-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kej-ti_e

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2008
Записей: 27
Комментариев: 59
Написано: 153


ну точно веснааааааааа.

Среда, 02 Апреля 2008 г. 11:05 + в цитатник
В колонках играет - ранетки "ангел"
Настроение сейчас - ой, да замечательное

впервые за много недель у меня настроение просто супппппер. душа поёт, мысли где-то далеко в светлом будущем. вот пришла с вождения. там мне поставили хорошую оценку, а инструктор из другой группы явственно со мной заигрывает. а я без зазрения, отвечаю на его внимание. хотя знаю, что у него жена и дети. но молодой дяденька, очень симпатичный....и постоянное внимание только мне.на празднике по поводу получения прав...уже никто не сомневается, что он крутиться будет возле меня. ну и что!!!! Я ведь много себе не позволю, но напиться, потанцевать и разрешить довезти меня до дома-это 100%. правда меня уже он довозит....но всё равно. лучший способ забыть Рому-завести интрижку.
кстати, о Роме...вспоминаю о нем каждый день, но без слеёз и горечи. наверное вспоминаю...только из-за того, что надо вспоминать. больше не страдаю. знаю, что люблю его и жду. но уже не вижу в нем своей конечной точке. я должна жить, должна жить прекрасно и полной жизнью...в угоду себе и на зло ему. я больше никому не позволю поступить с собой так, как он поступил со мой.

 (512x481, 55Kb)

-_Calipso_-   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 09:34 (ссылка)
ТО сто появилось хорошее настроение - это хорошо...
Но вот с женатым инструктором ты не горячись ))))
На попасть бы из огня да в полымя...
Особенно если он тебе нравится.
Это нам только кажеться что мы всегда можем держать ситуацию под контролем )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку