-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2012
Записей: 73
Комментариев: 14
Написано: 126


Каждый подариный нам день.

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 02:00 + в цитатник

Сегодня чувствую себя как то не обычно вспомнил как я на поза прошлой неделе первый раз встал на коньки эх пришлось конечно упасть около 13 раз =) но все же это того стоило . Реально раньше не понимал что в этом все находили но блин преодолеешь страх только тогда поймешь прелесть =), блин 

это так бесподобно как буд то все вокруг так прекрасно позитивно а главное охото еще и еще =).после конька пришел домой и лег как удовлетворенный мужчина после бурного секса самой сексуальной девушкой =) сегодня уже 3 неделя после того как я начал курить конечно плохо писать о том что мне действительно становиться легче не смотря на то что буд то жизненые силы покидают меня =) может я сейчас не могу как раньше что то делать но у меня такое хорошое состояние как буд то я реально стал собой а не тем кого я каждый день в себе строил состовлял каждую деталаьку из разного вида кирпича , быть настоящим по моему это заслуживает того что бы отдать несколько лет своей жизни .=(

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку