-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KenNi_Sk8_LiNa_Princess

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Критика_дневов лучшая_критика_ЛиРу Критичная_кухня Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 13
Комментариев: 21
Написано: 56


Все Все!)))

Четверг, 05 Июля 2007 г. 13:20 + в цитатник
14064087 (350x268, 46Kb)
ААА всё как обычно вопшем)Вчера намутила се брелочек с скорпиошкой у девачки якойсь забрала ЪЪЪъъ Сёня на море не паду из-за ветра оч мну кумарить!
Я всех попросить хчю пожалусто покритикуйте мой днев , что нравитсо что ненравитсо ,и т.д. чтобю ввы хатели туть видеть.
Если хтите по плану :
План
1.Дизайн(всё ли по цвету подходит , епиграф ,фон)  
2.Музыка.
3.Цитатник.
4.Фотографии. 5.Аватары.
6.Названия дневник.
7.Ник(интересный или неть)
8.Количество ПЧ.
9.Количество друзей.
10.Коментарии.
11.Содержание постов.
12.Видео.
13.Симпатии.
14.Сообшества.
15.О себе.

На каждый пункт максимум 10 баллов.
Я вас оч прошу покритикуйте)я вам симпульку дам)цёмише!

_Феона_   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:07 (ссылка)
если честно днев у тя прикольный, мне нра!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KenNi_Sk8_LiNa_Princess   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:25 (ссылка)
_Феона_, ой спсибки больфое)оч приятно: )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку