место, где мы находились разделяет людей даже по внешнему виду…. На четвертый или пятый день Галактику в полном составе ( без переводчика) вывезли в Манхеттен, где нанятый компанией Black Sea Trading юрист долго объяснял нам условия нашего контракта, по которому Галактике ( всем вместе) оставались то ли  10% то ли с 5 % от общей будущей прибыли. Когда настало время подписывать соглашение, все смотрели на Ованеса , он подписал, подписали бумагу и мы . Позднее, в гостинице, Эркин ( наш переводчик), прочитав то , что мы подписали, пришел в негодование и долго разбирался с Мелик-Пашаевым, а мы как-то не вникали в суть всего происходящего, потому что были поглощены новой страной, ощущениями свободы и нам было не до денег, которых, к тому же еще не было и «в проекте».
    

ГАЛАКТИКА - КАК ЭТО БЫЛО....глава вторая.

Суббота, 12 Марта 2011 г. 21:45 + в цитатник

 

 

 Глава вторая: “Rich for the stars”.

 

       В начале декабря 1989 настало время записывать новый альбом группы. Звукорежиссером был рекрутирован  Виктор Глазков, который всем был известен по работе с Кормухиной над песней «Время пришло» (вся страна видела этот клип в «Утренней почте» в 1988 году). Первым вошел в студию я: песни были отрепетированы и вызубрены до такой степени, что я «расправился» с ними за шесть часов, однако надо прибавить еще четыре утомительных часа на настройку барабанов, поэтому первый день был посвящен мне полностью. Записывался я под клик, Саня Грицинин  аккомпанировал и процесс прошел ровно, без сбоев. На следующий день уже я с Витей сидели за пультом, а Грицинин записывал партии бас-гитары – здесь мы тоже справились быстро. После этого был взят перерыв на пару дней, Грицинин улетел в Волгоград домой ,а я, Казаков, Мартов и Глазков начали запись партий гитары по ночам. Началась  сложная, кропотливая работа: для Гены Мартова это был первый опыт работы на студии, а для нас с Казаковым первый опыт продюссирования – возникало много споров и разногласий…. К примеру, за первый день мы смогли записать только одну дорожку гитары, длиной в пол-песни на “Sweet Rosanna”. Практически каждую ночь в течении месяца четверо «зомби» приезжали на «Мелодию» к 22.00 и уезжали в 6.00. Приезжая  с Валеркой на съемную квартиру (мы опять жили в Братеево), я и Казаков варили пельмени в банке с помощью кипятильника, ели их густо заправив майонезом и спали до 19.00. Виктор Глазков к концу второй недели начал сильно уставать и приносил с собой 2-х литровую банку вина в качестве допинга,  к утру «приговаривал» её, но работу делал исправно. На Новый Год все разъехались по домам, чтоб вернуться в середине января и продолжить запись. Наконец с гитарами было закончено, и я с Казаковым взялись за клавиши. Тут выяснилось, что некоторые партии оказались сложными для исполнения, так как Валерий уже больше месяца толком не занимался, но через три дня мы закончили и с клавишами. Приехал Синчук, очень взбодрился, услышав трекинг и принялся петь. Слава работал уже в дневное время, записывал по песне в день, как вдруг с инспекцией всего происходящего нагрянул Мелик-Пашаев со свитой... Послушав несведёнку с весьма относительным балансом, Ованес разгневался, сказав, что мы «перемудрили» с аранжировками, сильно нас «расстроив» на некоторое время. Однако работа продолжалась, и чем ближе дело было к завершению, тем веселее мы проводили время на студии… Теперь Роман приносил с собой закуску и водочку с коньячком (что кому), Гена, свободный от работы, постоянно подтягивал «тёлок», и мы пытались как могли сочетать приятное с полезным, заканчивая сведение альбома и делая по одной песне за смену.

      Наконец, в феврале сведение было закончено. Я уже не помню, сколько раз мы «отметили» это событие пышным застольем, обязательно прослушивая запись от и до раз по десять в день. В то время мы были буквально влюблёны в эти песни, искренне верили, что они смогут изменить нашу жизнь раз и навсегда….. В 1990 сведенные песни и их порядок выглядели так:

                                         RUN AROUND

                                         STANDING IN THE SHADOW

                                         LADY MUSIC

                                         I WANNA MAKE YOU SATISFIED

                                         RENDEZVOUS

                                         SWEET ROSANNA

                                         I CAN T WAIT ANYMORE

                                         LISTEN TO MY HEART

    Альбом был выслан в США, где наши «Брайтон-бичевские покупатели»  пришли в восторг и наняли нам американского продюсера (не помню, как его зовут, но он оказался в итоге абсолютно безполезным). Группа тем временем приступила к репетициям и дала еще один концерт в Москве, разогревая Серова, в очередной раз удивив «гастролёра» несколькими выходами на бис. К большинству «артистов» в Москву приехали жёны, так как неизвестно было, когда мы вернёмся обратно, и 31 марта 1990 года «ГАЛАКТИКА», Мелик-Пашаев с семьёй, Эркин Тузмухамедов (переводчик) и Роман Власенко вылетели из Шереметьево-2 в Нью- Йорк.


ГАЛАКТИКА - КАК ЭТО БЫЛО....глава первая.

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 10:52 + в цитатник

       Похоже на то, что чем больше лет проходит со времени выхода альбома GALAXY в 1991 году, тем больше и больше людей проявляют интерес к той музыке и «экспортному» составу группы ГАЛАКТИКА…  Винила и дисков, изданных на МЕЛОДИИ, уже и след простыл, а на Интернет-аукционах их цена достигает до 200 зеленых долларов, и группа признана целым рядом «фирменных» источников «ЛУЧШЕЙ AOR ГРУППОЙ» из «совковии» (не знаю уж, как правильно и назвать нашу территорию тех времён). 

      Я уже пытался собрать воедино всё происходившее тогда в кучу и изложить на бумаге, но в связи с движениями по «реанимации» проекта, решил это сделать ещё раз, в более подробной, «красочной» форме настолько правдиво, насколько можно и позволит «цензура». Имена участников будут настоящими, а вот людей из «окружения» я просто иногда не могу вспомнить или в морально-этических целях «забуду»…..Сразу хочу сказать, что желания обидеть кого-либо или «принизить» заслуги «перед отечеством» не преследую, как и стремления исказить ход событий 20-летнего давности…..

                                                                                                                                                                                                                КОБRA

 

Часть первая: “Gathering”.

    

 За период в семь месяцев с ноября 1986 до июня 1987, будучи «свежедемобилизованным» из рядов армии молодым человеком с никак нерастущим до плеч «хаером» и находясь в городе Ставрополе (где я жил с родителями и учился в муз. училище)  мне довелось побывать на двух концертах, которые оказались «знаковыми» в моей жизни – один через два года, другой – через восемнадцать. Я был самовлюблен, целеустремлен и вел себя как ведут сейчас многие молодые барабанщики в Москве, пиарясь любыми средствами (только вот Интернета еще не хватало), но даже в моих самых смелых мечтах тогда не было и намека на то, где я окажусь всего-то через три года… О концерте группы АРИЯ 1986 года в Ставрополе (а именно там они распались на Арию и Мастер), конечно же я еще напишу, но в другом «труде», здесь же речь о ГАЛАКТИКЕ и концертах группы в мае 1987 года в Ставропольском «Зелёном Театре» вместе с гр. Круиз. По правде говоря, Галактика приезжала и на три месяца раньше сольно, но тогда я покинул зал еще на настройке – настолько мне не понравилось происходящее….В мае 1987 года погода была отличной и целую неделю полуторатысячный театр под открытым небом забивался до упора: «хэви- металл» в СССР был только что разрешен и звуки перегруженных гитар с прижатыми струнами моментально приводили толпу в экстаз, тем более, что приехал Круиз в виде трио Гаина-Ефимов-Васильев, преподносивший музыку вместе с таким ШОУ, какого прежде никто и не видывал. Однако мое внимание, кроме Ефимова, привлёк певец из разогревающей Галактики – двухметровый красавец с потрясающим голосом и неповторяющейся харизматичностью… Я напевал «Последний летний день» и « Я буду помнить этот зал» еще с месяц после концертов, однако познакомиться тогда не подошел, хотя с Ефимовым мы нашли общий язык сразу же, а  ведь, может быть, всё бы сложилось быстрее и проще, будь я тогда посмелее…. Судьба нас свела со Славой Синчуком только через почти два года.

    

    Зимой 1989 года в ансамбле «Красная Пантера», где я  работал, начались «подводные течения». Ольга Кормухина пресытилась «хард-роком» и тайком от других членов коллектива начала звать меня на репетиции с «мягко говоря» странными клавишниками и гитаристами, которые больше любили поговорить, затянувшись травкой и посмотреть концерты Стинга на видео, чем заниматься делом….. Ольга приняв решение покончить с хард-роком и расстаться с Мелик-Пашаевым, одновременно решила и провести обновление состава. Хотя мы были и остаемся очень добрыми друзьями, я просто не видел себя играющим музыку «под Стинга» в театре Пугачёвой и начал искать отходные пути. В это же время басист Саша Грицинин, с которым мы большую часть 1987-88 годов провели вместе в Ростовской филармонии, уже с полгода гастролировал с Галактикой и на фоне постоянных смен состава после раскола Галактики на две части – Галактику и Красную Площадь, устроил мне, Валерию Казакову и Константину Веретенникову встречу с Синчуком, которая произошла в какой-то московской гостинице.  В 1989 с работой становилось уже «негусто» и Роман Власенко ( директор и основатель Галактики) подрулил к Ованесу Мелик-Пашаеву с просьбой взять Галактику «в обойму» в московский рок-клуб….Получилось как раз в тему: мы быстро нашли общий язык  и точки соприкосновения со Славой, а Ованес остался с костяком «Красной Пантеры», перешедшим в коллектив с раскрученным названием «Галактика» и превосходным фронтмэном.

        Репетиции начались в Северном Чертаново зимой 1989 года и за пару недель, сделав программу, состоящую из песен Галактики и Красной Пантеры, мы в первый раз выступили где-то в Москве в сборной программе.… Не все было просто и гладко… Слава был замечен нами в чрезвычайно непомерном употреблении алкоголя, что было откровением, да и частенько он, познав «стадионный поток » концертов в 1986-87-88 , впадал без них в депрессию, уезжал во Львов, домой, где его постоянно одолевали с предложениями бросить Власенко и поменять место работы разные «знакомые» и бывшие «одногруппники».  Во время редких выступлений по московской области весной 1989 года, было чувство, что всё это ненадолго.… Не было работы и не было должного интереса «босса» Мелик-Пашаева, который, как мне казалось, был сильно «обломан» ситуацией с уходом от него Черного Кофе и Кормухиной и не хотел опять браться за «раскручивание» артистов. На сольные концерты Галактики собиралось человек по 200-300 и работали мы в основном в провинциальных домах культуры…..Как-то стоим мы после саунд-чека на улице перед входом в один из таких домов культуры и курим…. Мимо проходит пьяный «в сиську» мужик, смотрит на нашу афишу мутными глазами (там написано – гр. ГАЛАКТИКА и солист В. Синчук), потом на нас и громко говорит: « Галактика – хуяктика, Синчук – хуйчук» и, сплюнув в сторону, проходит мимо… Было и сильно смешно и грустно одновременно – не особо тогда наше «исскуство» было нужно народу. Энтузиазм угасал и один раз, когда мы должны были из Москвы выезжать в Ялту на концерт, Слава по какой-то причине просто не приехал из Львова. В гневе Власенко и гитарист Костя Веретенников решили избавиться от пьющего вокалиста и взять на его место Вадима Усланова ( Рок-Ателье, Красная Пантера) и на студии перепели с Вадиком несколько песен для демонстрации Ованесу….

 

 Отступление первое «Московская бытовуха конца 80-х».

  

  Снять однокомнатную квартиру в Москве тогда стоило где-то 100 рублей в месяц, доллар был порядка 1 к 4 рублям, с концерта я получал 50-100 рублей, а самолет из Ставрополя в Москву (2 часа лёту) стоил 30 рублей….Но в целях экономии (хотя ездили все «артисты» только на такси – это 10-15 руб. в день) квартиру снимали по двое – трое, а я жил с ребятами из гр.«Южный Крест» вообще вчетвером, а потом и вшестером… Как то в те года мы были кучнее и дружнее. Жрать было особо нечего, в магазинах очереди за «металлическими подкладами» (котлеты с гречкой в фольге) и майонезом, за водкой было вообще не пробиться. Мы  привозили из дома еду чемоданами – консервы, картошку и процедуры приготовления и приема пищи превращались в целые «обряды» – была очерёдность и определённость кто и что делает во благо «чревоугодия». В 80-х

прослеживалось и некое братство «рок-музыкальной» тусовки…. Вечерами мы любили поиграть в карты вместе, показать новые заготовки песен друг другу, прослушать альбом того или иного исполнителя заморского(это были времена Whitesnake, Winger, TNT, Slaughter, Malmsteen, Racer X) и  делились всем от идей до….девушек. Никому не было зазорно на время своего отъезда на гастроли отдать телефоны «надежных» и «дающих» подруг товарищам  для «отдыхательных» мероприятий в пустующей квартире. Да и девушки были в то время совсем другие, перестройка в понятиях у них началась в 90-х, когда «натуральное» хозяйство постепенно перерастало в рыночную экономику и всё стало покупаться и продаваться... Но были тогда и свои проблемы….обязательно надо было иметь знакомого венеролога, так как СПИДа только начинали бояться и очень редко прибегали к методам «резиновой» защиты…..Вот в такую квартиру к ребятам из «Креста» приехал на постой и Гена Мартов в конце весны 1989 года с прицелом найти работу в рок-группе….Мы с ним как-то быстро подружились и спустя некоторое время сняли 3-х комнатную квартиру на двоих в районе метро Перово, переехав туда от ребят из Братеево.  

     В перерывах между занятиями на инструментах и визитами бесконечных «подружек», я, как мог, старался помочь ему в поисках работы, даже порекомендовал Кормухиной в новую группу и у Гены уже начинало что-то вырисовываться, но судьбе было угодно, чтобы он оказался в «Галактике»….

     

 

      Власенко и Веретенников позвонили мне и сказали: «Мы сменили певца, всё будет супер, теперь это Вадим Усланов». Я почесал затылок и набрал номер Казакова. Долгая беседа закончилась нашим неприятием позиции товарищей – мы считали, что Славку нельзя заменить и на нашу сторону встал Грицинин. Через некоторое время мы позвонили Роману и сказали: «Андреич, у тебя будет теперь две группы, мы остаемся со Славой и берём нового гитариста, а ты параллельно занимайся еще и с Веретенниковым и Услановым». Но проекту Вадима и Кости быть было не суждено – Ованес пришел в негодование, узнав о возможной смене певца и Роман быстро оставил идею новой группы. Встал вопрос о  гитаристе….Я, конечно же, предложил Гену Мартова, Казаков согласился. Синчуку Гена тоже понравился, только Грицинин первое время «бухтел» о том, что это всё «не то», нет, мол, у Гены опыта профессиональной работы, но и он скоро «утих», так как события развивались очень быстро.

     Я и Казаков взялись за аранжировку песен Синчука и сочинение своих, хотелось сделать что-то  мелодичное и современное. Первой ласточкой была «Sweet Rosanna», которая по духу и мелодике напоминала нам Y&T , затем последовали  Run Around” и “ I can t wait anymore”. Мартов, Казаков и я буквально не вылезали из дома, готовя новую программу и когда Слава приехал, он был немало удивлён и порадован новыми начинаниями.

      Пришло время репетировать песни для исполнения живьём….

    База Рок-клуба находилась всё там-же – в Северном Чертаново и являлась пристанищем многих групп и артистов. Там репетировали Рондо, Пресняков-младший, Тайм-Аут, Гаина  и даже Парк Горького (когда Белов и Ко ждали выхода своего первого альбома на Полиграм-рекордс). Отношение к нам, несмотря на благоволение Пашаева было, мягко говоря «неоднозначное» и время выделялось с трудом и самое неудобное, так как его партнёр считал нас бесперспективными – мы репетировали в перерывах между «звёздами»,  умудряясь играть по пять-шесть часов в день. Сначала я занимался с Грицининым, потом Казаков с Мартовым и потом все вместе – так продолжалось практически из дня в день на протяжении полгода. Очень большое впечатление произвели на нас Парк Горького….. Мы стояли и слушали их из-за закрытых дверей – играли они прям по-американски… Четко, ровно и ничего лишнего… Мы впитывали всё это как губка и играли, и играли…..Первые гастроли были по Ростовской области в конце лета 1989 г, с Сарухановым и Газмановым….. Там потихоньку «Галактика» начала верить в себя. Играя англоязычную программу и два-три старых хита времён Татаренко, мы умудрялись по нескольку раз выходить на бис, хотя играли первыми…. Все в группе понимали – это начало чего-то нового и большого. Как-то осенью мы с пульта на базе записали репетицию с новой программой и эта плёнка попала к Ованесу…. Всё переменилось в один день…. Как музыкант и продюсер, Пашаев сразу понял, что имеет на руках продукт продаваемый и он в один день изменил отношение к нам окружающих и поднял нашу самооценку…. Наши репетиции стали проходить в вечернее время, специальные девушки начали готовить бутерброды, нам даже стали давать какие-то деньги в период простоя, а Роман договорился на Мелодии о записи и выпуске нового альбома на английском языке…. Запись должна была начаться в декабре,  в октябре же в Рок-клуб приехала делегация из США, состоящая из брайтонских эмигрантов, которые хотели на волне перестройки покорить «штатский» шоу-биз с русской группой (по следам Парка Горького).

     Для Николая Дозорцева и Ко был устроен большой концерт прям на базе, который мы и открывали….. Русские американцы сидели разинув рты, слушая Славины вокальные рулады на английском и решение приняли незамедлительно – ЭТИХ ХОТИМ!  На следующий день мы все были озабочены процессом получения загранпаспортов и других документов для выезда в свою первую поездку за рубеж… Вылет в Нью-Йорк был запланирован на конец марта 1990 года. Нам было всего лишь по 23-25 лет и мы были полны надежд, планов и уже считали, что жизнь практически удалась, одно только слово «АМЕРИКА» было вне пределов понимания «советского» гражданина, а мы ведь улетали её покорять!!!!!!

 (699x618, 306Kb)


Понравилось: 4 пользователям

ZILDJIAN эндорсмент.

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 18:27 + в цитатник

 С начала года я вел переговоры с компанией МУЗТОРГ о моём эндорсменте.....В более юном возрасте оказатся в компании своих кумиров, играющих на ZILDJIAN, представлялось таким" своеобразным" пропуском в другой мир......мир грёз....Сейчас, когда переговоры закончились и я получил эндорсмент 3 ей категории (что-то типа "звезда локального маштаба"), этот факт интересует больше с потребительской стороны... Тарелки и палочки- наиболее расходный материал у барабанщиков))) Теперь я могу спокойно разбивать тарелки- мне их заменят.....хотя не сразу- придется ждать....Контракт подписан в августе- тарелки придут в январе....RUSSIA- Where the fuck is that?????

http://zildjian.com/Artists/K/Oleg-Khovrine


ПЕРВОЕ ИНТЕРВЬЮ Сикс Сенс после концертов с "Мановарами"

Четверг, 28 Октября 2010 г. 12:21 + в цитатник

  После долгого перерыва, я решил, что пришло время вернуться и еще "немного посмешить" вас, мои немногочисленные читатели , своими "Хрониками"). Так как сразу ничего смешного в голову не зашло, предлагаю вашему вниманию одно интересное интервью, которое мы с А.Грата дали какой то "финской" тетке со странным именем.....

 

Sixth Sense не посрамили Отечество!
 
Российская группа SIXTH SENSE покорила сердца музыкантов MANOWAR.
ЭрикАдамс: "Real animal energy! Теперь их узнают и в Америке."
 
ДиМайо: «SIXTH SENSE - Its a Very Very cool and fantastic Band from Russia!"
 
Назовите мне российскую группу, которая вышла на одном DVD вместе с легендой мировой рок-музыки? На память приходит только группа ПАРК ГОРЬКОГО, которая попала в сборник вместе с Bon Jovi, Motley Crue, Scorpions, Ozzy Osbourne, Cinderella. Но это было в 1989 году!
Представляем вам российскую группу SIXTH SENSE (Вячеслав Молчанов, Олег Ховрин, Александр Грата, Дмитрий Рыбалов). В декабре 2007 года американская компания UNIVERSAL выпустила DVD легендарной группы MANOWAR «Live in Bulgaria. Kaliakra Rockfest 2007», где помимо живого выступления MANOWAR и американской группы HOLY HELL представлены четыре песни наших с вами соотечественников. Более подробно об этом расскажут музыканты Олег Ховрин и Александр Грата.
 
Elvi Jinen: Расскажите, с чего началась сотрудничество SIXTH SENSE и MANOWAR?
Олег Ховрин: Мы отправили моему давнему другу Ованесу Мелик - Пашаеву две демонстрационные песни. Это было весной этого года. И спокойно продолжали репетировать. Ответа долго не было… Неожиданно, в начале мая месяца, когда я был на гастролях в Иркутске, раздается телефонный звонок от Ованеса: «Как бы вы смотрели на то, что SIXTH SENSE будет разогревать группу MANOWAR на рок-фестивале в Болгарии?» Ну, как мы можем к этому относиться? Только положительно! И вот в начале июля 2007 года, мы отправились в г. Коварна с мыслью о том, что мы наконец-то покажем себя на большой сцене, разогревая группу MANOWAR, в присутствии многих тысяч зрителей.
Александр Грата: Стоит отметить, что перед поездкой в Болгарию у нас было всего три выступления в московских клубах. Репетировали наскоро, времени было очень мало. Концерт в Болгарии был четвертым по счету…
Олег Ховрин: Да, непосредственно перед поездкой, мы выступали в HARD ROCK KAFE и собрали где-то 150 человек. Это была единственная наша проба на большой аудитории. На следующий день мы полетели в Болгарию, где мы вышли на 15000 зрителей. А еще оказалось, что нас будут снимать на видео и записывать. Снималось все это и записывалось операторами и звукорежиссерами группы MANOWAR для выпуска DVD MANOWAR «Live In Bulgaria». Мы-то думали, что запись нашего выступления будет использоваться в домашних условиях, например, для того, чтобы мы могли проанализировать свои ошибки… Но, видимо после просмотра и прослушивания всех фонограмм, компания MAGIC CIRCLE MUSIC, которая занимается промоушеном группы MANOWAR, включила четыре наши песни на этот DVD. Вот на презентацию этого DVD мы и ездили второй раз в Болгарию.
Elvi Jinen.: А чем вы занимались после первой поездки в Болгарию?
Олег Ховрин: Мы начали запись альбома. Сейчас трекинг всего альбома уже записан. И четыре песни, из них три на английском я зыке, одна на русском уже сведены на студии FinVox.
Elvi Jinen.: Сколько всего будет песен на альбоме?
Олег Ховрин: Всего песен будет 12…
Александр Грата: Десять своих и два кавера на BONEY-M «Rasputin» и PROCOL HARUM
“A Whiter Shade Of Pale”
Олег Ховрин: … и снова раздается телефонный звонок от Ованеса и нас приглашают на презентацию DVD MANOWAR «Live in Bulgaria. Kaliakra Rockfest 2007». Под это мероприятие был арендован один из лучших софийских клубов Black Box. Все мероприятие заключалось в том, что прилетели Эрик Адамс и Джо ДиМайо. Они рассказали фанатам про DVD MANOWAR и на больших экранах клуба демонстрировались кусочки этого DVD и после этого было наше выступление. И оно было успешным…
Александр Грата: Мы продемонстрировали музыкантам MANOWAR готовые песни к нашему альбому. Они были порадованы качеством записи и качеством материала. Они сказали, что материал ни на кого не похожий. И все звучит великолепно!
Олег Ховрин: После мероприятия, в непринужденной обстановке, мы поговорили с ними о дальнейших планах. Мы узнали, что у нас два фестиваля уже подтверждены. Один из них Kaliakra Rockfest 2008 в Болгарии, сразу после этого еще один фестиваль в Германии. Сейчас идут переговоры с компанией MAGIC CIRCLE MUSIC, о нашем участии в других фестивалях, таких как WAKEN OPEN AIR, TUSKA… Одним словом в 2008 году начнется активная гастрольная деятельность в странах Европы.
Elvi Jinen.: А когда будет закончена работа над альбомом SIXTH SENSE?
Александр Грата: Надеемся, что к концу января 2008 года, и выпускать его будем пока самостоятельно, совместно с болгарской компанией JOKER MEDIA. То есть в России мы будем выпускать самостоятельно, а в Европе - JOKER MEDIA.
Олег Ховрин: И продаваться альбом будет только на наших концертах и фестивалях.
Elvi Jinen.: … это чтобы не зависеть от лейбла?
Олег Ховрин: Да! Пока мы будем действовать именно так! Нужно создать свой FanBase, а потому уже подписывать контракт с компанией, которая нами заинтересуется и условия которой будут нас устраивать…
Elvi Jinen.: Нам известно, что во время второй поездки в Болгарию вы снимали клип. Расскажите об этом.
Олег Ховрин: Клипы!Мы отсняли материал для трех клипов: на песню «Мира Мало» на русском языке, на её ангоязычную версию- «A Man She’s Loving» и на песню «Neverending». Это были постановочные клипы с участием болгарских актеров, каскадеров, супермоделей… Надеемся, что эти клипы найдут свое место на российских музыкальных каналах.

 Через три года прошедших со времени этого интервью двойственные чувства одолевают при чтении сего документа......Во первых гордость за проделанную работу- что бы кто не говорил, а альбом получился ЗНАТНЫЙ.....ну и грустно оттого, что мы не нашли должного взаимопонимания друг у друга и не использовали в очередной раз шанс, предоставленный нам судьбой и обстоятельствами.....

CHEERS



Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в kobradrummer
Страницы: [2] 1 Календарь