-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_khlebn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2010
Записей: 5365
Комментариев: 5638
Написано: 16413


Музыкальная открытка "Снегурочка".

Понедельник, 20 Января 2014 г. 07:20 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!






Дорогие друзья и гости! Кому некогда или лень писать комментарии,
отмечайте внизу справа в посте: ПОНРАВИЛОСЬ!"


Благодарю за цитирование!

Дневник любительницы бардовской песни

Серия сообщений "мои коллажи":
Часть 1 - Коллаж "Бригантина"
Часть 2 - Музыкальная открытка к песне "Чувствительная беседа"
...
Часть 34 - К нам на елку, ой-ой-ой, Дед Мороз идет живой!
Часть 35 - Поздравляю всех со Старым Новым Годом! Мои музыкальные открыточки для Вас.
Часть 36 - Музыкальная открытка "Снегурочка".
Часть 37 - Скоро, скоро Новый Год! Моя открыточка для Вас!
Часть 38 - Вот такой коллаж по уроку Ларисы Гурьяновой...
...
Часть 46 - Музыкальная открытка "Осенний романс".
Часть 47 - Мой коллаж и анимация "Солнечное настроение" - Загрузила заново
Часть 48 - Моя Валентинка для Вас!

Рубрики:  Музыка/бардовские песни

МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ/музыкальная открытка
ПРАЗДНИКИ
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

ТЕРРА_ИНКОГНИТО   обратиться по имени СПАСИБО!!! Вторник, 24 Декабря 2013 г. 17:54 (ссылка)
МОЖНО ЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТКОЙ.ЧТОБЫ ПОДАРИТЬ ДРУГУ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 17:56ссылка
Разумеется! Все мое творчество для людей. Я поняла, Вы хотите не в цитатник взять, а сохранить на компьютер?
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 18:04ссылка
Вот Вам открыточка, можете подарить другу. Спасибо за комментарий, мне очень приятно.
ТЕРРА_ИНКОГНИТО   обратиться по имени ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! Вторник, 24 Декабря 2013 г. 18:10 (ссылка)
ЗАБИРАЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕОНИД_ЮЩЕНКО   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 10:01 (ссылка)
SUPER!!!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_М-Лисёнок   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 06:47 (ссылка)
Приветик,Ириша,я снова здесь...так соскучилась...открыточка прелесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 07:00ссылка
Привет, Иришка! Как я рада, что ты вернулась! Как твои дела, дорогая? Я вчера добралась до твоих ответов, а то все думала, что пропадают. На все ответила. Как я рада!!!
Ирина_М-Лисёнок   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 07:09 (ссылка)
За мое отсутствие столько писем накопилось,не знаю,когда разберусь...твои ответы прочитала почти все ,наверно,прости,Ириша,что не комментировала твои посты,просто ставила "нравится"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 07:12ссылка
Ириша, можешь не ходить по моим постам, я ведь переношу с блога уроки, и попутно с лиру беру в цитатник. Жалко, если пропадут уроки и ннтересные посты. Еще много в черновик занесла, до лучшей поры.
yaqut   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 00:03 (ссылка)
Люблю твои работы,Ириш!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 00:32ссылка
Спасибо, дорогая! Я всегда отмечаю твои конкурсные работы, даже не зная авторства. А когда я впервые участвовала в конкурсе, ты отдала предпочтение моей работе, хотя мы не знали друг друга. Значит, мы на одной волне.
ПРО100НАТА   обратиться по имени Добрый вечер! Понедельник, 13 Января 2014 г. 00:20 (ссылка)
чисто, нежно и красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 00:21ссылка
Благодарю Вас за отзыв! Очень приятно!
DiZa-74   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 13:08 (ссылка)
Здорово, Ирочка! С праздником тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 20:21ссылка
Спасибо, Наташенька! Со Старым Новым Годом!!!
izogradinka   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 08:24 (ссылка)
Благодарю, очень красиво!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 21:14ссылка
Спасибо за картиночку и за внимание!
NikaLive   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 21:10 (ссылка)
Какая ПРЕЛЕСТЬ !!!
Без тревог и горьких сожалений,
Лишь тому, кто дорог и любим,
Я желаю сладких сновидений,
Пусть мир отдохнет, пока мы спим.
Даже месяц в небе смежил веки,
И сопит на кухне старый кот,
Кажется, что мир уснул навеки,
Но все знают новый день придет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 21:17ссылка
Отдыхай, отдыхай, отдыхай,
Успокойся, тихо, мирно засыпай.
Прочь сомнения, тревоги тоже прочь.
Окуни своё сознание в эту ночь.
Только радость, только счастье и покой
Остаются в этой комнате с тобой.

Ты, слышишь, наступает тишина.
Ты, слышишь, как в ночи звенит она.
Ты, видишь этот яркий белый свет.
Тебе светить он будет много лет.
Ты, чувствуешь нежнейший аромат,
Который излучает райский сад.

Вот радость ручьями вливается в сердце,
Как ветер весны сквозь открытую дверцу.
Вот счастие, в душу стучится оно.
Ему отвори, ты, пошире окно.
И наступает безбрежный покой,
Всё заполняя сознание собой.

Идём со мною в милый, дивный край,
В мир ярких снов, в мой самодельный рай.
Забудь про всё сейчас, иди со мной.
Тебя знакомство ждёт с самим собой.
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 02:14 (ссылка)
Прекрасно! Замечательная работа! Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ИрОрехова   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 14:24 (ссылка)
Замечательно! Спасибо!

Красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:23ссылка
Очень приятно, спасибо большое!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку