-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 16314
Комментариев: 33385
Написано: 81660


Проба намба ван...

Пятница, 28 Марта 2008 г. 19:28 + в цитатник


Мизерный отрывок из шоу "Хорошие шутки" в лагере. Не обращайте внимания на не слишком удачное качество видео. Это не у меня руки тряслись... хы... просто во время шоу мимо нас периодически туда-сюда носились вожатые и журналисты, толкались и пихались, а потому снимать толком не давали. PS: Вот я тормоз... Что тут сложного было с выкладыванием видеофайла - непонятно. Видимо я не дождалась в прошлый раз его обработки после закачки. Девчонки, я пока эпизод крохотный выложила, для пробы не стала ролик целиком закачивать. Но позже обещаю все комменты снабжать по возможности видео. Особенно стоит взглянуть на вожатско-кадетские танцы.
Рубрики:  Искусство

MassaNya   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 19:45 (ссылка)
проба прошла...можно намба ту:)
Ответить С цитатой В цитатник
Керпенесса   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 19:47 (ссылка)
Nasstyk, Насть, я еще вообще толком ничего не разобрала после лагеря, потому как сегодня весь день работала. Но позже обещаю наваять продолжение репеорта и к нему уже добавить видео. Сами же говорили вчера, чтобы я подробно всё расписывала, так что не торопите теперь. Проба намба ту подождет.
Ответить С цитатой В цитатник
Guchok   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:22 (ссылка)
Натусь, проба прошла на ура! ))) Я так рада, что теперь можно будет всё это ещё и посмотреть! Прыгала до потолка, как увидала, что у тебя ПОЛУЧИЛОСЬ (я имею в виду - с роликом).
Торопить не будем - даже, несмотря на то, что жутко нетерпится )))). Придаёт сил ждать тот факт, что ты выдаёшь нам очень подробные описания, красочные фотки, а теперь ещё и интереснейшее видео! СПАСИБИЩЕ-ПРЕСПАСИБИЩЕ! ))) Буду ждать сколько угодно! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Louise_Rise   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 10:05 (ссылка)
дада, я была в этом раздела с телефона ,читала комментарии, помнится))) щас имею возможность видео глянуть! классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Керпенесса   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 15:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Louise_Rise

Исходное сообщение Luisa_Rise
дада, я была в этом раздела с телефона ,читала комментарии, помнится))) щас имею возможность видео глянуть! классно!

вот в этом вся прелесть безлимита. потому как описания описаниями, а увиденное всегда лучше воспринимается. кстати, про описания. личку проверь, я тебе там послание оставила.
Ответить С цитатой В цитатник
Louise_Rise   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 18:29 (ссылка)
да уж, лучше 1 раз увидеть ,чем 100 раз услышать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку