-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kej-ti_e

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2008
Записей: 27
Комментариев: 59
Написано: 153


Машина и я.

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 15:46 + в цитатник
Сколько ещё в жизни придется пережить не знаю. Но такого драйва не было никогда!!!!!!!!!!!!!!! Вчера попала в своё первое ДТП, как видете осталась жива, но вот крыло переднее с моей стороны придется поменять полностью, фары менять и бампер. Я отделалась огромной шишкой на голове и осколком в ноге, но это не страшно, шишка пройдёт, ногу уже зашили, немного похрамаю и всё!!!! Сегодня уже садилась за руль. Нет ни страха, ничего. Хотя вчера голова от стресса так разболелась. Теперь у меня на ноге шрам будет, буду хвалиться, что получила его в ДТП. А сегодня по городу ездила одна. мне выдали учебное разрешение ездить одной. Вот сегодня ездила....одна, с открытыми окнами, в магнитоле орали Ранетки:
Горел огнём,
Горело как могло, да это было.
А я про всё забыла,
Как могла, так любила.
Теперь всё равно.
И может быть я что-то упустила,
Но я тебя любила,
Я тебя любила.
Но я не забыла,
Ведь я не забыла
Как могла, так любила,
Любила как могла.
Но я не забыла...тебя.
Сегодня я снова проснулась с мыслью о тебе. Я по-прежнему разрываюсь изнутри, но это как-то по-дурацки получается. Кричи, не кричи, а всё равно никто не услышит, кроме той, кто внутри меня. Мы любим друг друга, но как то с оглядкой на прошлое. Всё так печально, нечаянно, но я не отпускаю тебя. Наверное я сойду с ума, если ещё это не сделала. И вот он результат: Я не могу быть с тобой, не могу без тебя. Хочу с тобой, но нельзя. Миновала стадия безупречной любви...осталась только любовь и привязка.
Горел огнём,
Горело как могло, да это было.
А я про всё забыла,
Как могла, так любила.
Теперь всё равно.
И может быть я что-то упустила,
Но я тебя любила,
Я тебя любила.
Но я не забыла,
Ведь я не забыла
Как могла, так любила,
Любила как могла.
Но я не забыла...тебя.
Я и машина и больше никого. Не нарушила ни одного правила. И столько мыслей в голове:
ДА ГОРИ ОНО ВСЁ СИНИМ ПЛАМЕНЕМ! дОСТАЛИ ВСЕ, ДОСТАЛ РОМА СО ВСЕМ, ЧТО С НИМ СВЯЗАННО. МНЕ НИКТО НЕ НУЖЕН. Я САМА ПО СЕБЕ. Я ЕДУ, И УЕДУ КУДА ЗАХОЧУ. ТЕПЕРЬ МОЖНО, ВОТ ТАК СЕСТЬ И УБЕЖАТЬ ОТ НЕГО. УРААААААААААААААА! ПОСКОРЕЙ БЫ ПРАВА ПОЛУЧИТЬ. Я летом в лес одна, на машине, хоть на день, хоть на 2. На дорого с огромной скоростью, с ревушим мотором и запахом бензина.

asilence   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:45 (ссылка)
Ты там поаккуратней с "огромной скоростью"... Я понимаю, что тебе самой разбиться не страшно. А если кого другого убъешь? Сумеешь себе простить? Так что не надо так радикально :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kej-ti_e   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 08:58 (ссылка)
ну я ж не совсем умалишённая. я прекрасно знаю, что если ко мне кто-то сел в машину, значить я несу за него ответственность. а вот когда одна....сама себе хозяйин.до первого экзамена 2 дня, до экзамена в ГИБДД осталась ровно неделя
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку