"Горизонт событий — воображаемая граница в пространстве-времени, разделяющая те события (точки пространства-времени), которые можно соединить с событиями на светоподобной (изотропной) бесконечности светоподобными (изотропными) геодезическими линиями (траекториями световых лучей), и те события, которые так соединить нельзя. Так как обычно светоподобных (изотропных) бесконечностей у данного пространства-времени две: относящаяся к прошлому и будущему, то и горизонтов событий может быть два: горизонт событий прошлого и горизонт событий будущего. Упрощённо можно сказать, что горизонт событий прошлого разделяет события на те, на которые можно повлиять с бесконечности, и на которые нельзя, а горизонт событий будущего отделяет события, о которых можно что-либо узнать, хотя бы в бесконечно отдалённой перспективе, от событий, о которых узнать ничего нельзя. Это связано с тем, что скорость света является предельной скоростью распространения любых взаимодействий, так что никакая информация не может распространяться быстрее."
читая это мой мозг чуть не оказался на светоподобной бесконечности. )
Evil's Toy - Morbid Mind
Диск первого курса института. Тогда это был cd-r с полигрфией, который затерялся на одной из многих первокурсных пьянок.
С этой музыкой связанно много воспоминаний.
Accessory - Deadline
На удивление хороший сингл. Из 9-и песен отлично слушаются 6, и это за 360р.!
Музон очень подходит под стрелялки типа Killzone2.
"Сейчас уже не ясно кто нанес первый удар мы или они но вечный сумрак устроили люди. Те машины работали на солнечных батареях и мы думали если затмит небо тучами они лишатца энергии и погибнут, чтож судьба не лишена иронии машины создавались чтобы помочь выжить человечеству, теперь наоборот. Человеческое тело вырабатывает био электричества больше чем акамулятор 120 вольт плюс 6300 калорий тепла в сочетании с термоядерной энергией машинам хватает с избытком. Есть поля бескрайние поля там люди даже не рождаютца нас вырашивают, уже очень давно. Я сам не верил но потом увидел поля собственными глазами смотрел как мертвых превращают в питательную смесь и скармливают живым."
Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 12:58
+ в цитатник
Потрясающая игра!
Хотя это игрой сложно назвать, скорее фильм.
Головокружительный сюжет плюс отличная графика. Играл с челюстью на полу...
По геймплею экшн в конце каждого акта (кроме первого) можно сравнить с экшеном целой серии (MGS, MGS2, MGS3).
Наконец купил фирменный OffBeat'овский FrontLineAssemly - Hard Wired. В своё время этот альбом был куплен в пираском издании, и изменил моё представление о электронике.
С ним в довесок очень неплохой альбом Suicide Commando - Stored Images, тоже 1995-го года.