-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в keo57

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей: 887
Комментариев: 61
Написано: 1370


Без заголовка

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 16:02 + в цитатник
Цитата сообщения МирАлин Да боже мой, какие наши годы?!

5283370__3_ (480x385, 65Kb)
Да боже мой, какие наши годы?! 
У нас с тобой в запасе столько лет!
Мы ещё той, особенной, породы, 
Которой жизнь с опаской молвит "нет".

Мы просто стали старше и мудрее, 
И можем себе что-то позволять...
Нас нынче не осудит даже время,
Позволив где-то, что-то исправлять.

Теперь совсем не надо притворяться, 
Доказывать до хрипа правоту, 
Бояться в этой жизни потеряться, 
Сказав не то, сорваться в пустоту... 

Сейчас мы можем наконец позволить
Быть с теми, с кем действительно хотим, 
На равных быть с любовью и судьбою, 
Не пряча глаз и серебра седин.

Действительно: какие наши годы?!
У нас ещё в запасе столько лет!
Мы правда удивительной породы... 
Аналогов которой в мире нет!
© Copyright: Ирена Буланова, 2015
Свидетельство о публикации №115111304068 

 

Серия сообщений "Поэзия ":
Часть 1 - Спасибо,жизнь!
Часть 2 - Откуда берутся дети?
...
Часть 18 - Когда исполнится мне восемьдесят лет
Часть 19 - Я сегодня такая счастливая!
Часть 20 - Да боже мой, какие наши годы?!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку