-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Майя-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей: 33
Комментариев: 52
Написано: 647


15.02.10. - 19.02.10 Сигареты

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 15:00 + в цитатник
Мне нравится "Весна" Редона и "Красные виноградники" Ван Гога. Мне нравится сожженная скрипка в квадрате стекла. Может от этого я так долго стоял на патриаршем мосту и выпускал колечки горячего дыма в почерневший вечер. Белый, расколотый лед на реке притягивал взгляд - невозможно оторваться - мозаика холодной воды и белых многоугольных пластов. Еще дым. Глупые смс-ки в стиле "а я здесь курю", безрассудные поступки. Безвременные. Иногда нужно совсем немного подождать. Но я не умею. Еще дым.

Дешевый кофе в МакДаке на Арбатской, какая-то неясносентиментальная записка на зеленом листе. В каждом переулке, в каждом полутемном уголке кафе - один и тот же вечер. Февральский пустой. И снова дым.
Километры метро по рыжей ветке, я очень замерз, скорее бы.
Я ворвался к тебе, и крепкий поцелуем заставил замолчать. Я грел свои руки в твоих, пока мы мчались в неуклюжем, раскачивающемся подземном вагоне. Я грел свои руки пока мы шли, в ушедшем за полночь времени, шли по снегу, по темноте. (О, чёрт, как много повторов!) Я прижимался губами и слушал. Я прижимался губами, оголяя шею, оставляя царапины, стараясь подавить желание вампира. Слушал. Я знаю насквозь все эти отполированные до чистоты слога "немогунелюблюбоюсь". Произнесенные вслух, они не имеют смысла, и вызывают у меня лишь желание курить. Не люблю когда смотрят как я курю.


Я буду скучать.


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку