-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЭШЛС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2004
Записей: 1091
Комментариев: 13995
Написано: 47297


Reel Big Fish

Суббота, 16 Января 2010 г. 12:19 + в цитатник
Когда стало известно, что в самом начале 2010-го года в Россию с концертом снова приедут Reel Big Fish, то вопрос "идти ли?" у меня даже не возникал. Хотя бы потому, что прошлогодний концерт в клубе Точка входит в топ-3 лучших концертов, которые я посетил в прошлом году, оставив позади лимпбизкитыкорны.
Перед концертом удалось размять горло (коньяком) и язык (старческими разговорами о том, что молодёжь не знает такое легендарное место, как ДКГ и спрашивает, как к нему пройти) - поэтому в просторное помещение Горбушки (или ГлавClub (Мск) - кому как удобнее) я зашёл подготовленным.
Изменений не так уж и много, но впечатление в целом положительное - вежливая охрана на входе по спискам, большое кол-во бабушек в гардеробы, которые довольно быстро успевали выдывать куртки после концерта, не создавая многокилометровых очередей.
Точек с мерчем я не заметил, но не сильно расстроился этому факту т.к. покупать ничего не собирался - шкаф и так ломится от всякой мерчёвой продукции. Точки с едой не претерпели изменений, а пиво подорожало и стоило 150 рэ, но на вкус было вполне сносным.
Концерт открывала группа P.P.Ska, что не стало для меня сюрпризом т.к. меня предварительно снабдили данной информацией. Сначала я довольно скептически отнёсся к ребятам, но позже мне вполне понравилось их выступление. Куда больше, чем разогрев в виде группы Шутки в прошлом году.
Особо отметил бы майку Metallica - Master Of Puppets у вокалиста, а также песню, где был припев про Колю Баскова.
Во время выступления пиписьки (группы P.P. Ska, если кого-то коробит то, что я написал) я делился стоящими рядом со мной людьми фразами вроде этой: "Для разогрева звук очень даже!". Последующие события показали, что это далеко не предел качества звука в ДКГ.
После небольшого перерыва, в 21:08, на сцену под звуки Intro появились живые легенды ска-панка - Reel Big Fish.
Начали ребята довольно бойко и не снижали оборотов на протяжении всего концерта. Даже передохнуть не удавалось - один хит сменял другой, а в перерывах между песнями (которых особо-то и не было) ребята не сильно тратили своё время на общение с публикой. Такие концерты лучше всякого фитнеса - меньше чем за 2 часа можно сбросить парочку килограмм, если, как я, поддеть под джинсы термобельё (на улице-то холодно!).
Для меня Reel Big Fish - группа номер 1 в номинации "провести весь концерт с несходящей с лица улыбкой". Так было год назад, так было и сейчас.
Лично для меня было очень приятно, когда ребята сыграли начало одного из главных хитов моей любимой группы (металлики) - Enter Sandman. Что приятно, многие песню знали и дружно подпевали.
Звук, про который я уже говорил в отношении разогрева, был на высоте. Давно на Руси не был на концертах с таким хорошим звуком.
В зале тоже царила очень позитивная атмосфера, которая выгодно отличалась от, например, концерта Biohazard в клубе Б1.
Бывает обидно, когда группа, на которую ты пришёл не исполняет пару-тройку твоих любимых песен, но в этот вечер звучало именно то, что хотелось услышать: Beer, Sell Out, Snoop Dog, Baby и многие другие.
Почему-то не думал, что будет бис, но он последовал, что очень обрадывало, хотя к тому моменту силы уже начали покидать меня. И бис стоил того, чтобы на нём остаться. Ведь можно было услышать всеми любимый кавер на Take on Me, под который я уже плясал на морально-волевых.
Надеюсь, что в следующем году тоже будет возможность проплясать весь концерт с улыбкой на лице.

В скором времени фотографии с этого концерта, которые сделал Виктор mulambo Крищик, появятся вот тут: http://www.myasorubka.ru/photos.phtml
Рубрики:  Концерты
Метки:  

Ksusha-ska   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 15:39 (ссылка)
очень классный был концерт
особенно если учесть, что прошлогодний я пропустила и очень горевала, тк большую рыбу люблю еще со школы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 15:40ссылка
поплясала хоть или на втором / третьем этаже была?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 15:41ссылка
на втором была)
я давно уже стала ленивой до танцев и присутствия на танцполе)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 15:42ссылка
ну, на таких концертах ноги сами идут в пляс )
в прошлый раз я и на третьем этаже точки неплохо так топал ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 15:46ссылка
у меня оба вечера в горбушке были ностальгией по ушедшей юности)))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку