-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kejko

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей: 7
Комментариев: 10
Написано: 32


Полет №2

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:08 + в цитатник
Утро, для меня весьма раннее. Часов девять утра, которые для человека улегшегося спять часов 5 назад, являются сами по себе непростительной причиной для просыпания. Но не смотря на всю непростительность этого времени, сестра умудрилась разбудить меня два раза. Она два раза скреблась в дверь (негативные последствия привычки запирать вечно дверь на защелку, когда тебе приходится отдирать свою попу от любого занятия и ползти открывать дверь все страждущим).
Второй раз был окончательным и бесповоротным.
Небольшое лирическое отступление. Неделю назад, сестрица моя ненаглядная купила себе с рук телефон, но не у веселых дядек, которых клинит на фразе "Золото, доллары, сотовые телефоны", а непосредственно у самого хозяина. В назначенное время приезжает молодой человек на новенькой Тойоте, стреляет глазом, тем временем делая свое дело, вернее обменивает телефон на денежку. Сестра тоже стреляет глазом, в голове бродят всякие мысли, в таких ситуациях они невольно всегда да пробегают.
Правда, после того как она удалила из телефона тучу видео с "золотым дождем", пыл, мягко говоря, заснул навеки мертвым сном. Почистив огрегат от всяких остатков его прежнего хозяина, она начала его по-тихоньку осваивать, спаривать с букой и т.д. Через неделю освоения она впервые сунулась в заметки, а вернее сегодня...
На самом деле, ничего особенного, просто она обнаружила там моё письмо, а адресованное моему сокурснику и объекту моей первой влюбленности, письмо, написанное 2 года назад. Письмо давно затерявшееся, а может и давно удаленное (что скорее всего) на одной из его бывших е-мейлов, на одном из моих бывших е-мейлов, дано не существующие в памяти моего компьютера. Письмо, в котором я предлагала сделать вид нам обоим, что я куда-то уехала, я есть но где-то далеко. Письмо в которм я просила, пока не поздно, пока у нас только позитивные воспоминания, разойтись в разные стороны, пока мы не замучили друг друга ссорами, нервами, недопониманием. Красивое, немного лиричное, теплое.
Никакой ностальгии, никаких сожалений, просто иногда так приятно вспомнить что-то, что давно погребено в руинах.
Двадцать минут мы скакали по квартире ломая голову, как оно могло попасть в этот телефон. Все оказалось очень просто. Каким-то образом оно сохранилось в Майкрософт Аутлук буки, я очень люблю писать письма именно там, не в Ворде, не на почтовых шаблонах, а именно там, в заметках, в маленьких желтых окошечках. А когда телефон синхронизировали, перекочевало в его заметки. Два года оно одиноко жило в Аутлуке, никем не читаемое, но и не удаляемое, и вот дало о себе знать, закрутив такую интригу, которая тут же и рассыпалась... Даже жалко...:)))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку