-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kennymuzdie

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 24
Комментариев: 16
Написано: 41


Без заголовка

Среда, 24 Января 2007 г. 00:33 + в цитатник
И необычно и прекрасно
виденье света мне вдали
И надо мною оно властно,
крича душе: "иди, иди!"

Оно манит теплом и лаской
И радость каждог мне дня
Гтовит благостная слдость
Как будто только для меня

...................

Но я не верю убежденьям
Не верю правде или лжи
Я буду верен лишь стремленьям
Моей истерзанной души

.............................

Она мне душу разворотит
Сомнёт и кинет на привел
Но существо моё наносит
Неизгладимый идеал......

Идеал в душе, в мечтах и в сердце
О том как должно жить сейчас
Писать стихи о нужной дверце
Для судеб каждого из нас.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку