Это краткой обзор событий происходящих в жизни профессионального барабанщика

Новый альбом С.Скачкова и гр.ЗЕМЛЯНЕ |
НАКОНЕЦ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!
Год назад я и мой постоянный партнер по СИКС СЕНС и многочисленным сессиям - Слава Молчанов записали кучу песен вместе с Андреем Исмагиловым, талантливым поэтом и композитором, которые затем были переработаны им в содружестве с Сергеем Скачковым и превратились в итоге в новый альбом гр.ЗЕМЛЯНЕ "Символы Любви". Очень долго материал сводился-пересводился и вот он готов полностью и скоро будет издан........таких "ЗЕМЛЯН", я гарантирую, не ожидает услышать никто.....собственно и от Землян тех, что вы привыкли видеть в ящике и слышать по радио остались на записи лишь двое - Скачков и ваш покорный слуга, ну и Гена Мартов сыграл несколько соло. Составчик записавший альбом "еще тот":
Слава Молчанов (Кипелов- Сикс Сенс) - гитары
Андрей Исмагилов (Магнат-Химера) - клавиши
Дмитрий Рогозин (Рондо) - бас-гитара
Кобра - ( Мастер-Сикс Сенс-Земляне) - барабаны
Сергей Скачков ( чел, поющий песню "Трава у Дома") - вокал
Предлагаю вашему вниманию самую тяжёлую песню из альбома- ГОРОД ИЗМЕН. Альбом получился весь "нелегкий", но с очень запоминающимися мелодиями и гитарными риффами, есть , конечно, и пара медлячков ( для привлечения аудитории противоположного пола), думаю эта работа найдет свою аудиторию слушателей.
|
|
РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ВСТРЕЧИ |
Рождество отметили безалкогольным образом в приятной компании....присутствовали участники рок-групп: Кипелов,МАСТЕР,Сикс-Сенс,Король и Шут,Земляне-все они уместились на первой фотографии.
|
|
Новогодние смешинки |
Вашему вниманию предоставляется серия неопубликованных фотографий,надеюсь они заставят вас улыбнуться...
|
|
КАК ЗАЖИГАЮТ В ЗАЖИГАЛКЕ |
|
|
Хроники пикирующего Барабандировщика. Вторая серия |
«Повышенная угроза терактов, или лимонад «Груша»
Оператор - RULON OBOEV.
Не долго маялись Земляне в столице, как раздался клич «по коням», и на этот раз суждено было им приземлиться в достаточно ГОРЯЧЕЙ - и в прямом, и переносном смысле точке, - городе Минеральные Воды, и, пересев, на микроавтобус, проследовать еще южнее в Прохладный, что в 60 км от родины нашей самой большой эстрадной звезды Димы Би-Лайна: города Нальчик….
Чем дальше мы двигались на юг, тем чаще останавливались на блок-постах и удивленные Гаишники и офицеры внутренних войск недоумевали: «Чаго енто артисты забыли?» в обстановке постоянной угрозы террористических актов….
|
Метки: барабандировщик прохладный нальчик земляне |
ХРОНИКИ ПИКИРУЮЩЕГО БАРАБАНДИРОВЩИКА |
Режиссер и оператор - RULON OBOEV (www.ru10n.narod.ru/)
Эх, куда только не заносила нас «жажда наживы» и с кем только не приходилось путешествовать и делить сцену… В этом кратком сюжете несколько зарисовок, посвященных одной «злободневной» теме…..
|
Метки: rulon oboev барабандировщик |
КРАСНАЯ ПАНТЕРА (взгляд изнутри) или «Как я поработал с Ольгой Кормухиной» |
На протяжении многих лет люди спрашивают меня о "Красной Пантере" – проекте, подававшем большие надежды и прожившем очень не долго, главным действующим лицом в котором была талантливейшая певица Ольга Кормухина. Я постарался вспомнить перипетии больше чем двадцатилетней давности. И вот что из этого получилось:
Однажды, находясь дома в перерыве между бесконечно-бесполезными гастролями по пырловкам юга России с никому не известной рок-группой ДИВО, работавшей от ростовской филармонии, я услышал из телевизора необыкновенный голос и совершенно «отпадную» песню. Подбежав в зону видимости ТВ, я успел оценить привлекательную женщину с внешностью «белой Тины Тёрнер», которая и запевала этот «тяжеленький мотивчик» на русском языке. Действо происходило в самолёте БОИНГ и когда дело дошло до гитарного соло, я обнаружил в гитаристе своего хорошего знакомого - Костю Веретенникова……Песня ( это была ВРЕМЯ ПРИШЛО В.Усланова- М.Пушкиной) произвела неизгладимое впечатление, и я подумал: «Везет же людям - играют такой музон, получают бабло , да еще и светятся в «Утренней почте» по Первому что ни на есть каналу ящика!» Я и не подозревал, что через всего-то пару месяцев я увижу их живьём, а еще через пару - мы будет работать вместе……Жизнь непредсказуема, надо только сильно хотеть и…..
Во второй половине 80х, вернувшись из армии, я чувствовал себя полностью готовым к профессиональной работе, и все мои мысли и действия были направлены на скорейшее расставание с городом Ставрополем, где я жил тогда с родителями и братом. В свои 20 лет я уже барабанил около 8 лет, и 4-е года - очень серьезно и подолгу. Уже в 17 лет у меня была установка АМАТИ (спасибо, папа и мама!), и гараж отца превратился в лесопилку палочек и металлоломку тарелок. Рестораны города и свадьбы по 10 руб. за вечер были моим полигоном, даже гормональный криз подростка не мешал мне заниматься по 8-10 часов в день! В армии я попал в ансамбль песни и пляски одной из наших армий в ГДР и отработал около 400 концертов за 2 года - вот где произошла переоценка музыкальных ценностей. Работа с дирижером, оркестром из 20 человек, с хором и танцорами, а также познание приемов игры в разных стилях очень закалило меня как профессионала и вселило уверенность в свои силы. Демобилизовавшись и вернувшись в Ставрополь, я стал в городе чем то вроде HOT SHOT среди музыкантов, легко выиграв конкурс исполнителей на ударных инструментах в г. Ростове. Обладая также достаточной степенью наглости (в хорошем смысле), я не боялся активно себя рекламировать на саундчеках заезжих гастролёров, и моё « мастерство» успели оценить за год «Земляне» и «Парафраз», «Круиз», «Весёлые ребята» и еще много других групп. Как то в город заехал Ташкентский Цирк на сцене, и мои почитатели, познакомившись с музыкантами, прибежали ко мне с вестью: рок-группа ищет барабанщика! Увидев на следующий день представление, я встретился с гитаристом и певцом - это были мои будущие партнёры по «Красной Пантере» Костя Веретенников и Вадик Усланов. Мы быстро нашли общий язык и интересы, обменявшись свежими записями Gary Moore и Y. Malmsteen, они послушали меня без группы, и ночью их руководитель пришёл на танцы в ДК… Похоже, я им понравился, и, пообещав вызвать меня на маршрут через 2 недели, они уехали. Но прошёл месяц, другой, - и я стал забывать об этой ситуации…
Летом `87 дома раздался телефонный звонок из Омска. Человек, представившийся Славой Григорьевым, бывшим гитаристом Барыкина, приглашал меня на работу в Ростовскую филармонию, без предварительных прослушиваний, сославшись на то, что рекомендаций Веретенникова и Усланова ему достаточно (как оказалось, мои добродетели уже работали в Рок Ателье с К.Кельми). Не буду описывать здесь всё, что случилось за год с гр. Диво из Ростова, но летом `88 мы были рядом с Краснодаром, и я, увидев афиши «В ЕДИНОМ РИТМЕ», примчался к Косте с Вадиком на концерт (не задолго до этого я уже посмотрел Утреннюю Почту с Ольгой). Ребята очень обрадовались, сказав, что с месяц ищут меня, и что я должен быть готов в любой день прибыть в Москву (у Ольги будет своя группа, - она покидает Рок Ателье) и место барабанщика уже принадлежит мне!!!!!!! Познакомился я и с Ованесом Мелик-Пашаевым и с самой Кормухиной и, посмотрев шоу (Ольга после ящика проходила под восторженный рев стадионов), уехал с большими ожиданиями от ближайшего будущего. Звонок раздался через 3 недели – «Завтра ты должен быть в Москве а через 2 недели в тур с Чёрным Кофе вместо Рок-Ателье»……Проблемы с гастролями другого коллектива, начинавшимися через неделю, меня не беспокоили (Ованес пообещал всё уладить) и, взяв билет на самолёт за 35 рублей, попрощавшись с семьёй надолго, я вылетел в столицу…..
Первую неделю вновь образованная группа Кормухиной, тогда еще без названия, репетировала прямо в съёмной квартире Кости и Вадика: я разучивал материал на стуле и тренажёрной резинке, а затем базой стало одно из помещений Театра на Таганке. Мы должны были работать номером и подготовили порядка шести-семи песен, включая «Время Пришло», «Я не твоя», «Звёздный костер» и еще несколько, чьи названия уже подзабыл. Репетировали мы очень усердно по 5-6 часов в день, сдачи и приёма программы никаких не было ( Ованес, видимо, доверял ребятам), и в начале осени в составе Кормухина- Веретенников-Усланов – Ховрин, ансамбль на поезде отправился в Черновцы на премьеру.
Всё было как-то по-новому, на более высоком уровне: бытовые условия, администраторы, техники, костюмеры, световики, питание и……ЗАРПЛАТА!!!!!!!!!!
Я был на седьмом небе еще до концерта. На площадку (городской стадион) пришел заранее, мы делили установку с Перцевым (он в то время работал с КОФЕ): надо было познакомиться и разобраться что и как…..
Концерт начали МИСТЕР-ТВИСТЕР, а затем настала наша очередь. Волновались все сильно, но Время Пришло и ТВ эфиры продолжали делать свое дело- народ был в восторге от Ольги, её голоса, экстравагантного наряда и поведения на сцене. Так началась бесконечная череда городов в этом туре. С каждым шоу мы играли всё лучше и лучше, но стали выявляться и некоторые недостатки…..Усланов, не будучи профессиональным бас-гитаристом, конечно, не мог дать звучанию той опоры и драйва, так необходимого составу из трех инструменталистов, и было принято решение компенсировать это добавлением второго гитариста, только что отчисленного Варшавским из КОФЕ, - Игорем Андреевым. Всё происходило очень быстро в то время – через пару дней Игорь уже работал на сцене, и Кишиневские заключительные концерты прошли уже в обновлённом составе. Поездка длилась около месяца, и в конце её мы практически чувствовали себя одной семьёй…..Костя постоянно подшучивал на Вадиком, Игорь отрабатывал шоу перед зеркалом, я долбил по резинке в свободное время, а Ольга частенько вырабатывала дальнейшую стратегию группы в компании с Ованесом. Будущее казалось грандиозным, ведь Мелик-Пашаев постоянно твердил, что конечная наша цель - ЗАГРАНИЦА!!!!
Заработав за месяц гастролей «бешеное» количество денег( 5-6 месячных зарплат инженера ), музыканты разъехалась по домам, чтобы встретиться на студии фирмы МЕЛОДИЯ для записи альбома через несколько дней…….Я плохо уже помню, как происходил процесс, помню, что я записал барабаны на все песни и уехал, появившись через пару недель, к концу трекинга……Потребовался клавишник, и я порекомендовал взять моего друга Валерия Казакова из Омска, с которым мы отработали год в Ростове (он был уже в группе Тайм Аут в то время). Записывал нас очень колоритный, ныне известный всем как певец, а тогда звукорежиссер Кальянов, ох уж мы и наслушались тогда всяких баек про КАРНАВАЛ, Пугачёву с Кузьминым и т.д. и т.п.……Альбом тогда так и не успел выйти, даже не знаю по какой причине, хотя на разных «металлических» Интернет-порталах переодически появляются разные варианты миксов записанных мною песен…..даже у меня их нет, ребята, где же вы их берёте?
КРАСНАЯ ПАНТЕРА, так решили назвать проект, тем временем набирала обороты….Был снят еще один клип на ипподроме в Москве и вскоре опять показан по телевидению, Ольга взяла первый приз на Рок-фесте в Днепропетровске, триумфальное выступление на Интершансе (после гремевшего в те годы КРУИЗА), публикации в Комсомольской Правде, Московском Комсомольце и других изданиях, - всё это прибавляло поклонников тысячами, росли и гонорары…..Следующую поездку мы уже работали в программе хэдлайнерами после ЭВМ. Опять бесконечная череда городов, дворцов спорта и никто не заметил, как наступила зима……
Впервые Алла Пугачёва в том далеком 1988 году решила провести РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ВСТРЕЧИ, и по договорённости с Ованесом пригласила группу на недельное Супер-Шоу в Олимпийском……
Помню первую репетицию программы - сразу конфликт с Аллой. Я не помню подробностей, но почему-то Вадик и Костя не захотели подняться на сцену вместе с Ольгой, ну и мы с Игорем и Валерой проявили солидарность….. «А, вы уже закрутели» - сказала Пугачева и отвела в сторону Ольгу... Я думаю, что падение группы началось именно с этого момента…..
Первый концерт мы отыграли «вживую», публика бесилась, но Алла приказала все последующие работать «под фанеру» - на телевизоре, мол, не прозвучит, как надо….Вот мы и отсняли-отколбасили оставшиеся шесть таким образом, потом посмотрели на старый новый год себя по «ящику» в который раз (это было круто для того времени - ЯЩИК!!!!!!) и отправились в тур с группой ТАЙМ-АУТ по северному Кавказу. Концерты на этот раз проходили в небольших тысячных залах, но народ забивался битком, и приём был восторженный…..
Тем временем в коллективе происходили необратимые перемены... Роман у Ольги с Костей оказался скоротечным и они уже почти не общались друг с другом. Ольга частенько теперь была недовольна своей зарплатой и условиями поселения-проживания, в общем, назревал глобальный конфликт.
В один из вечеров Ольга пригласила меня к себе, где познакомила с новым клавишником-аранжировщиком… Я никогда раньше не слышал об этом парне, и его проф-пригодность вызвала большие сомнения. Начались какие-то собрания, формирование новой группы, смена стиля и состава…..Ольга хотела, чтобы я остался с ней (она в итоге ушла в театр Пугачёвой), но я был сильно не уверен в том, чем она собиралась заниматься…..Стинг и Тина Тёрнер - это выдающиеся люди, но мне всё же ближе «тяжеляк», а этим Оля уже, похоже, была пресыщена……
Так и закончилась короткая, но насыщенная история моей работы с одной из лучших певиц России Ольгой Кормухиной. Я бесконечно благодарен ей и ребятам за полгода творчества во времена «хэви-металлического» бума в стране…..чего только не было у нас за это время - пером описать не получится….
А тем временем «Время Пришло» мне подумать о следующем очень важном шаге в моей жизни… Меня ждала ГАЛАКТИКА………
|
Метки: время пришло красная пантера кормухина |
Из "Путевого Блокнота Кобры" на www.master-rockgroup.com |
“Yngwie” Молчанов, “Zakk”Фомин и “Alexi” Смирнов «поставили» Точку.
Летний фестиваль в московском клубе с участием восьми групп? Это дело серьёзное… Надо хорошо подумать, стоит ли в следующий раз подписываться под такое мероприятие. Тем не менее, в эпоху кризиса (я имею в виду экономический, а не «среднего возраста») любые предложения рассматриваются, и, учитывая, что ансамблю надо выпускать пар хотя бы пару раз в месяц, резиденты третьего этажа одного небезызвестного Дома культуры в московском районе Кунцево его приняли - после некоторых колебаний.
Подготовка к шоу была, как всегда, «очень напряженной»: никогда не стыкующиеся графики работы и отдыха Лео и Андрю позволили нам провести лишь одну репетицию в полном составе и по одной с каждым из «guitar heroes» по отдельности. Напряженность вносила и постоянная работа над окончательным миксом песни про «королей рок-н- ролла», и несколько радиоэфиров. Надо сказать, что я уже слышал немыслимое количество вариантов этой песни за пару недель, и практически любой из них мне казался вполне пригодным, однако наши witch doctors (Алик и Крустер) каждый раз находили какие-то изъяны. Мне кажется, они так никогда и не будут довольны результатом. Неожиданно вспомнили и о том, что усиленно “набравшись” на концерте Dream Theater, Алик и Слава Молчанов договорились сыграть как-нибудь вместе в Москве. Последовал звонок Славику, и он с удовольствием согласился поучаствовать в мероприятии.
Я долго не мог проснуться в субботу и окончательно пришёл в себя только со звонком нашего доброго друга Юрия, который уже подъезжал к моему нынешнему месту жительства. У базы нас ждал еще один верный помощник - Дима, и, быстро погрузив необходимые для выступления приборы и оборудование (водка, пиво, презервативы и надувные матрасы), мы полетели в Точку.
Саундчек прошел быстро, пришел Слава Молчанов, и мы слегка наметили план его появления и исчезновения, а также прошли несколько двухгитарных-свежеразученных-редкорепетированных моментов, которых с каждым шоу появляется всё больше и больше. После этого последовал ритуал составления гостевого списка… Надо сказать, здесь обычно возникают трудности у тех, кто имеет больше одной подружки (необходимо сделать так, чтобы они не поделились своими “переживаниями” друг с другом, что обычно достигается приглашением их в разное время и дальнейшим распределением в разные углы зала…) Крустеру пришлось долго бороться за количество предоставленных проходок - их дали всего двенадцать, а гостей набралось в два раза больше. Тут мы с Аликом резко сорвались с места и двинули на запись эфира с Дмитрием Добрыниным на радио «Россия».
Дмитрий оказался настоящим профессионалом своего дела, он был прекрасно подготовлен и держал вожжи управления в своих руках, ведя программу по отлично продуманному плану. Были затронуты немало интересных тем, связанных как с группой, так и с рок-индустрией в целом, ну а что из этого вышло, вы услышите в этот четверг, 20 августа.
После часовой аудиенции на радио мы почувствовали, что пора бы и подкрепиться, и, как поется уже в знакомой многим песне, был у нас “Mcdonald’s, а потом поездка в Точку на метро”.
.
Добравшись до клуба, Алик, схватив бас, стал разыгрываться, а я, благо вся вип–зона была нашей, завалился спать на одном из кожаных диванов - до нашего выхода было еще часа два с половиной….
Очнувшись, я резко решил подразмяться на тренировочной резинке, что и делал до сигнала “к бою”, периодически выбегая встречать гостей, среди которых были мой американский приятель, “настоящий” Закк (раньше барабанил в Моральном Кодексе, сейчас - с Тимоти), талантливый клавишник-композитор Андрей Исмагилов (Магнат-Годзилла, сейчас с С.Скачковым) и многие другие… Закк позволил всем присутствующим вдоволь потренировать свои англоязычные разговорные возможности и, обладая прекрасным чувством юмора, внес необходимый перед шоу элемент расслабления и отвлекания от предстоящей «рубиловки». Он также изъявил желание быть моим drum-tech в эту ночь, чему я был бесконечно признателен.
Как только последняя из групп отпела свою финальную песню, техники, Закк и я запрыгнули на сцену, подготавливая её к «феерическому» моменту начала праздника металла. Минут через пятнадцать свет погас, и Лео начал медленно заводить свою гитару, начиная песню “ПАЛАЧИ”… Кстати, Лёня приехал на концерт в роли водителя, что определило его трезвость в эту ночь, поэтому история «похождений снежного человека» пока не имеет продолжения…
Сет-лист в этот раз не давал времени на раскачку: “Палачи” и “Кто кого” - песни не самые медленные, но разминка и растяжка перед шоу помогла - без «сучка и задоринки» мы пошли на “ХРАНИ МЕНЯ” И “ЩИТ и МЕЧ”. В этих песнях есть моменты для расслабления и возможности вдоволь потрясти головой и помахать руками… Затем была “ПЕПЕЛ НА ВЕТРУ”, ну и остальной список вы, конечно, уже знаете… Со звуком на сцене изначально произошли необратимые изменения в худшую сторону: никто ничего толком не слышал, а как работал Лекс, я просто не представляю. Наш же любимый Андреич, находясь в другом конце аудитории, ничего не подозревал и реагировал на просьбы и знаки артистов весьма медленно (разогревшись перед выходом приличным количеством пивка). Но всё шло весьма сносно до песни “ВИСОКОСНЫЙ ВЕК”, которая исполнялась данным составом впервые. Кто-то что-то не услышал, и мы слегка потерялись в третьем куплете, но с честью вышли из положения перед припевом… За этот подвиг я и Андрей Смирнов после шоу наградили друг друга очередными орденами имени «Ивана Коломятова» (от слова «коломятить» - «блестяще исполнять разученные партии»).

|
|
СЕВЕРНОЕ БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО |
«Если после концерта барабанщик разбирает
Кардан, а звукорежиссер выключает минидиск,
Это значит, что барабанщик очень любит РОК…»
В.Атапин (звукореж гр.Земляне)
Нефтяные и газовые закрома Родины празднуют свой профессиональный праздник…. Кто же поедет веселить народ? Конечно же группа с наиболее близким названием к буровым машинам и нефтяным вышкам - ЗЕМЛЯНЕ.
Аэропорт Домодедово. Поздняя ночь. Регистрация на рейс в Новый Уренгой заканчивается, а директора ансамБЛЯ всё нет и нет: «отличное» начало 2х дневному-3х концертному туру легендарной группы положено. В результате «удобно расположившись» на местах, близких к санузлу, без возможности откинуть спинку кресла, большая часть артистов моментально погрузилась в забытиё, стараясь отоспаться впрок , готовясь к работе в «режиме подвига».
Бытовой райдер коллектива выгодно отличается от других проектов наличием одноместного поселения, трехразового питания, суточными, передвижением исключительно по воздуху, обилием спиртного, фруктов, соков, бутербродов с икрой в гримёрках и т.д., и т.п… Однако, работники элитной организации ГАЗПРОМ в этот раз решили сэкономить на приезжих гастролёрах, и уставших музыкантов, которым через 5 часов предстояло работать, ждали два «семиместных восьмилюкса» с двумя совмещенными душевыми-туалетами и кроватями, находящимися на расстоянии полуметра друг от друга… Ребята, ну мы же не в « Запорожскую Гомосечь» приехали, а на работу… Пришлось приспосабливаться к новым условиям: туалет и душ – по очереди, засыпаем и встаем вместе - всё, как в пионэр-лагере, только без томных старшеклассниц-пионервожатых.
Короткое «засыпание», обед, и на концерт в единственном в Новом Уренгое дворце культуры. Здесь обошлось без сюрпризов и приключений… Программа играется уже 20+ лет и остается практически без изменений, народ не перестает подпевать песням начала 80х. Привожу ниже сет-лист (приблизительный). Для веселья, все русские песни обозначу по-английски, а кавера – по-русски (специально допущены некоторые орфографические ошибки и неточности)
Бурным овациям нефте-газодобытчиков не было конца, букетам цветов не было счёта - в общем, всё как всегда. Обед был в отличие от условий проживания прекрасный, а вот поджидавший поезд, на который мы сели (Новый Уренгой- Москва), и в котором нам было суждено провести весь вечер и всю ночь до Сургута – просто ужасным. Но на то группа и называется ЗЕМЛЯНЕ, что даже наволочки и простыни «земляного» цвета с одеялами, пыльными, как бачок из пылесоса, артистов не пугают, пугает только долгое отсутствие концертов….
«Еврейский Север» - так с ухмылкой в Новом Уренгое называют СУРГУТ (из-за «тёплого» климата), оказался гораздо более цивилизованным, обустроенным пространством с отличными дорогами и новыми многоэтажками. Гостиница была с просторными одноместными номерами и великолепным завтраком, после которого сразу в душ (смывать последствия езды в поезде) и почти сразу в путь (концерты были на выезде в 120 и 90 км от города).
Для транспортировки артистов кто-то выбрал 16-и местный HUMMER-лимузин, снаружи очень шокирующий, блестящий и красивый, а внутри абсолютно непригодный для длительных переездов, с неудобными креслами и отсутствием места для «вытягивания» ног. Два с половиной часа до первого населенного пункта прошли относительно быстро, благо необычный ландшафт с дюнами из песка и нефтяными вышками отвлекал внимание части музыкантов, в то время, как другую отвлекал сотрудник аппарата президента разговорами о политике и скором падении США….Ваш покорный слуга в таких случаях надевает наушники и включает I-POD, чтобы не слушать, как всезнающие обсуждают проблемы и недостатки страны, в которой он прожил 12 лет….
Не запомнил, как назывался первый город, но на площади нас встречало население, состоящее из людей исключительно «восточной» наружности… «Это обслуга шахтеров и нефтяников, которые на сменах» - догадались мы (дело было еще днём при свете), а вот какой раскраски будет теперь пополнение в семьях добытчиков (их ведь часто нет дома) - остаётся только предполагать…
Концерт прошёл «блестяще»: не приученные к проведению подобных мероприятий, нефтяники не выставили заградительный барьер из милиции перед сценой, и туда периодически поднимались маленькие детки за автографами, а во время барабанного соло залезла убитая водкой бабушка с букетом цветов и возможно венерических заболеваний (обошлось без поцелуев и рукопожатий).
Быстрый ужин в центральной гостинице города (отличная кухня) и опять в путь: через 3 часа - еще одно шоу……90 км я проспал уверенно под усыпляющие звуки I PODа («спокойные, расслабляющие» мелодии ансамбля ANGRA), и вот уже толпа тысяч в пять человек, отрывающихся под дискотеку, поджидает ЗЕМЛЯН в другом городе (опять не запомнил названия)….
Мы успели как раз к началу выступления, а вот КАМАЗ с задником сцены и барабанами милиция задержала по дороге часа на два…..Это время прошло в чаепитиях и лицезрению симпатичных танцовщиц из Екатеринбурга, без устали разогревавших толпу плясками, «легкими» пляжными костюмами и откровенными позами… Конечно, кое-кто не упустил шанса познакомиться и обменяться телефонами с красавицами (в их городе бываем частенько - who knows what’s gonna happen). Наконец-то прибыло оборудование, и после легкого «саундчека» мы с уверенностью проделали все движения, выполнявшиеся уже много раз…. Овации, салют, цветы и опять 1,5 часа в HUMMERe, чтобы упасть в кровать и забыться на 6 часов до вылета в Москву….
В аэропорту Сургута нас ждало неприятное известие: вылет задерживается на 4 часа….также ждал наш давний приятель Серега, звукорежиссёр Машины Времени, уже изрядно под шафэ, вот мы и развлекались, убегая от него по периметру аэропорта, спасаясь от его настойчивого желания «поболтать о том – о сём»…
В Москве, оказавшись в районе 15.00, мы, конечно же, опоздали на съемку концерта на Красной Площади и уставшие, но довольные разъехались по домам, ведь бабло побеждает всё…..
Краткий англо-русский, русско-английский, просто иностранный словарь от Кобры:
Friendship - дружба
Partnership - партнерство
Перепихship - очень близкие одноразовые отношения
Новый Уренгой - Dontfuckinggo
Сургут – Sehr Gut
Нальчик - «Малъшык»
Огромное спасибо моему дорогому другу RULON OBOEVу за предоставленные фото-материалы, советую посмотреть его работы здесь: www.ru10n.narod.ru/
HAVE FUN!
|
Метки: кобра земляне rulon oboev |
ПУТЕВОЙ БЛОКНОТ «КОБРЫ» |

Часть первая: Архангельск или Белые ночи Снежного человека…
10 июля в разных концах Москвы, приблизительно в одно и тоже время прогремели будильники, разогнав чуткий сон музыкантов. И даже ливень, поливавший город как из ведра в то утро, не смог никого задержать в постели... поезд Москва- Архангельск отправлялся в 10:05 с Ярославского вокзала.
Антикризисные меры, принятые менеджментом группы, не предполагали наличие тех.персонала в этой поездке, поэтому встреча у перрона была не особо радостной: мокрые, как мыши, артисты сами тянули на себе в этот раз инструменты и предметы «гастрольной» необходимости… Горячие объятия в обстановке, близкой к боевой, были заменены на суховатые «привет, как дела?». Поездки на гастроли в поездах за год сами по себе выработали схему расселения рабочих кадров: в основное купе (туда, где проводятся собрания, пятиминутки и обеденно-ужинные мероприятия) помещаются Крустер, Лекс, Алик и Фомин; в дополнительное пол-купе скрываются менее стойкие, склонные к засыпанию и самостоятельной подготовке кадры - Смирнов и Кобра.
Усталый от столь раннего подъема личный состав группы Мастер после непродолжительного обсуждения проблем доставки на вокзал и развешивания мокрой одежды по вешалкам тут же отбыл ко сну…
Через несколько часов первыми зашевелились узники дополнительного поселения Смирнов и Ховрин. Им в этот раз не повезло: наличие в купе пожилой, вечно спящей женщины напрочь исключало занятия на инструментах, прослушивание громкой музыки и беседы на фривольные темы. Обреченные на много часов безделья, они внедрились в «главный офис» - купе № 3, где и началось обеденное чаепитие, постепенно переросшее в распитие, затем в обед и впоследствии - в ужин… Тут надо отметить, что путешествие в поезде у группы успело обрасти множеством ритуалов (раскладывание продуктов питания на тесном столе, нарезание овощей, доставание «пепси-кольных» напитков в больших количествах из кейсов, сумок и купе проводниц и т.д. и т.п.), которые происходят раз за разом с неизменным меню - «Котлеты от Андреича», «Овощи с грядки Лекса», что затем сопровождается общим усаживанием за стол и многочасовой трапезой-беседой с набором шляг-историй, пересказываемых раз за разом, дополняемых новыми фактами и неизменно вызывая бурный прием у товарищей-собеседников.
Так было и в этот раз. Смирнов и Кобра периодически удалялись передохнуть и вздремнуть, а прожженные старослужащие усугубляли, не останавливаясь, пока не стало ни «пепси», ни «колы», ни закуски…
Сон был не долог. В районе 7 утра Архангельский вокзал встретил нерасторопством организаторов, что привело в ярость Андреича, и первый появившийся встречающий был сильно озабочен тоном и видом грозного Крустера…
Гостиница «Беломорская» - шедевр эпохи 80х - отдаленное присутствие горячей воды на этажах выше 5ого, отсутствие ванной ( душевое помещение ) и отвратительный запах сероводорода в номере Кобры и Смирнова. Спешно позавтракав МАСТЕР отбыл на площадку для саундчека.
Действо происходило за городом, недалеко от конно-спортивной базы, на открытом воздухе. Симпатичные наездницы на красавцах-скакунах - зрелище очень эротичное. Лео был, видимо, вдохновлён, потратив пол запаса батареек от фотоаппарата на съемку «коней с амазонками»; вторая половина была израсходована на девушек из стриптиз-бади-арт шоу, которые были не против продолжения знакомства во время и после шоу…
Ну а в целом саунд-чек прошел спокойно: группа осталась довольна выполнением райдера и слегка разочарована мощностью порталов. Пофотографировавшись с мэром города, музыканты отбыли в гостиницу на обед.
После обеда каждый был предоставлен самому себе: Ховрин молотил по резинке, одновременно смотря «КИНГ КОНГ» по ТВ, Смирнов занимался, Фомин спал, чем занимались Крустер, Лекс и Алик история умалчивает. Часа в четыре дня дуо гитаристов с барабанщиком пошли на пляж к реке. Пляж не был обнаружен, но троица прошла километра 3-4 любуясь весьма занимательными провинциальными пейзажами… Всё - поголовно всё население пило пиво: от прыщеватых 14-ти летних девчушек до преклонного возраста бомжевато одетых пенсионеров, все держали в руках банки, бутылки с пивом и несметное количество тары усеивало то, что когда- то было городом Архангельском. Огромное впечатление на троицу произвели целые улицы из домов-ровесников прошлого века: как они до сих пор стоят и кто же в них может жить сейчас осталось загадкой для скромных рабочих отечественной рок-индустрии…
Интересно было посетить местный музыкальный магазин, в котором вовсю грохотал сольник Грановского - приятная неожиданность, (Лео был опознан персоналом и «одарен» медиаторами в обмен на роспись на диске, который он помогал Алику записывать)…
Помывшись враскорячку под краном (душ работал с трудом и через раз) в 22:00 группа поживших волосатых парней МАСТЕР была в автобусе по пути на площадку - фестиваль ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ жег со вчерашнего дня, и дорога, усеянная пьяными «отдыхающими» в спящем режиме, была наглядным этому свидетельством.
Практически сразу же братва взялась за настройку и подключение инструментов и в районе 23:30 раздались вступительные аккорды МЕСТА ХВАТИТ ВСЕМ- шоу началось.
Сет- лист был из разряда фестивальных (никаких сольных номеров - только хиты):
Концерт прошёл ровно, без особых эмоциональных выплесков архангельских фанатов
(есть предположение, что к концу второго дня они изрядно устали). По мнению 2-х авторитетных источников из состава группы Мастер, коллектив показал свой средний концертный уровень с минимумом технического брака, шоу было не таким угарным, как в Днепре или Киеве, но комплиментов от братьев-музыкантов от этого не стало меньше, а народ с удовольствием распевал всем знакомые припевы хитов…
После шоу обстановка была весьма нервной: ансамбль Пилигрим готовил свой бэклайн к концерту и присутствие телохранителей Ковалёва на сцене и его технической группы мешало сконцентрироваться на непосредственных задачах по сворачиванию оборудования (хорошо, что ничего не забыли)… Несколько бутылок пива, по сигарете, легкая автограф-сессия перед палаткой, разочарованные реплики по поводу личного состава «бади-арт шоу», покинувшего площадку во время сета группы, несколько фотографий на память, и Мастер отправляется на ужин в ресторан с «чешским» уклоном…
Хозяин кабака был на концерте и оказался старинным фанатом Мастера - это мы прочувствовали по поведению официантов и количеству блюд (это в два-то ночи!), ну а когда он подсел за столик сам - тут началось самое интересное… Владелец заведения решил проверить группу на устойчивость… Он даже не подозревал, на кого нарвался…..Дегустация чешского пива и настоек различных сортов только раззадорила гвардейцев, после чего они достали из своих запасов привычную Nemiroff с перцем и через пару часов хозяина унесли спать, оставив «звёздную четверку» (Лекс, Крустер, Фомин, Грановский) в одиночестве. Ховрин и Смирнов упали гораздо раньше, сдавшись на милость водителю, отвезшему их в номера на покой…
Из рассказов очевидцев после прибытия в отель Фомин прибыл в резиденцию Пилигрима на дополнительный «афтерпарти», а Лекс, возмущенный шумом, идущим из соседнего номера вскоре присоединился к компании, чтобы опустошать теперь пилигримовские запасы (благо был день рождения одного из сотрудников ансамбля Ковалёва).
В 8:00 утра Мастер собрался у автобуса к выезду на ж.д. вокзал… все были в разобранном состоянии и, чтобы слегка собраться, прямо у дверей приняли по стопочке вместе со Страйком, Карпухиным и другими бойцами параллельной организации за встречу и прощание одновременно… Лео теперь уже точно вошел в присущий ему в этом состоянии образ «снежного человека», увидев который, проводница почему-то категорически отказалась запускать Лёню в вагон (бедная женщина, она всю свою жизнь провела в этом поезде, который никогда не заезжал в прекрасные места, где водятся эти удивительные создания)… Здесь мы переходим к финальной части очерка…
Наряд милиции и начальник состава, вызванные проводницей, были встречены необузданным напором разъяренного Лекса, в то время, как Алик пытался засунуть Лёню в поезд через дверь соседнего вагона – безуспешно… милиционеры никак не хотели внимать речам заслуженного вокалиста группы и даже хотели составить протокол о его «почтительном» отношении к стражам порядка, проводнице, поезду, вагону, билетам и т.д. и т.п… Через 20 минут интеллектуальной беседы Лёню все же заселили на верхнюю полку купе с подпиской о невыезде на всё время пути… Спустя несколько часов после отправления к МАСТЕРам заявилась проводница… с повинной. Она позвонила детям, которые рассказали ей, кто такой Алик, как он организовал Арию, создал МАСТЕР и вообще, что за люди находятся у нее на территории, она была в глубочайшем потрясении… Конечно же , никто не мешал музыкантам отдыхать до Москвы теперь, и почти сутки группа не нуждалась ни в чём – ни в чае с кофе, ни в пиве, ни в «горячей» воде - всё доставлялось в кратчайшие сроки и без ограничения… Так завершилась еще одна вылазка группы на северные территории, и несмотря на все «трудности» и невзгоды прошедшего праздника «белых ночей» ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ, мы благодарны судьбе за возможность встречи с нашими фанатами и почитателями и готовы повторить всё это хоть завтра….
До новых встреч!
|
Метки: кобра |